Презентация на тему "Параметры образовательной экспертизы"

Презентация: Параметры образовательной экспертизы
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.38 Мб). Тема: "Параметры образовательной экспертизы". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2018 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Параметры образовательной экспертизы
    Слайд 1

    Параметры экспертизы

  • Слайд 2

    Пять «базовых» параметров

    Модальность Широта Интенсивность Осознаваемость Устойчивость

  • Слайд 3

    Шесть «второго порядка»

    Эмоциональность Обобщенность Доминантность Когерентность Принципиальность Активность

  • Слайд 4

    Модальность образовательной среды

    Является её качественно-содержательной характеристикой Может быть представлена с помощью методики векторного моделирования

  • Слайд 5

    Определяем шкалы

    Методика векторного моделирования образовательной среды предполагает построение системы координат, состоящей из двух осей: Ось «Свобода - Зависимость» Ось «Активность - Пассивность»

  • Слайд 6

    Система координат для векторного моделирования образовательной среды

  • Слайд 7

    Диагностические вопросы

    Для оси «Свобода – Зависимость» 1. Чьи интересы и ценности ставятся на первое место в данной образовательной среде? а) личности; б) общества (группы) 2. Кто к кому подстраивается в процессе взаимодействия? а) воспитатель к ребёнку; б) ребёнок к воспитателю 3. Какая форма воспитания преимущественно осуществляется в данной образовательной среде? а) индивидуальная; б) коллективная

  • Слайд 8

    Для оси «Активность – Пассивность»

    1. Практикуется ли в данной образовательной среде наказание ребёнка? а) да; б) нет 2. Стимулируется ли в данной образовательной среде проявление ребёнком какой-либо инициативы? а) да; б) нет 3. Находят ли какой-либо положительный отклик в данной образовательной среде те или иные творческие проявления ребёнка? а) да; б) нет

  • Слайд 9

    Полный спектр возможных векторных моделей образовательной среды

  • Слайд 10

    «Общественный ветер»

    «Окружающие люди, общество в целом, создают условия для повышения уровня Вашей личностной свободы или зависимости; активности или пассивности?»

  • Слайд 11

    Коэффициент модальности

    Показывает степень использования учащимися развивающих возможностей. Показывает КПД образовательного процесса: какой процент предоставляемых возможностей для своего собственного развития используется учащимися и какова доля имеющегося в школьной среде, но не востребованного школьниками развивающего потенциала.

  • Слайд 12

    Во-первых, тем больше, чем выше активность, Во-вторых, при равной степени активности он больше в условиях свободной активности и меньше в условиях свободной пассивности

  • Слайд 13

    Значение коэффициентов модальности для типов личности,формируемых в различных образовательных средах

  • Слайд 14

    Количественные параметры экспертизы образовательной среды

    1. Широта образовательной среды является её структурно-содержательной характеристикой, показывающей, какие субъекты, объекты, процессы и явления включены в данную образовательную среду. 2. Интенсивность образовательной среды является её структурно-содержательной характеристикой, показывающей, степень насыщенности образовательной среды условиями, влияниями и возможностями, а также концентрированность их проявления.

  • Слайд 15

    3. Осознаваемость образовательной среды является показателем сознательной включенности в неё всех субъектов образовательного процесса. 4. Устойчивостьобразовательной среды характеризует её стабильность во времени. 5. Эмоциональность образовательной среды характеризует соотношение эмоционального и рационального компонентов. 6. Обобщенность образовательной среды характеризует степень координации деятельности всех субъектов данной образовательной среды.

  • Слайд 16

    7. Доминантность образовательной среды характеризует значимость данной локальной среды в системе ценностей субъектов образовательного процесса. 8. Когерентность образовательной среды показывает степень согласованности влияния на личность данной локальной среды с влияниями других факторов среды обитания этой личности. 9. Активность образовательной среды является показателем социально ориентированного созидатального потенциала и экспансии данной образовательной среды в среду обитания. 10. Мобильность образовательной среды является показателем её способности к органично эволюционным изменениям в контексте взаимоотношений со средой обитания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке