Содержание
-
Повышение культурного уровня речи детей дошкольного возраста Педсовет в детском саду № 30
-
Вопросы по теме педсовета: Сенсомоторное развитие и речь сказочные герои, как положительный пример в формировании эстетического вкуса и обогащении речи дошкольников Подвижные и речевые игры природоведческого содержания на прогулке с детьми
-
Развитие речи дошкольника Развитие мелкой моторики Сенсорное развитие Сенсомоторная координация
-
СЕНСОРИКА и МОТОРИКА
-
СЕНСОРИКА и МОТОРИКА ( пальчиковая гимнастика) Пальчиковые игры – это инсценировка каких- либо историй, сказок при помощи пальцев
-
Игры на сенсорное развитие и развитие моторики домино шнуровки (по М.Монтессори) мозаика пазлы головоломки рамки – вкладыши ( по М.Монтессори) кубики - конструкторы
-
Сказочные герои, как положительный пример в формировании эстетического вкуса и обогащении речи дошкольников Ребёнок учится отличать сказку как жанр от других жанров, узнавать её стиль, построение и виды Развивается наблюдательность и память на образы сказок Развивается связная выразительная речь, её грамматическая оформленность, словарный запас ребёнка Развивает склонность к театрализации Развивает оригинальную фантазию Развивает оригинальную фантазию, склонность к выдумкам
-
Сказочные герои, как положительный пример в формировании эстетического вкуса и обогащении речи дошкольников Методическая литература
-
Подвижные и речевые игры природоведческого содержания на прогулке с детьми Подвижные игры. Подвижные игры природоведческого характера связаны с подражанием повадкам животных, их образу жизни, в некоторых отражаются явления неживой природы. Это такие игры, как «Наседка и цыплята», «Мыши и кот», «Солнышко и дождик», «Волки и овцы» и т. д. Дети, подражая действиям, имитируя звуки, в этих играх глубже усваивают знания, а эмоционально положительный настрой способствует углублению у них интереса к природе. Чем привлекательны прогулки для развития речи? Так это тем, что речевые ситуации, во время которых активно обогащается словарный запас ребёнка, возникают совершенно естественно, по мере того, как тот или иной предмет попадает в поле зрения ребенка.
-
Заключение…. Отсутствие богатого литературного и жизненного опыта ограничивает творческие и речевые возможности детей. Воспитателями и родителями уделяется мало внимания данной проблеме. Вывод… Необходимо проводить работу с детьми по обогащению речи и развитию навыков творческого рассказывания на основе знакомства со сказочными героями; на основе речевых игр природоведческого содержания. Акцентировать внимание на работе с родителями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.