Содержание
-
«Использование современных педагогических технологий на уроках»
-
Педагогическая мастерскаягражданско-правовое образование
Общеобразовательное учреждение ГОУ СОШ №456 Колпинский район г. Санкт-Петербург Учитель –автор мастерской: Кузьменкова Н.И., учитель обществознания, учитель высшей категории
-
Педагогическая мастерская как одна из форм применения современных педагогических технологий
Принципы проведения: системность, технологичность, доступность, деятельно-исследовательский характер учебных занятий Формами проведения могут быть: уроки-показы, деловые игры, стендовая защита, тренинги, практикумы, презентация, видеопроект.
-
Целями педагогической мастерской являются:1. Развитие учащихся как субъектов учебно-познавательной, экономической, гражданско-правовой деятельности посредством применения современных педагогических технологий.2. Формирование правовой культуры учащихся.
-
I этап(стендовая защита)
Защита учащимися социальных проектов по теме «Наркотики и дети: как сохранить будущее»
-
II этапII этап (презентации)Презентации работ учащихся«Я выбираю жизнь»
-
III этап(использование мультимедиа)
Просмотр отрывка видеофильма «Территория безопасности» В фильме показывается правда о цене короткого миража наркотического угара, правда о механизме разрушения наркотиками самого ценного подарка природы – собственного тела и личности, и правда о том, как создать свой собственный мир успеха и достижений, мир победы над собой и над обстоятельствами Известные спортсмены, музыканты и общественные деятели, рассказывают о своем отношении к наркомании и помогают подросткам и молодежи правильно сформировать позицию здорового образа жизни.
-
IV этап (тренинг)
Викторина «Имею право знать!» (правоохранительные органы)
-
V этапАнкета обратной связи (рефлексия)Благодарим Вас за участие в работе мастерской и обсуждении проблемы.Педагогическая мастерская была
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!В презентации были использованы материалы и фотографии с педагогической мастерской «Наркотики и дети: как сохранить будущее», проведенной в 11 профильном социально-экономическом классе в рамках урока обществознания и элективного курса «Основные проблемы Российского правоведения».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.