Презентация на тему "конспект родительского собрания "Задачи развития детей группы раннего возраста""

Презентация: конспект родительского собрания "Задачи развития детей группы раннего возраста"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "конспект родительского собрания "Задачи развития детей группы раннего возраста"" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: конспект родительского собрания "Задачи развития детей группы раннего возраста"
    Слайд 1

    Презентация для родителей : «Задачи развития детей группы раннего возраста»

  • Слайд 2

    ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ детский сад «Журавушка»

    Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования(Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)

  • Слайд 3

    Целью Программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.

  • Слайд 4

    Основная образовательная программа МБДОУ –детский сад «Журавушка» обеспечивает разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.

  • Слайд 5

    Основные задачи образовательных областей:

    Социально – коммуникативное развитие Обогащать игровой опыт ребёнка новыми впечатлениями из окружающей жизни Способствовать объединять игровые действия в сюжет Поощрять в выборе предметов – заместителей Содействовать появлению игр рядом и игрового взаимодействия Содействовать развитию представлений о -человеке -о семье -о детском саде Приучать относительно самостоятельно выполнять трудовые действие, понимать их полезность. Выполнять элементарные навыки самообслуживания

  • Слайд 6

    Познавательное развитие Совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов (цвет, форма, величина) Приобщать к миру природы развивать конкретные представления о растениях животных природных явлениях Развивать представления о предметах ближайшего окружения их качествах свойствах назначении способах действия с ними

  • Слайд 7

    Речевое развитие Совершенствовать понимание речи взрослых, умение выполнять его инструкции; слушать и воспринимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения Развивать умение слушать и пересказывать сказки совместно со взрослым Вызывать интерес к художественной литературе Развивать умения рассказывать об изображённом на картинках, игрушках, событиях из личного опыта Стимулировать к вступлению в диалог друг с другом, со взрослым

  • Слайд 8

    Художественно-эстетическое развитие Развивать умение воспринимать музыку. муз-сенсорный слух (высокое-низкое. тихое-громкое звучание) Развивать элементарные певческие умения Умение двигаться в соответствии с характером музыки, движения под музыку (хлопки, притопы т.д) Знакомить со свойствами худ материалов, правилами их использования Вызвать интерес к результату деятельности Приучать убирать материалы за собой, мыть руки

  • Слайд 9

    Физическое развитие Развитие физических качеств. Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики. Правильное выполнение основных движений. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

  • Слайд 10

    Планируемые результаты усвоения программы

    Физ развитие Ребёнок может совершать прыжки на месте на двух ногах и прыжки в длину с места, влезть на две перекладины гимнастической стенки с помощью взрослого, ходить с перешагиванием через предметы, бросать мяч в горизонтальную цель, расположенную на расстоянии 1 метр, сначала одной потом другой рукой, повторять вслед за взрослым простые движения. С желанием участвует в организуемой взрослым двигательной деятельности.

  • Слайд 11

    - Ребёнок умеет самостоятельно мыть и вытирать руки, пользоваться салфеткой и носовым платком , хотя не всегда это может получаться ловко и аккуратно

  • Слайд 12

    Социально- коммуникативное развитие Ребёнок принимает участие в коллективных играх, принимает условия игры, знает правила поведения и элементарные нормы, умеет адекватно реагировать на запрет, с радостью принимает похвалу, проявляет симпатию к окружающим, испытывает потребность в самостоятельности, осознаёт свою гендерную принадлежность.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Владеет навыками самообслуживания в соответствии с возрастом

  • Слайд 15

    Познавательное развитие

    Продуктивная (конструктивная) деятельность. Различает основные формы деталей строительного материала.С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивает игру вокруг собственной постройки. 

  • Слайд 16

    Формирование элементарных математических представлений. Может образовать группу из однородных предметов. Различает один и много предметов. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.

  • Слайд 17

    Формирование целостной картины мира. Различает и называет предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различает некоторые овощи, фрукты Различает некоторые деревья ближайшего окружения Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях. 

  • Слайд 18

    экспериментирование

  • Слайд 19

    Речевое развитие

    Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).  Знает названия некоторых профессий и их действияСопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. 

  • Слайд 20

    Чтение художественной литературы Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

  • Слайд 21

    Художественно-эстетическое развитиеУзнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий). Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. Умеет правильно держать карандаш и кисточкуМожет самостоятельно проводить линии и рисовать кружкиВладеет приёмами лепки из пластилина

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке