Презентация на тему "Проект во второй младшей группе "Моя семья""

Презентация: Проект во второй младшей группе "Моя семья"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект во второй младшей группе "Моя семья"". Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект во второй младшей группе "Моя семья"
    Слайд 1

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с детьми младшего дошкольного возраста, группа «Смешарики» «Моя семья» Подготовили: Абрамова И.В., Лавхаева Э.Э.

  • Слайд 2

    Описание проекта Вид проекта: краткосрочный, групповой. Участники проекта: дети, родители, педагоги. Продолжительность проекта: краткосрочный (2-4 недели марта) Возраст детей: вторая младшая группа. Цель проекта: формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребёнка. Задачи проекта: - формировать у детей представление о семье; - формировать представление о родственных связях между близкими ребёнку членами семьи (мама, папа, родные брат и сестра, дедушка, бабушка); - воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; - развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности; - создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: семья – это первый социальный институт, с которым ребёнок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрение, нравственных норм поведения, чувств, социально – нравственного облика и позиции малыша. Всегда главную роль в становлении личности ребёнка на разных возрастных этапах играет семья. В современных условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. А семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям.

  • Слайд 4

    Прогнозируемые результаты: пополнение знаний детей о своей семье, возрождение функции семьи и передачи детям значимых семейных и жизненных ценностей, формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребёнка. Сплочённость между семьёй и детским садом.

  • Слайд 5

    Формирование основ ЗОЖ в совместной деятельности ребёнка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов.

    Формирование основ семейных ценностей в совместной деятельности ребёнка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов.

  • Слайд 6

    Пальчиковые игры.

    Цель : развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослыми и ребёнком. Формирование элементарных знаний о семье. «Моя семья»; «Вот дедушка, вот бабушка…»; «Наш малыш»; «Имена»; «Наши мамы»; «Дома дружная семья».

  • Слайд 7

    Дидактические игры.

    «Кто что делает?». Цель : расширять представления детей о деятельности их родителей (профессии), учить называть их профессиональные действия, орудия труда. «Чьи вещи?». Цель : закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи. «Сколько - столько» сюжет «Чаепитие в семье». Цель : формировать понимание игровой задачи, знакомить с различными способами сравнения множества предметов. «Кто главный?». Цель : способствовать запоминанию и называнию детьми членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные – и дети, и взрослые. «Как зовут членов семьи?». Цель : закреплять умение чётко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь. «Маленькие помощники». Цель : подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь, учить рассказывать о своей семье.

  • Слайд 8

    Подвижные игры.

    «Мамины бусы». Цель : формировать навык медленно передвигаться, повторять движения взрослого.. Игра – пантомима «Мама». Цель :формировать навык выполнять движения в соответствии с текстом. Продолжать знакомить с маминым трудом. «Дедушка - сапожник». Цель : развивать внимание, ловкость. «Бабушка, распутай нас!». Цель: развивать смекалку, ловкость. Продолжать знакомить с трудом бабушки и дедушки. «Назови ласково», игра с мячом. Цель: закрепить ловкость, умение формировать уменьшительно – ласкательные существительные, формировать заботу к членам семьи. «Змейка – папа, змейка – мама…». Цель : формировать умение бегать, держась за руки, точно повторяя движения водящего. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.

  • Слайд 9

    Сюжетно – ролевые игры.

    «Семья». Сюжет – «Мама готовит ужин». Цель: учить детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами – заместителями. Формировать уважение к маминому труду, желание помочь. «Семья». Сюжет – «Идём в детское кафе». Цель: формировать умение осуществлять игровые действия в соответствии с сюжетом, брать на себя роль, ставить новую игровую роль, ставить новую игровую задачу и пытаться самостоятельно находить её решения. «Магазин». Сюжет – «Идём за покупками с бабушкой». Цель: формировать умение распределять роли, способствовать развитию игрового сюжета, учить подбирать необходимые атрибуты, предметы – заместители. Формировать чувства любви и уважения к старшим. «Семья». Сюжет – «Мама стирает бельё». Цель: формировать умение действовать в соответствии с сюжетом, обыгрывать взаимосвязанные роли: папа – шофёр, мама – ухаживает за ребёнком, стирает, готовит обед… Создать условия для применения социального опыта. «Семья». Сюжет – «Папа собирает детей на прогулку». Цель: обогащать представления детей о семье, семейных взаимоотношениях. Формировать умение одевать кукол.

  • Слайд 10

    Формирование основ ЗОЖ в совместной деятельности ребёнка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов.

