Содержание
-
Помощьродителямв периодадаптациидетей в детскомсаду
Выполнила Сираченко С.Н.
-
Что такое адаптация?
Адаптация— это приспособление организма к новой обстановке. Детский сад для ребенка является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
-
Адаптация ребенка к детскому саду
Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях; Узнайте распорядок дня в группе и приблизьте режим ребенка дома; Обсудите в семье с ребенком, что положительного есть в детском саду (новые друзья, много игрушек и т.д.). Важно, чтобы малыш не боялся детского сада! Учите ребенка дома всем навыкам самообслуживания;
-
Игры в период адаптации ребенка к детскому саду
Чтобы снизить напряжение необходимо переключить внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие. Это, в первую очередь, игра. Например: Игра «Рисунки на песке»; Игра «Разговор с игрушкой» и другие.
-
Подготовкародителей. Поведениеродителей в периодадаптацииребенка к детскомусаду
Заранее подготовьте детский гардероб; Старайтесь общаться с воспитателями доброжелательно, избегайте конфликтов по пустякам; Мамино сердце разрывается при звуках отягчанного плача ребенка; Уходя-уходите! Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении; Выработайте единые требования к поведению ребенка с воспитателями- это облегчит ему привыкание к новым условиям;
-
Не пугайте ребенка садиком! Если кроха возбужден и неуправляем, не пытайтесь приструнить его фразами типа: «Если ты не успокоишься, отведу тебя обратно в садик!». Не формулируйте образ детского сада как места, которым наказывают. Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность. И очень скоро детский сад превратится для малыша в уютный, хорошо знакомый и привычный мир! Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего малыша, нужно хорошо подумать и понять, для чего именно он нужен Вам и Вашему ребенку.
-
Факторы, мешающиеадаптацииребенка к детскомусаду
Особенности высшей нервной деятельности; Слишком сильная зависимость ребенка от мамы; Чрезмерная тревожность родителей; Нежелание взрослых давать большую самостоятельность ребенку, гиперопека; Воспитание ребенка в духе вседозволенности; Состояние здоровья (хронические заболевания, неврологическая симптоматика у ребенка); Неумение общаться с окружающими; Несформированность культурно-гигиенических навыков; Отсутствие в доме адекватного малышу режима дня.
-
«Тыменяобязательнозабери!»Какоблегчитьситуацию
Постарайтесьзаранеепоиграть в «разлуку». Пустьлюбимаяигрушкабудетребенком, а ребенок- еемамой. Ситуациидолжныбытьразными, нозаканчиватьсяониобязаныодинаковохорошо; Непоказывайтесвоихстрахов и опасенийпоповодупребыванияребенка в детскомсаду; Придерживайтеськаких-либовыработанныхсовместно с ребенкомправил (идти в сад с любимойигрушкой, посидеть 5 минут, обнявшись в раздевалке и прочее); Держитесвоеслово: еслиобещализабратьребенкадообеда, ненарушайтеобещание, иначеребенокперестанетвамдоверять; Обсудите с ребенком, чембудетезаниматься, когдавернетесьзаним.
-
Окончание адаптационного периода
Если малыш с радостью и много говорит о детском садике, если спешит туда, если у него там друзья и куча неотложных дел, то можно считать, что адаптационный период закончился. Вот теперь уже можно подумать о своих делах и о своих интересах, дорогие родители!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.