Презентация на тему ""Педагогическая ценность Библии""

Презентация: "Педагогическая ценность Библии"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Педагогическая ценность Библии"" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Педагогическая ценность Библии"
    Слайд 1

    СмарченковаЕ.Д.,учитель русского языка и литературы МБОУ ссш№2

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ БИБЛИИ

  • Слайд 2

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ БИБЛИИ

    Библия – это не только: 1) священная книга христиан 2) сводморально-этичныхзаконов 3) сборникисторических книг … но и ценныйсоветчик в вопросахвоспитания

  • Слайд 3

    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ И НАСТАВЛЕНИЯ ДЕТЯМ

    Родителям: “Нераздражайтедетей ваших, новоспитывайтеих в учении и наставленииГосподнем” (К ефесянам 6:4). Детям: “Повинуйтесьсвоим родителям в Господе, ибосеготребуетсправедливость. “Почитайотцатвоего и мать”, это – перваязаповедь с обетованием: “Дабудет тебе благо, и будешьдолголетен на земле”. (К ефесянам 1-3)

  • Слайд 4

    Книга ПРИТЧЕЙ СОЛОМОНОВЫХ

    Дидактическаяпоэма, целькоторой“чтобыпознатьмудрость и наставление, понять изреченияразума; усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; простымдатьсмышленость, юноше – знание и рассудительность”(Притчи 1:2-4).

  • Слайд 5

    РАБОТА В ГРУППАХ (4 минуты)

    На основецитатыиз Книги притчей4:26-27 составьтесвой перечень наставлений и советовребенку: “Обдумай стезю для ноги твоей, и все путидабудуттверды. Не уклоняйся ни направо, ниналево; удали ногу твою от зла”

  • Слайд 6

    Следующеезадание (4 минуты)

    Составьте перечень 7 самыхомерзительныхкачеств, которые, к большомусожалению, встречаются в людях: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)

  • Слайд 7

    7 “мерзостей” в глазах Бога

    Глава 6:17-19 1) глазагордые 2) языклживый 3) руки, проливающиекровьневинную 4) сердце, кующиезлыезамыслы 5) ноги, быстробегущие к злодейству 6) лжесвидетель, наговаривающийложь 7) посевающийраздормеждубратьями

  • Слайд 8

    Важныйдидактический принцип:

    Формированиеличностиначинается с самого раннегодетства “Наставьюношу при началепутиего: он не уклонится от него, когда и состареет” (22:6)

  • Слайд 9

    Работа в группах

    Какиекачестваличностипомогаютвоспитыватьследующиевысказывания?: Не доставляютпользысокровищанесправедливые, правда же избавляет от смерти. (10:2) Собирающийвовремялета – сынразумный, спящий же вовремяжатвы – сынбеспутный. (10:5) Богатство от суетностиистощается, а собирающий трудами умножаетего. (13:11)

  • Слайд 10

    Актуальностьпритчей

    Семейнаяжизнь: Лучше кусок с ухогохлеба, и с ним мир, нежелидом, полный заколотого скота, с раздором. (17:1) Лучшежить в земле пустынной, нежели с женойсварливой и сердитой. (21:19) Превентивнивноевоспитание Вино – глумливо, сикера – буйна; и всякий, увлекающийсяими, неразумен. (20:1)

  • Слайд 11

    Чистота отношениймеждумужчиной и женщиной: Утешайсяженоююноститвоей, … любовиюеёуслождасяпостоянно. (5:18-19) Отношениямежду людьми Человекковарныйсеетраздор, и наушник разлучаетдрузей .(16:28) Тоска на сердцечеловекаподавляетего, а доброе слово развеселяетего. (12:25)

  • Слайд 12

    Важность правильного выбора

    Обращающийся с мудрымибудетмудр; а ктодружится с глупыми, развратится. (13:20) Ктостремится к добру, тотищетблаговоления; а ктоищет зла, к тому оно и приходит. (11:27)

  • Слайд 13

    Любовьпреждевсего…

    “Ненавистьвозбуждаетраздоры, нолюбовьпокрывает все грехи.” (10:12) Как фактор важностивыбора и родительскойлюбвипредставлен в Библии?

  • Слайд 14

    Притча о блудномсынеЕвангелие от Луки 15:11-32)

  • Слайд 15

    Работа в группах

    Почемусынпокинул отчий дом и оказался в нужде? Являетсяли тема «блудныхсыновей» актуальнойсейчас? Приведитепримеры.

  • Слайд 16

    СОВРЕМЕННАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ

  • Слайд 17

    Иисус - УЧИТЕЛЬ

    Методы и приёмы: 1. Беседы 2. Предметные уроки (Иоанна 4:1-42). От воды физической к «воде жизни». 3. Наставления (Матфея 5-7, Иоанна 14-17). 4. Вопросы – в Евангелиях более 100 риторических вопросов.

  • Слайд 18

    Педагогическиеметоды и приемы

    5. Конкретные и литературные примеры (Матфея 6:26-34) для объяснения моральных аспектов. 6. Притчи – иллюстрация духовных истин иносказанием. 7. Контрасты (Матфея 5:21,22,33,34,38,39) 8. Большие (толпы) и малые группы (круг учеников).

  • Слайд 19

    ПЕДАГОЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

    9. Символы (Матфея 26: 17-30, Иоанна 13:1-20) 10. Инициатива (Иоанна 3:1-21; 4:5-26) 11. Личный пример (Матфея 15:32, Луки 18:15-17)

  • Слайд 20

    Мотивация в учении Христа

    Мотивация любовью «Возлюбив сущих в мире, до конца возлюбил их» (Иоанна 13:1) Мотивация принятием «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Марк 2:17) Мотивация утверждением «истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит….» (Иоанна 14:12)

  • Слайд 21

    Работа в группах или домашнее задание

    Используя педагогические методы Иисуса составьте разработку того, как донести до учащихся какую-нибудь простую истину, например: необходимость соблюдения личной гигиены элементарные правила уличного движения правила поведения во время эпидемии гриппа и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке