Презентация на тему "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ"

Презентация: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.95 Мб). Тема: "ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    Слайд 1

    ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    Работу выполнила Байгузина Наталья Валерьевна

  • Слайд 2

    Перспективные направления технологий:

    проблемная ситуация; педагогические средства; педагогическое общение с девочками; педагогическое общение с мальчиками; педагогическая импровизация.

  • Слайд 3

    Технология создания проблемной ситуации

  • Слайд 4

    Функциональный взгляд:

    активизация мышления и духовных переживаний; стимулирование самостоятельной работы детей по преодолению трудностей; формирование потребности и навыка саморазвития.

  • Слайд 5

    Подбор воспитательных средств производится в строгом соответствии с потребностями данного коллектива, воспитательной целью, которая определяет необходимость рассмотрения той или иной ценности, а в зависимости от этого выстраивается и воспитательная работа педагога.

  • Слайд 6

    Раскрытие ценности - это не обозначение цены, а как раз наоборот - ее развенчание.

  • Слайд 7

    Направления воспитательной работы с детьми:

    от идеи к средству; от средства к идее.

  • Слайд 8

    Одной из актуальных проблем педагогической технологии является проблема создания предметно-пространственной среды.

  • Слайд 9

    Л.И. Новикова

    Предметно- пространственная среда- представляет собой "не просто его окружение, а то окружение, которое он воспринимает, на которое реагирует, с которым вступает в контакт, взаимодействует".

  • Слайд 10

    Предметно-пространственная среда, в которой осуществляется деятельность ребенка, является частью социальной среды и может быть определена как совокупность естественного и вещного окружения, создаваемого или подчиняемого человеком.

  • Слайд 11

    Предметно-пространственная среда, окружающая ребенка, только тогда приобретает статус воспитывающей, когда она пронизана хорошим влиянием на него. Из этого следует важное правило организации предметно-пространственной среды: ничего лишнего!

  • Слайд 12

    Под воздействием среды изменяется человек, который по-новому воспринимает ее и преобразует в соответствии с новыми потребностями.

  • Слайд 13

    Педагогическая импровизация

    может быть определена как мгновенная педагогическая реакция учителя на непредвиденное поведение ученика, осуществляемая на уровне культуры и воспитательной цели.

  • Слайд 14

    С технологической точки зрения, импровизированная реакция учителя осуществляется через следующие шаги:

    Профессиональная оценка ситуативного состояния ученика; Принятие позиции учеников; Публичное признание достоинства ученика; Анализ собственных возможностей и ресурсов педагога; Перехват инициативы и перевод деятельности в позитивное русло.

  • Слайд 15

    В процессе исследования этих элементов их содержание может существенно измениться, и, вероятно, будут открыты новые грани этой увлекательной, имеющей огромную практическую значимость науки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке