Презентация на тему "Поколение z"

Презентация: Поколение z
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.56 Мб). Тема: "Поколение z". Предмет: педагогика. 25 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поколение z
    Слайд 1

    ПОКОЛЕНИЕ Z — ПОКОЛЕНИЕ ЭПОХИ ФГОС

  • Слайд 2

    «Теория поколений» По мнению сторонников «теории поколений», поколение— это группа людей, рождённых в определённый возрастной период, испытавших влияниеодних и тех же событий и особенностей воспитания,с похожими ценностями.

  • Слайд 3

    В Теории поколений каждое поколение соответствуетопределённому времени года, которое характеризует общую ситуацию в окружающем мире: Зима(кризис); Весна (расцвет); Лето(стабильность); Осень (увядание).

  • Слайд 4

    В каждое из времён года появляетсяпоколение с определённым архетипом. Существует четыре архетипа, которые одновременно присутствуют в мире в любой период, но находятсяв разных «фазах»: Герои; Художники; Пророки; Странники.

  • Слайд 5

    «Герой» рождается Осенью, его задача — пережить кризис Зимы и в это время совершить свои героические подвиги, в результате его действий появляются новые страны, создаются династии.

  • Слайд 6

    Задача Художника, который рождается Зимой,— увидеть, как в результате действий Героев преодолеваются сложности, жизнь становится лучше, описать и даже приукрасить подвиги Героев в картинах и историях, а затем укрепить успех, развивать науку и культуру.

  • Слайд 7

    Пророк рождается Весной, и его главная задача — видеть улучшение жизни в стране, на основании этого создать в обществе новую мораль, религию, создавать планы и быть идеалистом.

  • Слайд 8

    Роль Странников, которые рождаются Летом, во времена стабильности, — показать, что существующие моральные ценности устарели, и подготовить почву для появления новых Героев

  • Слайд 9

    Сейчас в России живут и работают представители шести поколений: Поколение GI (1900−1923 г. р.), Молчаливое поколение (1923−1943 г. р.), Поколение Беби-Бумеров (1943−1963 г. р.), Поколение Х (1963−1984 г. р.), Поколение Милениум, или Y (1984−2000 г. р.), Поколение Z (c 2000 г. р.), которое и будет обучаться по ФГОС в ближайшие 10−15 лет.

  • Слайд 10

    В классах современной школы учатся два поколения — поколение Миллениум, или Y, — ученики 9−11-х классов, и поколение Z, которое представляют в школе ученики 1–8-х классов. Поколение Z — это своеобразное переходное поколение из ХХ века в век XXI, цифровое поколение.

  • Слайд 11

    ЧЕМ ЖЕ ОНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ? 1. Это дети мультимедийных технологий; 2. Нетерпеливы и сосредоточены, в основном, на краткосрочных целях. 3. Ориентированы на потребление и индивидуалистичны. 4. Ценят честность и откровенность. 5. Быстро взрослеют. 6. Иначе занимаются творчеством. 7. Феномен детской многозадачности. 8. Иначе учатся 9. По-другому функционирует память 10. Концентрация внимания уменьшилась в десятки раз. 11. «Клиповое мышление». 12. Гипперактивны. 13. Склонны к аутизации.

  • Слайд 12

    Формирует и будет дальше формировать взгляды нового поколения Интернет. Из этой специфики вытекают дальнейшие психологические особенности этого поколения: меньше человеческой коммуникации, больше техногенной.

  • Слайд 13

    Неблагоприятной тенденцией выступает рост одиночества, отвержения, низкий уровень коммуникативной компетентности, рост тревожности, усугублённой чувством брошенности, ненужности взрослому миру, опустошённости, растерянности, неверия в себя.

  • Слайд 14

    Положительные черты: у всей популяции современных детей повышается уровень интеллекта. Увеличивается категория одарённых детей. Среди них и дети с особо развитым мышлением, и дети, способные влиять на других людей (лидеры), и дети — «золотые руки», и дети, представляющие мир в образах (художественно одарённые дети), и дети, обладающие двигательным талантом (спортсмены).

  • Слайд 15

    Если верить представителям теории поколений, поколение Z — это поколение «новых художников», оно даст миру большое количество новых талантов, великих музыкантов, писателей, поэтов, скульпторов и художников. Старый добрый принцип — прямая передача знаний из уст в уста, от учителя ученику — безнадёжно устарел. Вечный вопрос — что делать?

  • Слайд 16

    1. Хорошо структурируйте учебный процесс. 2. Обеспечивайте «обратную связь». 3. Сделайте учебный материал «ярким и зримым». 4. Используйте простые для восприятия тексты, структура которых должна соответствовать их содержанию, а ключевые пункты — выделены визуально. 5. Подводите итоги каждого этапа обучения — и немедленно ставьте задачи на следующий этап.

  • Слайд 17

    6. Руководите мудро, давая ученикам возможность продемонстрировать свои знания. 7. Помните о важности устной коммуникации. 8. Подавайте материал в оптимистичном тоне. 9. Ваши требования должны быть ясны, а информация, которую Вы сообщаете аудитории, — точна. 10. Используйте время эффективно. Представители «Поколения Z» не способны удерживать внимание на чём-то одном больше 15−20 минут — оно ослабевает. Разделите учебное время на промежутки, в течение каждого из которых учащиеся будут один раз менять вид деятельности.

  • Слайд 18

    Увеличьте скорость обучения! Сделайте урок ярким, зрелищным, наглядным Учитывайте феномен детской многозадачности Обеспечьте ежеурочное общение Ведите борьбу с клиповым мышлением Помогите ученикам преодолеть фрагментарность и поверхность мышления Используйте элементы таких современных технологий, которые помогли бы преодолеть негативные тенденции развития «цифрового поколения» Обучайте детей критически мыслить

  • Слайд 19

    ЧЕМ ЖЕ ПОКОЛЕНИЕ Z БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ? Чем дальше, тем больше будет заметна социально-психологическая поляризация, расслоение молодёжи: расслоение интеллектуально-культурное, а не экономическое. Большая часть нового поколения будет становиться «рабами общественного мнения», точнее — рабами Интернета.

  • Слайд 20

    По сравнению с предыдущими поколениями, у новой молодёжи ещё больше обострится конфликт отцов и детей, конфликт мировоззренческий. Исчезает традиционная семья.

  • Слайд 21

    КАКИЕ ЦЕННОСТИ БУДУТ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z?

  • Слайд 22

    Ценности здоровья для нового поколения будут ещё более актуальны. Перемещение внимания будет происходить в сторону социальных ценностей — карьера и благосостояние.

  • Слайд 23

    КАК ПОКОЛЕНИЕ Z БУДЕТ ПРОЯВЛЯТЬ СЕБЯ НА РАБОТЕ? В ОТНОШЕНИЯХ С НАЧАЛЬНИКАМИ И КОЛЛЕГАМИ? Как работники они будут менее ответственными, менее исполнительными. Как дети будут постоянно ожидать от окружающих и от руководителя безусловной положительной оценки всего, что они делают на работе. Вырастут идеалистами. Будут уходить в мир виртуальной реальности.

  • Слайд 24

    Это поколение поэтов, живописцев и композиторов. Поколения Z будут запасать продукты впрок В технике они будут ценить надёжность, долговечность и, как ни странно, блочность. Большую роль в их жизни приобретут книги. Будут весьма практичными (идеалисты-прагматики).

  • Слайд 25

    ЧТО ОКАЖЕТ РЕШАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОКОЛЕНИЯ Z? Новое поколение может оказаться еще более податливым для манипуляции. Главным становится потребление — информации, товаров, услуг, развлечений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке