Презентация на тему "Переходный возраст" 7 класс

Презентация: Переходный возраст
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Переходный возраст" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Переходный возраст
    Слайд 1

    "Им уже 13! Будем вместе с ними."

  • Слайд 2

    « Подросток – это цветок, красота которого зависит от ухода за растениями. Заботиться о красоте цветка нужно задолго до того, как он начнет цвести. Особенности подростка зависят от того, как он воспитывался в годы детства, что заложено в него в период от рождения и до начала подросткового возраста». В. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Конверт Откровений Когда я подхожу к родителям с просьбой помочь по какому – нибудь предмету, то…. 2. Однажды мне захотелось поделиться с мамой по поводу возникшей проблемы с друзьями, я…. 3. Когда мне родители делают замечания или за что – то отчитывают, то я…. 4. Конфликт утрясен, но родители установили строжайший контроль, сами подбирают друзей, организовывают любую «свободу». Как я поступаю? 5. Родители убеждают, что необходимо уметь анализировать свою тревожную ситуацию, спокойно, без паники разобраться в ней. Но я то знаю, что… Мне помогут - 27 Делай сам - 4 Не подхожу - 4 Не подхожу - 21 Знаю, что помогут- 9 Нет проблем - 5 Слушаю и молчу - 15 Унижен - 5 Веду себя агрессивно - 5 Грубо протестую - 14 Демонстрирую безразличие - 4 Не могу без помощи - 12 Такого ещё не было - 4 Не умею планировать - 4 Проблемы решаю сам - 3

  • Слайд 4

    Наши выводы Стараться добиться их душевного спокойствия; Удерживать их тревогу не выше определенного уровня; Стать детским психотерапевтом; Не скупиться на проявление любви и нежности; «Норма справедливости» должна уступить « норме милосердия».

  • Слайд 5

    "экскурсия" в детство В 2 года – ровный, уравновешенный… В 3,5 - беспокойный, раздражительный… В 4 - энергичный… В 4,5 - невротичный, замкнутый.. В5 - спокойный, ровный… В 5,5 и 6 - беспокойный… В 6,5 - уравновешенный… В 7 - вновь беспокойный. Раздражительный… В 8 - энергичный.. В 9 - замкнутый, невротичный… В 10 –спокойный… В 11 - беспокойный.. В 12 -уравновешенный.. В 13 - беспокойный… В 14 -- энергичный… В 15 - замкнутый…. В 16 - спокойный…

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    шкатулка мнений Ситуация 1. ВАША ДОЧЬ, НЕ ПОСОВЕТОВАВШИСЬ С ВАМИ, ПОДСТРИГЛА ВОЛОСЫ, ПОДРАЖАЯ КОМУ – ТО ИЗ СВОИХ ПОДРУГ. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ? Ситуация 2. ПОСЛЕ БЕСЕДЫ С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ВЫ НЕОЖИДАННО УЗНАЁТЕ О ТОМ, ЧТО ВАШ СЫН УЖЕ НЕДЕЛЮ ПРОПУСКАЕТ ШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, А ВАМ РАССКАЗЫВАЕТ О КАРАНТИНЕ В СВЯЗИ С ВИРУСНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ? Ситуация 3 СЫН НИКОГДА НЕ ДОВОДИТ ДО КОНЦА НАЧАТОЕ ДЕЛО ИЛИ УВЛЕЧЕНИЕ: ТО СОБИРАЕТ ВЫРЕЗКИ О СВОИХ КУМИРАХ СПОРТА, ТО НЕОЖИДАННО СТАЛ ХОДИТЬ В СЕКЦИЮ СКАЛОЛАЗАНИЯ, ТО УВЛЕКСЯ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕМ ЗНАЧКОВ. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ? Ситуация 4. Дочери стало интереснее общаться со сверстниками, часами «сидит» на телефоне, обсуждая классные проблемы, либо уединяется в своей комнате, слушает музыку. Ваши действия?

  • Слайд 8

    Черты подросткового возраста ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ РЕЗКАЯ СМЕНА НАСТРОЕНИЙ БЫСТРАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ И УСТАЛОСТЬ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ И НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ К ОБРАЗЦУ

  • Слайд 9

    СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ПРОЯВЛЯЙТЕ МУДРОСТЬ И ШИРОТУ ДУШИ, МИЛОСЕРДИЕ И БЛАГОРОДСТВО. ЗАБУДЬТЕ ВСЁ ПЛОХОЕ, ЧТО БЫЛО В ОТНОШЕНИЯХ, ОСТАВЬТЕ В ПАМЯТИ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ. ВЫ – САМЫЕ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ СВОИМ ДЕТЯМ. ПОСТАРАЙТЕСЬ БЫТЬ В КУРСЕ ДЕЛ СВОЕГО РЕБЕНКА, ОБЩАЙТЕСЬ С ЕГО ДРУЗЬЯМИ. АНАЛИЗИРУЙТЕ ВСЁ, ЧТО ПРОИСХОДИТ. ОКРУЖИТЕ ДЕТЕЙ ЧУТКОСТЬЮ И ЗАБОТОЙ, НО БЕЗ НАЗОЙЛИВОСТИ, ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ.

  • Слайд 10

    ХОТИТЕ ЛИ ВЫ, НЕ ХОТИТЕ ЛИ, НО ДЕЛО, ТОВАРИЩИ, В ТОМ, ЧТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО МЫ – РОДИТЕЛИ, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ – ПОТОМ. Р. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке