Содержание
-
Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов.
-
Согласно СанПинам площадь кабинета должна быть 50 кв.м, она рассчитывается на 25 детей, на каждого обучающего не менее 2 кв.м. Все пространство кабинета условно разделено на несколько зон: Учебную Игровую Информационную Бытовую
-
Схема класса
-
Расположение окон.
-
Зона 1. Учебная зона.
К ней предъявляются следующие требования: - В учебной зоне расположены парты, учительский стол, учебная доска, телевизор, книжный шкаф. - пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочений.
-
-
Зона 2. Игровая зона
К ней представляют следующие требования: - В игровой зоне может быть расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, развивающие игры.
-
-
Зона 3. Информационная зона.
К ней предъявляются следующие требования: информационная зона располагается по периметру классной комнаты и обычно представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь Росиии, края, города, класса, воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией
-
-
Зона 4. Бытовая зона
К ней предъявляются следующие требования: -в бытовой зоне устанавливаются умывальные раковины. Установку раковин в учебных помещениях предусматривать с учетом возрастных особенностей обучающихся :на высоте 0,5 м от пола до борта раковины . Раковину следует устанавливать в зоне правого переднего угла кабинета .Около раковин устанавливают педальные ведра, держатели туалетной бумаги. Мыло , туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно .
-
-
Вывод:
На основе вышесказанного, можно сделать вывод , что правильно организованная предметно- развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности , научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками , понимать их , оценивать чувства и поступки , а именно это лежит в основе развивающего обучения . Созданная среда вызывает у детей чувство радости , эмоционально-положительное отношение к образовательному учреждению, желание посещать его , обогащает новыми впечатлениями и знаниями , побуждает к активной учебной деятельности , способствует интеллектуальному развитию детей .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.