Содержание
-
УМК «Перспектива»как инструмент реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы
-
Основная цель УМК «Перспектива» Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин. Система построения учебного материала по УМК «Перспектива» позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы познавательная активность, познавательный интерес и любознательность ребенка переросли в потребность изучать новое, самостоятельно учиться.
-
Особенности программы «Обучение грамоте на коммуникативной основе» и учебника «Азбука» Л. Ф. Климановой.
Она знакомит с увлекательным, развивающим, специально подобранным литературно-художественном материалом – мудрыми текстами, высказываниями, пословицами, поговорками, играми со словом, вопросами и практическими заданиями. Ее удачно отличает введение в теорию литературы через сравнение жанров, авторов, текстов, сравнение текстов по стилевым особенностям, а также хорошее полиграфическое исполнение, широкое использование ярких иллюстраций.
-
Особенности программы Климановой Л.Ф. «Литературное чтение»для 1 класса УМК«Перспектива» и учебника «Литературное чтение» 1 класс
формирование личности младшего школьника, знакомство с культурно-историческим наследием и формирование читательской компетентности. Основная задача УМК «Литературное чтение»
-
Работая с ней, дети имеют возможность рисовать, раскрашивать, штриховать. Это помогает укрепить мелкую мускулатуру пальцев, развить координацию. Прописи дают образцы печатной и письменной буквы, включают упражнения на написание слов, предложений и небольших текстов, формируют начальные орфографические навыки и звуко-буквенные схемы слов. Предназначена для закрепления каллиграфических навыков, развития мелкой мускулатуры руки, овладения письменным шрифтом.
-
Особенности программы Климановой Л.Ф. «Русский язык»для 1 класса УМК«Перспектива» и учебника «Русский язык» 1 класс
После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. Все сведения о языке и речи, усвоенные детьми при работе с «азбукой», в курсе русского языка закрепляются, обобщаются и получают дальнейшее развитие. Широко используются и игровые методы: шарады, ребусы, кроссворды, загадки, составление слов из «лото» слогов.
-
Учебно-методический комплекс «Математика» Дорофеев Г.В.,Миракова Т.Н.
Учебное пособие содержит большое число разнообразных упражнений развивающего характера, содержит все необходимые сведения по математике, составлен с учётом возрастных особенностей, способствует развитию мыслительных и творческих способностей учащихся.
-
Учебно-методический комплекс «Окружающий мир» авторы А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая
Это учебник О РЕБЁНКЕ и о ЕГО МИРЕ. На страницах учебника идёт постоянный доверительный диалогавторов с ребёнком, в котором они, как добрые наставники, открывают детям мир знаний, чувств, эмоций, человеческих отношений, мир природы, культуры, их взаимосвязь.
-
Особенность УМК «Перспектива» в контексте его соответствия требованиям ФГОС - это большие возможности для решения воспитательных задач. Реализация в УМК Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.