    Непосредственная образовательная деятельность.

  • Слайд 11

    Познавательное развитие. ФЦКМ.

    «Наш семейный альбом». Цель: формировать у детей представлений о семье и о своём месте в ней. Побуждать детей называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать любовь к близким и родным людям, желание проявлять о них заботу. «Чудесный мешочек». Цель: продолжать знакомить с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит бельё). Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому. «Мой дом – моя семья». Цель: формировать знания о своей семье, о членах семьи, о роли каждого члена семьи. Формировать уважение ко всем членам семьи. Формировать знания о своём доме (квартире) как месте, где царит любовь, взаимоуважение и поддержка близких.

  • Слайд 12

    Речевое развитие.

    «Рассказы о своей семье». Цель : формировать навык отвечать на задаваемые вопросы, вслушиваться в стихотворную форму загадок; уточнить состав своей семьи, воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи. «Любимые питомцы нашей семьи». Цель: формировать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта, отвечая на вопросы педагога. Активизировать в речи слова, связанные с описанием животных. Привести к выводам, что семьи есть и у животных. Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама» . Цель: развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность.

  • Слайд 13

    Чтение художественной литературы.

    Чтение произведений: Д. Грабе «Мама»; русские народные сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди»; М. Маршак «Сказка об умном мышонке»; В. Катаев «Цветик – семицветик»; Л. Толстой «Старый дед и внучек»; Е. Пермяк «Мамина работа»; А. Барто «Как Вовка бабушек выручил»; В. Сухомлинский «У бабушки дрожжат руки»; К. Ушинский «Петушок с семьёй»; стихотворения «Бабушка и дедушка…», «Папа нам купил машинку…», «Я сегодня провинилась…», «Напекла нам бабушка на обед оладушек…», «День особенный сегодня…», «Добрые и нежные бабушкины руки». Цель: продолжать закрепление знаний детей о семье и внутрисемейных отношениях; формировать положительное и уважительное отношение к семейным ценностям.

  • Слайд 14

    Беседы.

    «Наши мамы». Цель : формировать умение рассказывать о своих мамах (как зовут маму, кем она работает, что любит делать…). Обогащать представления о семье, семейных взаимоотношениях. «Взрослые и дети». Цель : дать представление о нравственном поведении между взрослыми и детьми. «Кто я?». Цель : продолжать формировать знания о взрослых и сверстниках, об особенностях внешнего вида. «Мы все одна семья». Цель : способствовать развитию у детей умения оказывать помощь друг другу, делиться игрушками, сообща играть, обращаться за помощью не только к воспитателю, но и к сверстнику. Беседа по фотографии «Моя семья». Цель: формировать умение рассказывать о членах своей семьи. «В моей семье все трудятся». Цель: формировать умение рассказывать о профессиях членов своей семьи. Вызывать уважение к различным видам профессий.

  • Слайд 15

    Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

    «Колокольчики для мамы и бабушки». Цель : совершенствовать умения и навыки детей в технике «Оттиск», тычком ватной палочкой. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к своим близким. «Моя семья». Цель : совершенствовать умения и навыки детей в технике «оттиск», тычком ватной палочкой. Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к своим близким.

  • Слайд 16

    Художественно – эстетическое развитие. Лепка - аппликация.

    «Моя любимая мамочка»; «Цветы для бабушки»; «Мама». Цель : Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Закрепить знания о своей семье, продолжать формировать чувства гордости, любви к своей семье.

  • Слайд 17

    Взаимодействие с социальными партнёрами.

  • Слайд 18

    Консультаци

    Книга питания Памятка газета Проведение мастер – класса для родителей по художественно – эстетическому развитию «Моя семья». Цель : формировать представление о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей. Воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья. Способствовать развитию понимания у родителей ценностей развития детского творчества.

  • Слайд 19

    Книга питания Памятка газета Концерт «Минута славы». Цель : привлечь родителей к совместному творчеству с детьми. Поделиться опытом друг с другом. Наши родители отличаются творческим талантом!

  • Слайд 20

    Книга питания Памятка газета Семья Усимовой Екатерины.

  • Слайд 21

    Книга питания Памятка газета Семья ЭльсгольцБронислава.

  • Слайд 22

    Книга питания Памятка газета Семья Чеснокова Алексея.

  • Слайд 23

    Книга питания Памятка газета Семья Кузнецова Игоря.

  • Слайд 24

    Книга питания Памятка газета Семья Гульцевой Ольги.

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке