Содержание
-
Отчёт о летней оздоровительной работе в МБДОУ №91 - 2020 год. Подготовили воспитатели группы № 3 Самодурова Г.В. Бочерова С.В.
-
Задачи работы на летний - оздоровительный период: создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма; -реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности; осуществлять педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
-
Приоритетные направления работы на летний период: - физкультурно - оздоровительная работа; -культурно - досуговая деятельность. Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, зарядка, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
-
Зарядка на свежем воздухе Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам.
-
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные ванны, хождение босиком, игры с водой и песком. В летний период соблюдался питьевой режим. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете. Продолжалась профилактическая работа с детьми по основам безопасности жизнедеятельности и ПДД.
-
Оздоровительная гимнастика после сна Просыпаются ребята, Нам уже пора вставать. Мы совсем не лежебоки, Любим мы играть, плясать. Потянулись - раз, два, три Улыбнулись – посмотри. Ручки к потолку подняли Ими дружно помахали. И головку повернём мы Вправо, влево, вверх и вниз. Тут проснулись наши ножки, Зашагали по дорожке.
-
Игра с песком – любимое занятие детей! Мы в песочнице играем, Строим домик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка.
-
Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей черезподвижные игры, выносной материал. Дети охотно участвовали в сюжетно-ролевых играх, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке.
-
Театрализованные игры
-
Мы играем целый день, целый день играть не лень!
-
Дидактические игры
-
Продуктивная деятельность Праздник «Медовый спас
-
Рисунки на асфальте «Мир глазами детей»
-
Для родителей были подготовлены консультации : 1. «Чем занять ребенка в дороге». 2. «Лето чудо, лето беда». 3. «Дети и дорога». 4. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара». 5. «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции». 6.«Профилактика кишечных заболеваний».
-
Проведены беседы с родителями: 1. «Как одевать ребенка в летний период». 2. «Запасная одежда и головной убор летом». 3. «Какая должна быть обувь в детском саду летом». 4. «О послушании детей в детском саду». 5. «О бережном отношении к животным».
-
Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Считаем свою работу за летний период насыщеннойи интересной.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.