Презентация на тему "Отчет за летний оздоровительный период группа № 7 «Лисята»"

Презентация: Отчет за летний оздоровительный период группа № 7 «Лисята»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Отчет за летний оздоровительный период группа № 7 «Лисята»" по педагогике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.41 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет за летний оздоровительный период группа № 7 «Лисята»
    Слайд 1

    Отчет за летний оздоровительный период группа № 7 «Лисята» Подготовили воспитатели: Коротовских Г.Н. Осипова О.Н. Савина Н.А. Сагадеева В.Г. КУ ХМАО - Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» Г. Урай 2017г.

  • Слайд 2

    Летняя оздоровительная работа в нашей группе была организованна по утвержденному плану и нацелена на создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период. Целью летней оздоровительной работы являлось сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движения.

  • Слайд 3

    В рамках летней оздоровительной работы были поставлены следующие задачи: Создать условия для обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма; Создать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы (солнце, воздух, вода; Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности; Осуществлять индивидуальную работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности; Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период

  • Слайд 4

    Для успешной летней воспитательно – оздоровительной работы были созданы оптимальные условия, обеспечивающие воспитание и развитие детей на прогулке и в помещениях

  • Слайд 5

    Акцент был сделан на увеличение времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышение двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, выносной материал.

  • Слайд 6

    Посещение экскурсии в цирк, мини зоопарк.

  • Слайд 7

    Участвовали в сюжетно ролевых играх, играх с водой и песком, разыгрывали игровые ситуации на площадке.

  • Слайд 8

    Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастикой на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на целый день, поднимала настроение детей.

  • Слайд 9

    В В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: Воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам, закаливание водой комнатной температуры, гимнастика после сна

  • Слайд 10

    Ежедневно проводилась дыхательная гимнастика. Одежда детей соответствовала температурному режиму( обязательно наличие головного убора). Также соблюдали питьевой режим, витаминный( в рацион питания в течении дня входили соки, овощные салаты, свежие фрукты).

  • Слайд 11

    На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

  • Слайд 12

    Летние дни были насыщены увлекательными познавательными мероприятиями. Для детей были организованны и проведены спортивные и музыкальные развлечения Дети в этих мероприятиях были активны не только как зрители, но и как участники.

  • Слайд 13

    В пасмурные дни дети играли в группе в различные игры: с конструкторами «Лего», настольные игры, сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Доктор», «Парикмахерская», «Шофер», «Магазин», подвижные игры

  • Слайд 14

    Рассматривали иллюстрации в книгах и различные дидактические картинки; слушали песенки, воспитатели читали стихи, сказки, рассказы, а также проводили игры по драматизации, беседу по прочитанному материалу. В течении всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием отражали свои переживания эмоции в своих рисунках.

  • Слайд 15

    Для проведения познавательно-воспитательных мероприятий на территории были посажены цветы, огород, на котором выросли лук, укроп, кабачки и другие овощи. Здесь мы проводили опыты, наблюдения, посильные трудовые поручения. Дети охотно работали в цветнике, на огороде.

  • Слайд 16

    Для родителей в группе были оформлены папки- передвижки «Осторожно улица», «Правила пожарной безопасности», «Правила безопасного поведения в группе», «Лето – пора закаляться»

  • Слайд 17

    «Наши развлечения» «В гости к петрушке» «Мой веселый звонкий мяч»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    «Наш веселый паровоз». Для обогащения знаний об окружающем детей катали на паровозике, как за пределами Дома ребенка, так и на территории.

  • Слайд 20

    Для формирования элементарных знаний детей о правилах дорожного движения, воспитатели Савина Н.А. и Сагадеева В.Г. провели развлечение «Осторожно-улица!», с участием главного государственного инспектора ДПС, старшего лейтенанта СагадееваТ.И, который провел беседу о правилах поведения детей на дороге.

  • Слайд 21

    Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.

  • Слайд 22

    «Спасибо за внимание»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке