Содержание
-
Предметно-развивающая среда в кабинете начального обучения
-
Образовательная развивающая среда – среда, в которой ребёнок чувствует себя комфортно, является одной из основных условий здоровьесбережения Принципы: • Целесообразности и рациональности;• Доступности и открытости;• Содеятельности; • Дифференциации развивающих зон.
-
Необходимых зоны в кабинете начальных классов: интеллектуальная (учебная); двигательная; творческая; бытовая; игровая;
-
Интеллектуальная (учебная) зона Цель: создание условий для развития интересов учебной деятельности; организация интеллектуального взаимодействия.
-
-
Учебная зона содержит: • Дидактические материалы; • Предметные уголки; • Библиотеку; • Учебные парты, стулья, доски
-
-
Цель: реализация потребности детей в движении, снятие физического напряжения. Двигательная зона
-
Творческая зона Цель: развитие творческих способностей, реализация потребностей самовыражения.
-
Бытовая зона Цель:формирование общей культуры; развитие навыков самообслуживания; развитие мотивации и взаимопомощи.
-
Игровая зона
-
: Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет:- каждому ребенку найти занятие по душе;- поверить в свои силы и способности;- научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Созданная среда вызывает у детей:- чувство радости, эмоционально положительное отношение к образовательному учреждению,- желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями;-побуждает к активной учебной деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей. Выводы:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.