Содержание
-
ПОРТФОЛИОдиректора Муниципального автономного учреждения дополнительного образования«Центр развития творчества детей и юношества «Нарт»
ФИДАРОВОЙ Бэлы Ирбековны
-
Фидарова Бэла Ирбековна,директор МАУДО ЦРТДЮ «Нарт»
Дата рождения – 10.10.1960г Образование – высшее, СОГУ, факультет истории и обществоведения, специальность – историк Педагогический стаж – 39 лет Руководящий стаж – 21 год С 2000г – директор Центра «Нарт» «Почетный работник общего образования России»
-
Повышение квалификации
«Управление качеством в дополнительном образовании детей», 2013г, курсы РИПКРО «Обновление содержания образования организации дополнительного образования детей в свете ФГОС», 2014г, курсы РИПКРО «Организационно – педагогические основы управления развитием учреждения дополнительного образования», 2015г, курсы РИПКРО
-
2015г – приняла участие в практическом семинаре «Актуальные вопросы выявления и сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности» (г. Ростов-на-Дону), организованном ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет»
-
2016г – приняла участие в работе III Всероссийского съезда работников системы дополнительного образования (г. Москва), проводимом Министерством образования и науки РФ
-
Награды, грамоты
«Почетный работник общего образования России», 2004г «Лучший в профессии в г.Владикавказе», 2012г Благодарность администрации местного самоуправления г.Владикавказа за помощь в организации празднования Дня Республики и Дня города во Владикавказе, 2016г
-
Благодарность администрации местного самоуправления г.Владикавказа за содействие в организации праздничных мероприятий, посвященных 70- летию Великой Победы, 2015г Благодарность администрации местного самоуправления г.Владикавказа за активное участие в подготовке и проведении Северо-Кавказского международного фестиваля детских хореографических коллективов, 2013г
-
Грамота Левобережной администрации г.Владикавказа за высокий уровень идейно-нравственного воспитания подрастающего поколения, 2017г Благодарность ГУ МЧС РФ по РСО-А за большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения, пропаганду идей гражданственности и патриотизма, 2014г
-
Цель деятельности Центра –
создание оптимальных условий для выявления и развития нравственного , интеллектуального и физического потенциала детей и подростков г.Владикавказа, их творческой одаренности с учетом индивидуальных интересов и способностей.
-
Направления деятельности
Художественное Народная и современная хореография Вокальное искусство Изобразительное и декоративно – прикладное искусство Инструментальное искусство Социально- педагогическое Развитие детей дошкольного возраста Экологическое воспитание Основы спасательного дела Физкультурно – спортивное Шахматы Гимнастика
-
Количество обучающихся(по направлениям)
-
Структура Центра –
-
Объединения отдела творческого развития детей
-
Объединения отдела социальной адаптации детей
-
Взаимодействие со средними общеобразовательными учреждениями г.Владикавказа
ЦРТДЮ «Нарт» МБОУ гимназия №28 Т/о «Кавказские танцы» 3 группы, 74 чел МБОУ СОШ №21 Т/о «Кавказские танцы» 6 групп, 200 чел МБОУ СОШ №14 Т/о «Юный спасатель» 2 группы, 40 чел МБОУ СОШ №17 Т/о «Ассоль» 2 группы, 40 чел
-
Приоритетные направления Программы развития МАУДО ЦРТДЮ «Нарт» до 2020г
развитие кадрового потенциала Центра развитие материально-технической базы повышение качества, эффективности и результативности образовательных услуг расширение спектра образовательных услуг Центра совершенствование системы выявления и поддержки одаренных детей г.Владикавказа
-
совершенствование системы духовно – нравственного, патриотического и экологического воспитания школьников г.Владикавказа укрепление взаимодействия с образовательными учреждениями г.Владикавказа внедрение информационных технологий в образовательный процесс, построение единого информационного пространства совершенствование методического обеспечения образовательного процесса Центра
-
Мероприятия по расширению спектра образовательных услуг Центра
-
Основные ценности образовательного процесса в МАУДО ЦРТДЮ «Нарт»: реализация идей гуманизации образования; стремление к высокой психологической комфортности для всех участников воспитательного процесса; открытость, доверие, уважение друг к другу; свобода творчества; стремление к обеспечению личностного и профессионального развития воспитанника и его успешной социальной адаптации в дальнейшем Основные принципы организации развивающей образовательной среды МАУДО ЦРТДЮ «Нарт»: открытость, вариативность, адаптивность, партнерство.
