Содержание
-
СмарченковаЕ.Д.,учитель русского языка и литературы МБОУ ссш№2
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ БИБЛИИ
-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ БИБЛИИ
Библия – это не только: 1) священная книга христиан 2) сводморально-этичныхзаконов 3) сборникисторических книг … но и ценныйсоветчик в вопросахвоспитания
-
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ И НАСТАВЛЕНИЯ ДЕТЯМ
Родителям: “Нераздражайтедетей ваших, новоспитывайтеих в учении и наставленииГосподнем” (К ефесянам 6:4). Детям: “Повинуйтесьсвоим родителям в Господе, ибосеготребуетсправедливость. “Почитайотцатвоего и мать”, это – перваязаповедь с обетованием: “Дабудет тебе благо, и будешьдолголетен на земле”. (К ефесянам 1-3)
-
Книга ПРИТЧЕЙ СОЛОМОНОВЫХ
Дидактическаяпоэма, целькоторой“чтобыпознатьмудрость и наставление, понять изреченияразума; усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; простымдатьсмышленость, юноше – знание и рассудительность”(Притчи 1:2-4).
-
РАБОТА В ГРУППАХ (4 минуты)
На основецитатыиз Книги притчей4:26-27 составьтесвой перечень наставлений и советовребенку: “Обдумай стезю для ноги твоей, и все путидабудуттверды. Не уклоняйся ни направо, ниналево; удали ногу твою от зла”
-
Следующеезадание (4 минуты)
Составьте перечень 7 самыхомерзительныхкачеств, которые, к большомусожалению, встречаются в людях: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)
-
7 “мерзостей” в глазах Бога
Глава 6:17-19 1) глазагордые 2) языклживый 3) руки, проливающиекровьневинную 4) сердце, кующиезлыезамыслы 5) ноги, быстробегущие к злодейству 6) лжесвидетель, наговаривающийложь 7) посевающийраздормеждубратьями
-
Важныйдидактический принцип:
Формированиеличностиначинается с самого раннегодетства “Наставьюношу при началепутиего: он не уклонится от него, когда и состареет” (22:6)
-
Работа в группах
Какиекачестваличностипомогаютвоспитыватьследующиевысказывания?: Не доставляютпользысокровищанесправедливые, правда же избавляет от смерти. (10:2) Собирающийвовремялета – сынразумный, спящий же вовремяжатвы – сынбеспутный. (10:5) Богатство от суетностиистощается, а собирающий трудами умножаетего. (13:11)
-
Актуальностьпритчей
Семейнаяжизнь: Лучше кусок с ухогохлеба, и с ним мир, нежелидом, полный заколотого скота, с раздором. (17:1) Лучшежить в земле пустынной, нежели с женойсварливой и сердитой. (21:19) Превентивнивноевоспитание Вино – глумливо, сикера – буйна; и всякий, увлекающийсяими, неразумен. (20:1)
-
Чистота отношениймеждумужчиной и женщиной: Утешайсяженоююноститвоей, … любовиюеёуслождасяпостоянно. (5:18-19) Отношениямежду людьми Человекковарныйсеетраздор, и наушник разлучаетдрузей .(16:28) Тоска на сердцечеловекаподавляетего, а доброе слово развеселяетего. (12:25)
-
Важность правильного выбора
Обращающийся с мудрымибудетмудр; а ктодружится с глупыми, развратится. (13:20) Ктостремится к добру, тотищетблаговоления; а ктоищет зла, к тому оно и приходит. (11:27)
-
Любовьпреждевсего…
“Ненавистьвозбуждаетраздоры, нолюбовьпокрывает все грехи.” (10:12) Как фактор важностивыбора и родительскойлюбвипредставлен в Библии?
-
Притча о блудномсынеЕвангелие от Луки 15:11-32)
-
Работа в группах
Почемусынпокинул отчий дом и оказался в нужде? Являетсяли тема «блудныхсыновей» актуальнойсейчас? Приведитепримеры.
-
СОВРЕМЕННАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
-
Иисус - УЧИТЕЛЬ
Методы и приёмы: 1. Беседы 2. Предметные уроки (Иоанна 4:1-42). От воды физической к «воде жизни». 3. Наставления (Матфея 5-7, Иоанна 14-17). 4. Вопросы – в Евангелиях более 100 риторических вопросов.
-
Педагогическиеметоды и приемы
5. Конкретные и литературные примеры (Матфея 6:26-34) для объяснения моральных аспектов. 6. Притчи – иллюстрация духовных истин иносказанием. 7. Контрасты (Матфея 5:21,22,33,34,38,39) 8. Большие (толпы) и малые группы (круг учеников).
-
ПЕДАГОЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
9. Символы (Матфея 26: 17-30, Иоанна 13:1-20) 10. Инициатива (Иоанна 3:1-21; 4:5-26) 11. Личный пример (Матфея 15:32, Луки 18:15-17)
-
Мотивация в учении Христа
Мотивация любовью «Возлюбив сущих в мире, до конца возлюбил их» (Иоанна 13:1) Мотивация принятием «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Марк 2:17) Мотивация утверждением «истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит….» (Иоанна 14:12)
-
Работа в группах или домашнее задание
Используя педагогические методы Иисуса составьте разработку того, как донести до учащихся какую-нибудь простую истину, например: необходимость соблюдения личной гигиены элементарные правила уличного движения правила поведения во время эпидемии гриппа и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.