Содержание
-
Педагогический проект:«Мама-мамочка моя»
Автор: Ралдугина Надежда Николаевна, воспитатель
-
Участники проекта:
Воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
-
Тип проекта:-познавательно-речевой,-художественно-творческий,-краткосрочный.
«Берегите друг друга, добротой согревайте! Берегите друг друга, обижать не давайте. Берегите друг друга, суету позабудьте. И в минуту досуга рядом вместе побудьте! »
-
Актуальность проекта: Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям, а самое главное к близкому человеку-своей маме. Цель проекта: Формирование у детей дошкольного возраста чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
-
Задачи проекта: Работа с детьми: Углубить знания детей о роли мамы в их жизни, посредством раскрытия образа матери в художественной литературе и игровой деятельности. 2.Развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности. 3.Совершенствовать коммуникативные умения детей. 4. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме. 5. Воспитывать желание помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими добрыми делами и поступками.
-
Задачи проекта:
Работа с родителями: 1. Формирование компетентности, приобретение необходимых знаний по воспитанию ребёнка. 2. Создание в семье благоприятных условий для взаимодействия взрослых и детей.
-
Основные принципы, положенные в основу работы
1. Принцип активности и сознательности – участие педагога в поиске новых, эффективных форм и методов работы, направленных на воспитание у детей чувства глубокой любви, привязанности уважения к самому близкому и родному человеку - маме. 2. Принцип комплексности и интегрированности – решение поставленных задач в системе интеграции образовательных областей и видов деятельности детей.
-
Ожидаемые результаты: 1. Расширение знаний детей о роли мамы в их жизни, посредством раскрытия образа матери в художественной литературе и игровой деятельности. 2. Осознание доброго, уважительного и заботливого отношения к маме. 3. Гармонизация детско-родительских отношений. 4. Развитие коммуникативных способностей детей в ходе игровой деятельности. 5. Развитие творческих способностей детей в ходе продуктивной деятельности.
-
Этапы проведения и реализации проекта
-
-
-
Не случайно народная мудрость слово “мама” поставила рядом с другим великим словом – «Родина».
Мама, мамочка! Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Мама – первый учитель и друг, она всегда поймет, утешит, поможет!
-
Слова «мама» – одно из самых древних на Земле. Оно почти одинаково звучит на языках разных народов.
-
Аппликация «В подарок маме»
-
Чтение стихотворений о маме
-
Пальчиковые игры: «Я пеку,пеку,пеку» «Постираем бельё»
-
Сюжетно-ролевые игры: «Семья» «Уложим дочку спать»
-
Работа с родителями.
-
Выступление ко Дню мам
-
Достигнутые результаты: 1.Расширилисьзнания ребёнка о роли мамы в его жизни. 2. У детей произошло осознание заботливого и бережного отношения к маме. 3. В процессе проекта развивались коммуникативные и творческие способности детей.
-
Информационные ресурсы
Феоктистова Т.К., Шестякова Н.П. «Духовно – нравственное воспитание дошкольников» Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. – М:1997 г. Юлия Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком.Как?» ГленнДоман «Гармоничное развитие ребенка» Борис и Лена Никитины «Мы и наши дети»
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.