Содержание
-
Ситуация № 5
В течение достаточно продолжительного времени учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к явно неправильному ответу. Об этом педагогу, не сразу заметившему ошибку, сообщает ученик-отличник. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Учитель , повернувшись к классу, попросил: «Ребята, тише, не сбивайте!» Один из учеников добавил: «Бестолкового с толку!» Учитель выбегает из класса.
-
Анализ педагогической ситуации
Ученик Конфликт противодействия Учитель
-
Причины конфликта
-
Пути развития конфликта
Учитель в класс не возвращается. Конфликт решает администрация школы Учитель возвращается в класс. Строгий тон «Двойка!» Замечание в дневник «Как вы посмели меня оскорбить!» Неправильное решение конфликта! Повторение ситуации! Падение авторитета учителя!
-
Пути решения конфликта
Самостоятельное решение конфликта Признание ошибки Оригинальность решения Доброжелательное выражение лица Игра актера
-
Я предлагаю вам соревнование! Кто первым решит задачу верно - «5»! Я принес толковый словарь. Предлагаю уточнить значение слова «бестолковый» А имеет ли учитель право на ошибку? Мне в коридоре пришла в голову необычная идея! Я такой бестолковый, что ухожу с урока раньше звонка!
-
Пути решения конфликта до выхода из класса
А я все ждал, когда класс найдет ошибку! Молодцы! Спасибо, Вася! Ты мне напомнил своей репликой, что я забыл сегодня прибить полку!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.