Содержание
-
Показатели нормы развития в дошкольном возрасте
Выполнили: Студенты V курса ФДиНО Николаева Юля Трифонов Сергей Показатели нормы развития в дошкольном возрасте Выполнил: студент V курса ФДиНО Трифонов С.
-
ПЛАН:
Понятие «норма» и её сущность Показатели нормы в дошкольном возрасте Литература
-
Понятие «норма» и её сущность
Норма – это идеальный образ, некий средний статистический показатель. Сфера нормального всегда имеет в сознание людей свои границы. Понятие нормы относительно постоянна, но его содержание зависит от культуры и существенно меняется от времени.
-
Показатели нормы в дошкольном возрасте рассматриваются в таких областях как:
Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Развитие речи Социально-личностное развитие Художественно- эстетическое развитие
-
Норма в физическом развитие
Ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, прыгать на 2-х ногах на месте продвигаясь вперед. Брать, держать, переносить мяч, катать мяч, бросать мяч двумя руками от груди, из- за головы Ловить мяч . Стоять на носочках, ходить на носочках. Лазить по лестнице (высота 1,5 м)
-
Норма в познавательно - речевом развитие
Интересуется окружающим миром , любознателен Различает и называет: мебель, одежду, посуду, овощи, фрукты, транспорт. Свободно ориентируется в ближайшем окружении: узнает свой дом, квартиру, детсад, группу.Знает имена членов семьи, персонала группы. Собирает пирамидку из 8-10 частей, собирает вкладыши ( формочки, колпачки, матрешки), кубики, картинку из 2-4 частей. Умеет подбирать различные фигуры к соответствующим по форме отверстиям.
-
Норма в развитие речи
1. имеет активный словарь не менее 1000 – 1200 слов, повторяет за взрослым слова, предложения, вопрос, отвечает на понятный вопрос взрослого, задает вопросы ( «Где?», «Куда?») 2. говорит простыми предложениямиумеет делиться информацией ( «Коля пришел» ), пожаловаться на неудобство (замерз, устал ) и действия сверстника («отнимает») 3. слушает небольшие рассказы , сказки с наглядным сопровождением и без него 4. общается со сверстниками, понимает рассказ взрослогочитает стихи с помощью взрослого (А, Барто из цикла «Игрушки» и др.)5. внимательно рассматривает иллюстрации в книгах для малышей
-
Норма в социально-личностном развитие
· сохраняет эмоционально уравновешенное состояние в период бодрствования;· шумный, любознательный, спокойный, капризный · воспринимает свою индивидуальность через свои ощущения: мне больно, мне весело, мне хочется и т.д.· помнит эмоциональные ощущения ( когда болел - было больно, ходил на праздник - было весело)· выполняет просьбы «нужно», «подожди», умеет огорчаться, сердиться при неудачах· радуется веселым играм со взрослыми и детьми· привязан к близким, беспокоится при их уходе, но быстро успокаивается, жалеет· при доброжелательном отношении вступает в контакт с малознакомыми людьми.
-
Норма в Художественно- эстетическом развитие
· эмоционально откликается на музыку, подпевает детские песенки, двигается в соответствии с характером музыки· радуется нарисованному, называет , что нарисовал· выполняет движения: притопывает ногой, хлопает в ладоши, поворачивает кисти рук· активно участвует в праздниках
-
Литература:
http://www.ds17-nowch.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=3685&hry=./3530/98268/98272/98277 http://do.gendocs.ru/docs/index-304509.html?page=13 http://www.kraskizhizni.com/baby/3-7/703-sredniy-doshkolniy-vozrast
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.