Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-развивающейСРЕДЫ в ДОУ с учетом ФГОС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» 1-ое отделение с-за Бондарский Воспитатель Негуляева И.А..
-
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
-
По концепции С.Л. Новоселовой
«Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика»
-
Значение развивающей среды
Развивающая предметно-пространственная среда должна: обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
-
-
-
-
Создавая предметно-пространственную развивающую среду необходимо помнить: среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
-
В экологической комнате любим отдыхать!
-
Край родной мы изучаем – Его особенности отмечаем!
-
Безопасность
-
Для родителей всегда информация нужна!
-
Таким образом правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.