Содержание
-
Презентация для родителей : «Задачи развития детей группы раннего возраста»
-
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ детский сад «Журавушка»
Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования(Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)
-
Целью Программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности.
-
Основная образовательная программа МБДОУ –детский сад «Журавушка» обеспечивает разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому.
-
Основные задачи образовательных областей:
Социально – коммуникативное развитие Обогащать игровой опыт ребёнка новыми впечатлениями из окружающей жизни Способствовать объединять игровые действия в сюжет Поощрять в выборе предметов – заместителей Содействовать появлению игр рядом и игрового взаимодействия Содействовать развитию представлений о -человеке -о семье -о детском саде Приучать относительно самостоятельно выполнять трудовые действие, понимать их полезность. Выполнять элементарные навыки самообслуживания
-
Познавательное развитие Совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов (цвет, форма, величина) Приобщать к миру природы развивать конкретные представления о растениях животных природных явлениях Развивать представления о предметах ближайшего окружения их качествах свойствах назначении способах действия с ними
-
Речевое развитие Совершенствовать понимание речи взрослых, умение выполнять его инструкции; слушать и воспринимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения Развивать умение слушать и пересказывать сказки совместно со взрослым Вызывать интерес к художественной литературе Развивать умения рассказывать об изображённом на картинках, игрушках, событиях из личного опыта Стимулировать к вступлению в диалог друг с другом, со взрослым
-
Художественно-эстетическое развитие Развивать умение воспринимать музыку. муз-сенсорный слух (высокое-низкое. тихое-громкое звучание) Развивать элементарные певческие умения Умение двигаться в соответствии с характером музыки, движения под музыку (хлопки, притопы т.д) Знакомить со свойствами худ материалов, правилами их использования Вызвать интерес к результату деятельности Приучать убирать материалы за собой, мыть руки
-
Физическое развитие Развитие физических качеств. Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики. Правильное выполнение основных движений. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.
-
Планируемые результаты усвоения программы
Физ развитие Ребёнок может совершать прыжки на месте на двух ногах и прыжки в длину с места, влезть на две перекладины гимнастической стенки с помощью взрослого, ходить с перешагиванием через предметы, бросать мяч в горизонтальную цель, расположенную на расстоянии 1 метр, сначала одной потом другой рукой, повторять вслед за взрослым простые движения. С желанием участвует в организуемой взрослым двигательной деятельности.
-
- Ребёнок умеет самостоятельно мыть и вытирать руки, пользоваться салфеткой и носовым платком , хотя не всегда это может получаться ловко и аккуратно
-
Социально- коммуникативное развитие Ребёнок принимает участие в коллективных играх, принимает условия игры, знает правила поведения и элементарные нормы, умеет адекватно реагировать на запрет, с радостью принимает похвалу, проявляет симпатию к окружающим, испытывает потребность в самостоятельности, осознаёт свою гендерную принадлежность.
-
-
Владеет навыками самообслуживания в соответствии с возрастом
-
Познавательное развитие
Продуктивная (конструктивная) деятельность. Различает основные формы деталей строительного материала.С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивает игру вокруг собственной постройки.
-
Формирование элементарных математических представлений. Может образовать группу из однородных предметов. Различает один и много предметов. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер.
-
Формирование целостной картины мира. Различает и называет предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различает некоторые овощи, фрукты Различает некоторые деревья ближайшего окружения Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
-
экспериментирование
-
Речевое развитие
Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). Знает названия некоторых профессий и их действияСопровождает речью игровые и бытовые действия. Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
-
Чтение художественной литературы Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога
-
Художественно-эстетическое развитиеУзнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий). Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы. Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен. Умеет правильно держать карандаш и кисточкуМожет самостоятельно проводить линии и рисовать кружкиВладеет приёмами лепки из пластилина
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.