-
· «Восхождение» (5-7 лет). Задачи педагогов на этом этапе – раскрыть внутренний потенциал детей, пробудить творческие начала в игровой, практической деятельности и в общении. · «Мир твоих увлечений» (7-11 лет). Задача педагога – помочь ребенку в поиске и выборе, развитие мотивации к избранному виду деятельности · «Школа мастерства» (12-15 лет). Задача педагога – освоение воспитанником продуцирования — преобразования человеком внешней среды, вынуждающее его находить, изменять, приспосабливать механизмы ориентации, адаптации. · «Профессиональное самоопределение» (16-18 лет). Задача педагога – оказание помощи в выборе будущей профессии на основе профессиональной психолого-педагогической диагностики. Уровни образовательной среды Центра:
-
Реализация дополнительных общеобразовательных программ
-
-
Расширение спектра образовательных услуг Центра предполагает:
проведение мониторинговых исследований социального заказа на услуги в сфере дополнительного образования; разработка и апробация новых образовательных программ; ресурсное обеспечение новых направлений и видов деятельности (кадровое, материально- техническое, методическое); анализ результатов работы и корректировку образовательной деятельности.
-
Уровни социального заказа на образовательные услуги Центра
-
государство – выпускники Центра - свободные, мыслящие, деятельные личности, обладающие гражданской ответственностью. Они - залог нравственно здорового поколения, впитавшего в себя систему общечеловеческих ценностей и положительно влияющего на социокультурную ситуацию республика – выпускники Центра востребованы как духовно-нравственная основа социального слоя общества, как носители общечеловеческой и национальной культуры и морали, социально адаптированы и профессионально сориентированы город – Центр, используя возможности организации детского досуга, решает задачи профилактики безнадзорности и асоциальных проявлений. Образовательный процесс ведется на высоком педагогическом уровне. Выпускники Центра получают качественное образование и духовно-нравственное воспитание родители – Центр детского творчества является одним из многопрофильных учреждений дополнительного образования детей города, расположен в густонаселенном районе, находится в шаговой доступности. воспитанники – в Центре воспитанникам интересно учиться, направления деятельности и объединения ребята выбирают свободно. Здесь у них есть все возможности для реализации своего творческого потенциала, достижения высоких результатов в избранной деятельности.
-
Результаты мониторинга образовательных запросов обучающихся школ г.Владикавказа и их родителей на направления обучения
-
Разработка и апробация новых образовательных программ:
-
Мероприятия по повышению качества и результативности образовательного процесса
-
Критерии оценки качества и результативности образовательного процесса
Сохранность контингента обучающихся в течение учебного года Сохранность контингента обучающихся в течение всего периода обучения по программе Полнота и качество освоения образовательных программ Показатели личных достижений обучающихся Удовлетворенность потребителей (обучающихся и родителей)
-
Анализ качества и результативности образовательного процесса
-
Участие воспитанников Центра в конкурсных мероприятиях различного уровня
-
Творческое объединение «Радуга» (вокальная группа )Руководитель Дзуцева Э.Б.
Воспитанники объединения – победители и призеры республиканских конкурсов конкурс детской песни«Пусть всегда будет солнце!» (2013-2015гг) конкурс патриотической песни «С чего начинается Родина» (2013-2017г) конкурс осетинской песни «Свирель Ацамаза» (2015г) всероссийского конкурса искусства и творчества «Планета звезд» (2015,2016,2017гг) международного конкурса – фестиваля детского и юношеского творчества «Звездный дождь» (2014,2015гг) международного конкурса – фестиваля детского и юношеского творчества «Изумрудная волна» (2016г)
-
Творческое объединение «Арвардын» (кавказские танцы)Руководитель Кораева М.Р.
