Содержание
-
Презентация на тему: «Мой любимый детский сад»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с.ЗвонарёвкаМарксовский район Саратовская область.
Презентация на тему: «Мой Любимый детский сад». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.ЗвонарёвкаМарксовский район Саратовская областьИванова Наталья Александровна
-
-
-
В нашей группе «Солнышко» Сказки любим мы читать, в игры весело играть. Знаем прибауточки, стихи, песни, шуточки. Ещё древние говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием – это на века». Главный принцип работы с детьми – единство воспитания и обучения. Когда я прихожу в свою группу, меня всегда встречает шумная «ватага» мальчишек и девчонок с радостным возгласом: «Александровна пришла!». Это я считаю первым достижением в своей работе. Вторым достижением, я считаю положительную динамику развития своих воспитанников, их отличительные черты – это коммуникативность в общении со взрослыми и сверстниками. Их достижения, успехи – это и мои успехи.
-
Наш детский сад - Это дом для всех людей – Для родителей, детей!.... Здесь совет всегда найдешь. Здравствуй, детство! Как живешь? Самый лучший детский сад, Он устроен для ребят. Для затей, идей и сказки, музыки, здоровья, пляски. Чтобы дети развивались, к школьной жизни утверждались! Наш девиз: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить, Чтоб здоровыми быть и улыбки дарить!»
-
«Игра– это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности…духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества» В.Л.СухомлинскийДетский сад даёт детству созреть в детях…… Детский сад даёт детству созреть в детях……
-
Говорят дети: «За что люблю я д/с?» - За то, что много друзей. – За то, что много игрушек, книжек. - За интересные игры, занятия. - За то, что нас учат быть сильными. - За вкусные обеды. - За то, что каждый день воспитатели занимаются с нами чем-то интересным. - Любим рисовую кашу, прогулку, где играем с ребятами, любим подвижные игры. -Любим физкультурные и музыкальные занятия. -Нам нравится читать, играть, дружить в детском саду. Мы спросили у ребят : «Что такое детский сад?»
-
Я рассказываю маме про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, как играли в чехарду. Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду. Я рассказываю честно и подробно обо всём. Знаю, маме интересно знать о том, как мы живём. Нам семья вторая - группа, Здесь игрушки и уют, Воспитатели, конечно, нам скучать Здесь не дают! Педагогическое кредо: играя учимся, учимся играя.
-
Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят. Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне…. В этом доме всё для нас - Сказки, песня и рассказ, Вот какой хороший дом! В нём растем мы с каждым днём…
-
От воспитателей зависит очень много …… Судьба до школьного порога. Роль воспитателя в ней так важна, в заботливых руках растёт душа. Кто расскажет обо всём? Отчего бывает гром? Как работают заводы, и какие там станки? И о том, как садоводы разбивают цветники. И про север, и про юг, и про всё, что есть вокруг…. Воспитатель – вторая мама, первый учитель, друг, наставник и ангел - хранитель!
-
Детский сад, детский сад…. Что держать в секрете? До чего же жизнь прекрасна, Когда рядом дети!..... Есть на земле одна страна Зовётся музыкой она! Созвучья в ней живут и звуки, Но чьи их открывают руки? Конечно это – музыкант! Его порыв, его талант. Его желание творить И людям красоту дарить! Музыка нас связала… «Без музыки нельзя никак!….Душа без музыки грустит, в простор волшебный не летит!»
-
Воспитанники «Солнышко» поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и «волшебным» болезням. Со здоровьем всё в порядке, потому что по утрам делаем мы все зарядку, чтоб не скучно было нам Физкультуру обожаем, потому что быть здоровыми желаем!
-
Кружковая работа: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А.Сухомлинский
Я веду с детьми работу по приобщению их к народной культуре, знакомлю с традициями нашей страны. И называется наше знакомство «Православие, Мир прекрасного». Дети с удовольствием, с вниманием слушают, потом рассказывают родителям и на наши занятия приходить стали и родители. Мы ставим утренники, приглашаем батюшку. Батюшка у нас частый гость. И родители стали приходить на утренники и принимать участие. А потом и чаепитие за дружеским столом.
-
-
Девиз родителей : «Наши дети – это наша радость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».(А.С. Макаренко) – Стиль взаимоотношения родителей с педагогами: Триединое пространство – «Ребёнок – педагог – семья»
-
Воспитательный процесс станет результативен только тогда, когда родители будут принимать активное участие в воспитательной работе. Пропаганда педагогических знаний среди родителей является составной частью моей работы.. Многие совместные работы я использую в оформлении группы. В работе с родителями и детьми помогают следующие установки: - все дети талантливы. Доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным потенциалом; - дети должны удивляться и восхищаться. Так как эти способности человека содержат активное, творческое, познавательное отношение к миру; - детям нужна благоприятная психологическая обстановка для творчества.
-
Мы педагоги, ведем по ступенькам взросления будущего рабочего и учителя, воина и космонавта, врача и строителя. Как никакая другая профессия, педагог работает на завтрашний день, воспитания человека своей страны. Учитель, педагог – это не только профессия, это состояние души. Я желаю, чтобы на нашей планете горячими точками были только наши сердца.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.