Содержание
-
Введение федеральных государственных требований (ФГТ)в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009года №655
-
Действующие программы Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Развитие: Программа нового поколения / Под. ред. Л.А.Венгер. «Коррекционное воспитание и обучение детей с ОНР» Т.В.Филичева. «Программа воспитания и обучения детей с задержкой психического развития» С.Г.Шевченко.
-
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
-
Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
-
Воспитательно-образовательный процесс Образовательная деятельностьв процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; Самостоятельная деятельность детей; Взаимодействие с семьями детей в реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
-
Содержание психолого-педагогической работы Направление «Физическое развитие» сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
-
Направление «Социально-личностное развитие» развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); Формирование гендерной,семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
-
Направление «Познавательно-речевое развитие» формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
-
Направление «Художественно-эстетическое развитие» развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
-
Физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальныеи личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший необходимыми умениями и навыками Интегративные качества:
-
Образовательная область «Здоровье» Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Умеет самостоятельно есть.
-
Образовательная область «Физическая культура» Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
-
Образовательная область «Социализация» Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект. Использует в игре замещение недостающего предмета. Общается в диалоге с воспитателем. В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. Следит за действиями героев кукольного театра.
-
Образовательная область «Труд», Образовательная область «Безопасность» Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью взрослого). Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
-
Образовательная область «Познание» Различает основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивает игру вокруг собственной постройки. Может образовать группу из однородных предметов. Различает один и много предметов. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб. Различает и называет предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида). Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
-
Образовательная область «Коммуникация» Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). Сопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
-
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью взрослого.
-
Образовательная область «Художественное творчество» Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином.
-
Образовательная область «Музыка» Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий). Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен.
-
-
-
Хорошего летнего отдыха Вам и детям!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.