Воспитанники объединения – победители Межрегионального конкурса-фестиваля «Мир танца» (2017г) Международного творческого конкурса «Нальчик – подкова счастья» (2016г) Международного конкурса-фестиваля музыкально-художественного творчества «Герои нашего времени» (2015г)
-
Творческое объединение «Виктория» (спортивные бальные танцы)Руководитель Фокина Е.М.
Воспитанники объединения- победители и призеры Межрегионального турнира по спортивным бальным танцам «Магия танца» (2014-2016гг) Первенства России по спортивным бальным танцам РТС (2015г) Традиционного турнира по спортивным бальным танцам «Вершины Кавказа» (2015,2016гг) Всероссийского культурно- спортивного фестиваля «Мирный Кавказ» (2014,2015,2016гг) Традиционного турнира «Ювента» (2014,2015г) Турнира по спортивным бальным танцам «Танцы без границ» (2016г)
-
Творческое объединение «Миксданс» (современные танцы)Руководитель Бурдак Я.И.
Воспитанники объединения- победители и призеры Международного конкурса-фестиваля музыкального художественного творчества «Источник вдохновения», 2015г VI Всероссийского конкурса юных дарований «Звездная россыпь», 2016г Международного конкурса – фестиваля хореографического искусства «Кавказская весна», 2016г VI Международного конкурса – фестиваля детского и юношеского творчества «Звездный дождь», 2016г Творческое объединение «Миксданс» (современные танцы)Руководитель Бурдак Я.И.
-
Творческое объединение «Палитра » (изобразительное искусство)Руководитель Боранова А.М.
Воспитанники объединения – победители и призеры городских конкурсов детского рисунка «Мой город – лучший на Земле» (2013г), «Мой любимый город» (2012,2011гг) Республиканских конкурсов детского рисунка «Рукотворное чудо» (2011г), «Родники прекрасного» (2016г), «Золотое яблоко нартов» (2017г) Всероссийских конкурсов детского рисунка «На страже родины» (2015г), «Галерея Великой Победы» (2015г), «Осенние краски» (2015г), «Радуга творчества» (2016г) и др. Международного детского творческого конкурса «Сказки красивого сердца» (2014, 2015гг)
-
Школа раннего интеллектуального развития «Эврика»
Обучающиеся Школы – победители и призеры дистанционных олимпиад для дошкольников: Международной итоговой олимпиады для дошкольников «По дороге знаний»(2016г) Всероссийской олимпиады для дошкольников «Тайны окружающего мира»(2015,2016,2017гг) Всероссийской развивающей олимпиады для дошкольников «К школе готов!»(2016г)
-
Мероприятия по повышению эффективности, результативности и качества образовательного процесса:
освоение и применение современных образовательных технологий (развивающего обучения, личностно- ориентированных, проектной деятельности, сотрудничества и др); совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; внедрение в учебный процесс ИКТ – технологий; составление портфолио обучающихся; внедрение системы мониторинга результатов учебной деятельности объединений.
-
Педагогический мониторинг -
система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание его состояния, своевременную корректировку и прогнозирование развития учреждения: предварительная (входящая) диагностика анкетирование, тестирование, собеседование; текущий контроль итоговые занятия, опросы, тестирование, итоговый контроль итоговые занятия, выставки, академические концерты, конкурсы и др.
