Содержание
-
Диагностика надомного обучения
-
Дети в школе
«Воспитывать – значит организовывать жизнь; в правильной жизни правильно растут дети» Л.С. Выготский
-
«Ученье – свет,А неученых – тьма!»
-
КОНТРОЛЬ -
это одновременно и объект теоретических исследований, и сфера практической деятельности педагога. С помощью контроля можно выявить достоинства и недостатки новых методов обучения, установить взаимную связь между планируемыми, реализуемыми и достигнутыми уровнями образования, дать оценку достижениям учащегося и обнаружить недостатки в его знаниях
-
ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
текущий; периодичный; тематический; итоговый; отсроченный
-
ВИДЫ КОНТРОЛЯ
ИТОГОВЫЙ – позволяет выбрать наиболее эффективные методы и формы работы, определяет конечные результаты ОТСРОЧЕННЫЙ – определяет остаточные знания и умения спустя некоторое время после изучения темы, раздела, курса. Позволяет судит об эффективности процесса по конечному результату
-
Контроль выполняет следующие функции:
Контролирующую Обучающую Диагностическую Прогностическую Развивающую Ориентирующую Воспитывающую
-
ДИАГНОСТИКА
-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
это основной вид деятельности, представляющий собой установление и изучение признаков, характеризующих состояние и результаты процесса обучения, и позволяющая на этой основе прогнозировать возможные отклонения, определять пути их предупреждения, а также корректировать процесс обучения
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
это оценка индивидуально-психологических особенностей личности и психической деятельности человека
-
ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
это оценка особенностей развития познавательных функций и физиологических процессов
-
СОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
это анализ социальной ситуации и изучение социальных мотивов и причин поведения личности, группы
-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА
это системный сбор и анализ информации о состоянии организации или отдельных ее подсистем с целью выявления проблем функционирования и определения путей их преодоления
-
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ
это совокупность методов, позволяющих распознать интеллектуальные свойства личности, носящих характер относительной устойчивости
-
РОДИТЕЛЬСКАЯ ДИАГНОСТИКА
это процесс помощи родителями для ребенка и для учителя
-
ДИАГНОСТИКА – ЭТО ПРОЦЕССКОНТРОЛЬ –ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЛЮБОЙ ДИАГНОСТИКИ
-
ПРОБЛЕМЫ:
работает один учитель при отсутствии помощи службы сопровождения на дому; к сожалению диагностика ребенка проходит длительный процесс; ??? Просьба проводить различные виды психологической диагностики с целью ориентации в проблемах личностного и социального развития обучающегося, коррекционных и развивающих мер, способствующих преодолению трудностей в работе учениками домашнего обучения
-
Желаю творческих успехов Зам.директора по УВР Грачева И.С.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.