Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей при ТПУ г. Томска
Педагогическая технология представляет собой внедрение в педагогику системного способа мышления, «систематизацию мышления». Т. Сакамото
-
Компьютерные технологии
-
Метод проектов -
комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта. Виды используемыхпроектов: по форме организации: индивидуальные, парные, групповые; по деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие.
-
Обучение в сотрудничестве(обучение в малых группах)
Обучение в сотрудничестве - это совместное расследование, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно конструируя, продуцируя новые знания, а не потребляя знания в уже готовом виде. Позволяет решать следующие задачи: развитие коммуникативных способностей учащихся; развитие критического мышления; развитие умений аргументирования, обоснования своих суждений.
-
Дифференцированное обучение –«проникающая» технология.
Одним из основных видов дифференциации является индивидуализация обучения: система индивидуальных домашних заданий (ИДЗ); система консультаций; разработка индивидуальных образовательных траекторий учащихся; работа с одарёнными детьми.
-
Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления .
Проблемное обучение - это система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы. Образовательный процесс строится вокруг учащегося. Роль учителя сводится к наблюдению, поддержке . Проблемы будят любознательность и способствуют тому, что учащиеся самостоятельно осваивают большие объемы новых знаний. Учащиеся начинают мыслить критически и аналитически, учатся искать соответствующие источники информации и ресурсы, необходимые им для решения стоящей проблемы.
-
Дидактические возможности компьютера
расширение возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации учебного материала; привитие навыков самоконтроля и самостоятельного исправления собственных ошибок; развитие познавательных способностей учащихся; интегрированное обучение предмету; развитие мотивации у учащихся.
-
Компьютерна уроке
источник учебной информации ; наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство; тренажер; средство диагностики и контроля.
-
-
ПрограммаADVANCED GRAPHER.
Программа для построения графиков и их анализа. Построение графиков функций вида Y(x), X(y), в полярных координатах, заданные параметрическими уравнениями, графики таблиц, неявных функций (уравнений) и неравенств. Имеет вычислительные возможности: нахождение нулей и экстремумов функций, точек пересечения графиков, нахождение производных, уравнений касательных, численное интегрирование.
-
МЕДИА РЕССУРСЫ
http://www.freeware.ru –сайт программ; http://festival.1september.ru– Фестиваль педагогических идей; http://www.rusedu.info– Информатика и ИКТ в образовании; http://www.ktotut.ru – Компьютерные технологии; http://www.9151394.ru/ - Информационные и коммуникационные технологии в обучении; http://www.ug.ru/ -«Учительская газета»; http://www.exponenta.ru/- образовательный математический сайт, проекты для преподавателей, учеников и студентов; http://www.1september.ru/- газета «Первое сентября».
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.