Презентация на тему "Памятка для родителей «Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье»"

Презентация: Памятка для родителей «Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье»
Включить эффекты
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Памятка для родителей «Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье»" по педагогике. Состоит из 3 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    3
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Памятка для родителей «Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье»
    Слайд 1

    «Возрастные особенности развития детей, значимые для организации конструирования в детском саду и семье»

  • Слайд 2

    Термин «конструирование» означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов, от латинского слова constructio - построение. Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, деревянных деталей, природного материала.. По своему характеру оно более всего сходно и изобразительной деятельностью и игрой - в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки - для игры, поделки - для украшения елки, для подарка маме и т. д.), поэтому должны соответствовать своему назначению. Конструирование является одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки: получает представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, узнает название цветов и пр. Чем же конструирование привлекает ребенка? Прежде всего тем, что оно близко к играм и настоящей трудовойдеятельности. В нем дети-дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре; в нем находит отражение стремление ребенка действовать как взрослый, быть на него похожим. Проследим, что должны уметь наши дети к концу учебного года:

  • Слайд 3

    3-4 года дети могут: Знать, называть и правильно использовать детали строительного материала: кубик, кирпич, пластина, цилиндр, трехгранная призма. Располагать кирпичи, пластины вертикально Строить: дорожки, мебель для кукол; изменять постройки, анализировать их. Придумать сюжет для обыгрывания Самостоятельно убирать детали в коробку

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке