Презентация на тему "Показатели нормы развития в дошкольном возрасте."

Презентация: Показатели нормы развития в дошкольном возрасте.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Показатели нормы развития в дошкольном возрасте." по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Показатели нормы развития в дошкольном возрасте.
    Слайд 1

    Показатели нормы развития в дошкольном возрасте

    Выполнили: Студенты V курса ФДиНО Николаева Юля Трифонов Сергей Показатели нормы развития в дошкольном возрасте Выполнил: студент V курса ФДиНО Трифонов С.

  • Слайд 2

    ПЛАН:

    Понятие «норма» и её сущность Показатели нормы в дошкольном возрасте Литература

  • Слайд 3

    Понятие «норма» и её сущность

    Норма – это идеальный образ, некий средний статистический показатель. Сфера нормального всегда имеет в сознание людей свои границы. Понятие нормы относительно постоянна, но его содержание зависит от культуры и существенно меняется от времени.

  • Слайд 4

    Показатели нормы в дошкольном возрасте рассматриваются в таких областях как:

    Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Развитие речи Социально-личностное развитие Художественно- эстетическое развитие

  • Слайд 5

    Норма в физическом развитие

    Ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, прыгать на 2-х ногах на месте продвигаясь вперед. Брать, держать, переносить мяч, катать мяч, бросать мяч двумя руками от груди, из- за головы Ловить мяч . Стоять на носочках,  ходить на носочках.   Лазить по лестнице (высота 1,5 м)

  • Слайд 6

    Норма в познавательно - речевом развитие

    Интересуется окружающим миром , любознателен Различает и называет:  мебель,   одежду,  посуду, овощи, фрукты, транспорт. Свободно ориентируется в ближайшем окружении: узнает свой дом, квартиру, детсад, группу.Знает имена членов семьи, персонала группы. Собирает пирамидку из 8-10 частей, собирает вкладыши ( формочки, колпачки, матрешки), кубики, картинку из 2-4 частей. Умеет подбирать различные фигуры к соответствующим по форме отверстиям.

  • Слайд 7

    Норма в развитие речи

    1. имеет активный словарь не менее 1000 – 1200 слов, повторяет за взрослым слова, предложения, вопрос, отвечает на понятный вопрос взрослого, задает вопросы ( «Где?»,  «Куда?») 2. говорит простыми предложениямиумеет делиться информацией  ( «Коля пришел» ), пожаловаться на неудобство (замерз, устал ) и действия сверстника («отнимает») 3. слушает небольшие рассказы , сказки с наглядным сопровождением и без него 4. общается со сверстниками, понимает рассказ  взрослогочитает стихи с помощью взрослого (А, Барто из цикла «Игрушки» и др.)5. внимательно рассматривает иллюстрации в книгах для малышей

  • Слайд 8

    Норма в социально-личностном развитие

    ·         сохраняет эмоционально уравновешенное состояние в период бодрствования;·         шумный, любознательный, спокойный, капризный ·          воспринимает свою индивидуальность через свои ощущения: мне больно, мне весело, мне хочется и т.д.·         помнит эмоциональные ощущения ( когда болел - было больно, ходил на праздник - было весело)·         выполняет просьбы «нужно», «подожди», умеет огорчаться, сердиться при неудачах·         радуется веселым играм со взрослыми и детьми·         привязан к близким, беспокоится при их уходе, но быстро успокаивается, жалеет·         при доброжелательном отношении вступает в контакт с малознакомыми людьми.

  • Слайд 9

    Норма в Художественно- эстетическом развитие

    ·         эмоционально откликается на музыку, подпевает детские песенки, двигается в соответствии с характером музыки·         радуется нарисованному, называет , что нарисовал·         выполняет движения: притопывает ногой, хлопает в ладоши, поворачивает кисти рук·         активно участвует  в праздниках

  • Слайд 10

    Литература:

    http://www.ds17-nowch.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=3685&hry=./3530/98268/98272/98277 http://do.gendocs.ru/docs/index-304509.html?page=13 http://www.kraskizhizni.com/baby/3-7/703-sredniy-doshkolniy-vozrast

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке