Содержание
-
УЛИЦА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ (интегрированное внеклассное мероприятие для 3 класса по предметам «Окружающий мир» и «ОБЖ»)
-
СРОКИ ПРОЕКТА:
12.09.2011- 20.09.2011 ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: МОУ «Гимназия № 125» Советского района г.Казани РТ, МБОУ- Шармашинская основная общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района РТ
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Самое ценное в нашей жизни – дети. Ежегодно на дорогах России погибает более 1000 детей и подростков в возрасте до 16 лет. Около 25 тысяч получают травмы и ранения. Более 5 процентов травмированных в дорожно- транспортных происшествиях детей остаются пожизненными инвалидами. Это происходит из – за неспособности детей младшего школьного возраста правильно оценить обстановку на дороге, их потребности в движении, преобладающей над осторожностью, неумении переключать внимание на самоконтроль. Залогом правильного поведения пешехода на дороге является выработка установки на строгое соблюдение правил дорожного движения. Поэтому появилась необходимость теоретической и практической подготовки учащихся.
-
ПРОБЛЕМА:
Недостаточная разработанность игровых методов, направленных на привлечение внимания учащихся к изучению правил дорожного движения
-
ЦЕЛИ: проверить наличие навыков соблюдения правил дорожной безопасности и степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности движения;формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме;привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения посредством игровых методов
ЗАДАЧИ: развитие у ребят внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице; воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
-
СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ:
Вступительное слово ведущего 2. Конкурсы: а) Загадки б) Домашнее задание в) Дорожные знаки г) Что такое светофор? д) Исполнение частушек е) Выбери правильный ответ ж) Конкурс капитанов «Регулировщики» (урок) 3. Просмотр видеоролика «Пешеходный переход»
-
Утро начинается,Город просыпается. По дорогам побежали И мотором заурчали Автобусы, машины – Резиновые шины. Раз, два – город, Три, четыре, пять – По улицам опятьТвоим идем гулять И навык закреплять! Здравствуй, город! Здравствуйте, дорогие учителя и родители! Здравствуйте, уважаемые жюри и зрители!
-
Рассаживайтесь поудобней,Места занимайте скорейНа праздник Дорожных ЗнаковМы приглашаем друзей!
-
Город, в котором с тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем Азбукой улиц, проспектов, дорог Город все время дает нам урок.
-
Вот она - азбука над головой:Знаки мы видим повсюду с тобой.Азбуку города помни всегда,Чтоб не случилась с тобою беда.
-
Конкурс внимательных и находчивых I- команда II- команда III- команда
-
Всем знакомые полоскиЗнает малый, знает взрослый. На ту сторону ведет Пешеходный …
-
Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете: Могут выбежать здесь …
-
На дороге знак стоит, Строгим тоном говорит: "Запрещаю в этом месте Ехать на …".
-
С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный вход Нет ни двери, ни ворот – То подземный …
-
Если ты собрался с другом В зоопарк или кино, Подружиться с этим знаком Вам придется все равно. Доберетесь быстро, ловко! Знак …
-
Этот знак такого рода – Он на страже пешехода. Ну, подумайте немножко… Пешеходная …
-
Круглый знак с обводом красным: означает – здесь опасно. Тут, поймите, запрещенье … Пешеходного …
-
ЧТО ТАКОЕ СВЕТОФОР?
-
ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Правила дорожного движения должны знать и выполнять: - только пешеходы- только водители- водители и пешеходы Как называется место на улице, где можно ходить детям:- велосипедная дорожка- проезжая часть- тротуар Во сколько лет можно выезжать на велосипеде на проезжую часть: - 4- 14- 44 ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ ТРОТУАР 14
-
Знаки дорожного движения нужны:- для красоты проезжей части- для установления порядка движения пешеходов и транспорта на дороге - для пешеходов Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком? - сигналам светофора- сигналам регулировщика- никому Чем безопасно пользоваться при переходе через проезжую часть:- компасом- биноклем- пешеходным переходом СИГНАЛАМ РЕГУЛИРОВЩИКА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПОРЯДКА ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ И ТРАНСПОРТА НА ДОРОГЕ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ
-
КОНКУРС КАПИТАНОВ «РЕГУЛИРОВЩИКИ»
-
Какому свету светофора для пешеходов соответствует положение регулировщика, когда он обращен к пешеходам боком, а руки вытянуты в стороны? ЗЕЛЁНОМУ Какому свету соответствует поднятая вверх рука регулировщика? ЖЁЛТОМУ Какому свету соответствует вытянутая вперед правая рука регулировщика? ЗЕЛЁНОМУ Какому свету светофора для пешеходов соответствует положение регулировщика, когда он обращен к пешеходам грудью или спиной, а руки вытянуты в стороны или опущены? КРАСНОМУ
-
Добрый совет
Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!
-
Чтобы не случилосьОпасных столкновений,Существуют ПравилаДорожного движения.
-
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ Обучение младших школьников правилам безопасного поведения на дороге \ сост.: Ахмадиева Р.Ш., Бикчантаева С.А., Валиев М.Х., Воронина Е.Е. и др.\ Под общей ред. Р.Н.Минниханова, Д.М.Мустафина.- Казань: ГУ «НЦ БЖД», 2009г. Правила дорожного движения РФ\ А.И.Копусов- Долинин.- ЭКСМО Учебно- методическая литература Уроки светофора\ Бабина Р.П.-М.,1996г. 1000 загадок . Популярное пособие для родителей и педагогов\ сост. Н.В.Ёлкина, Т.И.Тарабарина. Ярославль 2000г. Анимационный обучающий ролик «Пешеходный переход»: http://www.youtube.com/watch?v=kLYj2O0yaQE&feature=player_embedded
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.