-
Мероприятия по совершенствование системы выявления и поддержки одаренных детей г.Владикавказа
-
Одаренность -
— это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
-
Гусова Яна, 8 лет
воспитанница творческих объединений «Радуга» (вокал), «Палитра» (ИЗО) II место VI Всероссийского конкурса искусства и творчества «Планета звезд» I местоВсероссийского конкурса детского рисунка «Летаем на Луну и дальше» II место Республиканского конкурса детского рисунка «Спасибо за мир» дипломант Всероссийских конкурсов детского рисунка «Осенние краски», «На страже Родины»
-
Ёлхин Владимир, 11 лет
воспитанник творческого объединения «Палитра» I место городского творческого конкурса «Сила воды» I место республиканского конкурса детского рисунка «Золотое яблоко нартов» II место всероссийского конкурса детского рисунка «Галерея Великой победы» II место регионального тура международного конкурса детского творчества «Сказки красивого сердца»
-
МакансиБатуль, 16 лет
воспитанница творческого объединения «Радуга» (вокал) I место VI всероссийского конкурса искусства и творчества «Планета звезд» II место II международного конкурса-фестиваля искусства и творчества «Изумрудная волна» II место V международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества «Звездный дождь» III место Республиканского конкурса патриотической песни «С чего начинается Родина»
-
Етдзаев Тимур, 14 лет
воспитанник творческих объединений «Палитра» (ИЗО), «Я познаю мир» (экология) финалист международного конкурса детского творчества «Сказки красивого сердца» I место республиканского конкурса детского рисунка «Спасибо за мир» II место городского творческого конкурса «Сила воды» I место Всероссийского дистанционного конкурса «Медалинград»
-
Реализация программы«Одаренные дети» Центра «Нарт»
Цель программы - создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Сроки реализации: внедрение Программы работы с одаренными детьми выполнимо в течение 2015-2020 гг.
-
Задачи программы:
создание условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей; проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одаренности, определение их творческого потенциала, интересов и способностей; максимальное развитие способностей и творческого потенциала одаренных и высокомотивированных детей на основе дифференцированного обучения их в объединениях по направлениям деятельности Центра, совершенствования традиционных и внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий; внедрение новой оценочной деятельности воспитанника и педагога - «Портфолио»; подготовка и повышение квалификации кадров, работающих с одаренными детьми
-
Мероприятия по реализации программы
-
-
-
-
Система творческих конкурсов, направленных на поддержку одаренных детей среди школьников г. Владикавказа
-
Мероприятия по развитию кадрового обеспечения Центра
-
Анализ кадровых ресуров
-
-
Педагоги Центра – участники и победители профессиональных конкурсов
Республиканские конкурсы педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» – Дзгоева С.Т., Саханский Ю.В. (2017г), Чалиди С.П. (2015г), Боранова А.М. (2013г) Муниципальный конкурс «Лучший в профессии в г.Владикавказе» – Фидарова Б.И., Хачирова Б.Р., Дзуцева Э.Б., Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагогический опыт. Идеи. Инновации» – Чалиди П.П. (2016г)
-
Проект «Школа молодого педагога «Орбита» (руководитель – Фидарова Б.И.)
Цель: научно- методическое сопровождение деятельности начинающих педагогов, повышение их профессионального мастерства, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самообразовании. Объект: молодые педагоги, окончившие высшие и средние специальные учебные заведения, педагоги, не имеющие педобразования
-
Механизм реализации проекта
1 этап: Мониторинг теоретических знаний и профессиональных умений начинающего педагога 2 этап: Адаптация к образовательному пространству учреждения 3 этап: Наставничество – организация методического сопровождения деятельности начинающего педагога 4 этап: Самообразование, планирование индивидуального развития педагога 5 этап: Профессиональное становление, обобщение педагогического опыта
-
Формы реализации проекта
Мониторинговые исследования, тестирование, анкетирование, диагностика Консультативная работа Семинары, практикумы, тренинги Участие в работе методических объединений Организация методического сопровождения деятельности Посещение и анализ занятий Совместное планирование и анализ методической работы Оформление портфолио педагогов
-
Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов Центра
Курсы повышения квалификации СОРИПКРО Городское методическое объединение педагогов ДО Семинары, практикуме в РДДТ Профессиональная переподготовка в СОРИПКРО и СОГПИ Участие во Всероссийских семинарах конференциях Дистанционное обучение с использованием интернет - технологий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.