Презентация на тему "Моё портфолио"

Презентация: Моё портфолио
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Моё портфолио" состоит из 31 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моё портфолио
    Слайд 1

    Портфолиовоспитателя детского сада «фАНТАЗИЯ» Г. ПЫТЬ-ЯХ ДЖАМБУЛАТОВОЙ АИДЫ ДАНИСОЛТАНОВНЫ

  • Слайд 2

    фАНТАЗИЯ

    Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, Детский сад … Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем

  • Слайд 3

    Добро пожаловать!

    Не пускают маму в сад? Не грусти, приятель. Вместо мамы у ребят В группе воспитатель! Нам семья родная – группа, Здесь игрушки и уют, А скучать и плакать – глупо, Мамы вечером придут. Игры, песни очень кстати Подобрал нам воспитатель. В группе весело у нас Каждый день и каждый час!

  • Слайд 4

    «Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней - это мысль присутствует со мной на протяжении всей моей деятельности. Педагогика – моё призванье, любимое дело, увлечение, работа. В наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу и которые сами остались в душе детьми. Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелегкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.

  • Слайд 5

    Цель:моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой. Мои педагогические принципы: 1. Любовь к детям. 2. Содружество и сотворчество.

  • Слайд 6

    Мой девиз работы:

    «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня»

  • Слайд 7

    Мои документы

    Дата рождения: 21.08.1981 Образование (ВЫСШЕЕ) 1.Тюменский Государственный Университет. Пыть - Яхский филиал Дата окончания:2004 г. Специальность: «Педагогика и психология»; Квалификация: педагог психолог. 2.Кизлярский индустриально-педагогический техникум - КИПТ. Дата окончания:2000г Специальность: «Преподавание в начальных классах»; Квалификация: учитель начальных классов 3. «Институт новых технологий в образовании» г.Омск Дата окончания:2015 г. Программа переподготовки: «Педагогика и психология»; Квалификация: воспитатель дошкольного образования. [email:aika05.81@mail.ru]

  • Слайд 8

    Зарядка

    Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку – Дружно сделаем зарядку!

  • Слайд 9

    Собрались ребята в круг, Я твой друг и ты мой друг, Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся

  • Слайд 10

    Теплою водою Руки чисто мою Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру

  • Слайд 11

    Мы за столиком сидим,Вкусный завтрак мы едим.Постарались повара,Приготовили с утра!

  • Слайд 12

    Наши будни

    Играть мы любим очень, Вы знаете друзья! Без игр прожить ребенку Никак, никак нельзя.

  • Слайд 13

    Мы закаливаемся

    В детстве кашлял я всегда,Постоянно болела голова.Часто по врачам ходил,И таблетки одни пил.А теперь здоровый я,Быстро вылечился я.Стал водою закаляться,И с болезнями прощаться!

  • Слайд 14

    Мы рисуем

    Любим мы не только бегать, Веселиться и играть Кроме этого мы очень любим Очень любим рисовать.

  • Слайд 15

    Веселые прогулки

    Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять! И никаких болезней!...

  • Слайд 16

    Музыкальный зал

  • Слайд 17

    Мы трудимся

  • Слайд 18

    Самообразование.«Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей средней группы».

    Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. Цель работы - развитие устойчивого познавательного интереса дошкольников в поисково-исследовательской деятельности. Для достижения поставленной цели определила ряд задач: • Формирование у детей среднего возраста диалектического мышления, т. е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; • Развитие собственного познавательного опыта в обобщённом виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей); • Расширение перспектив развития экспериментально- исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; • Поддержания у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности. Форма работы с детьми: групповая. Методы и приемы работы с детьми: практические, проблемно-поисковые.

  • Слайд 19

    Цель: изучить состояние организации детского экспериментирования в практике работы ДОУ, выявить роль педагога в развитии поисковой активности дошкольников. План реализации программы по самообразованию Для реализации опытно — экспериментальной деятельности детей в нашей группе организована мини-лаборатория «Почемучки». В ней имеются дидактический материал, необходимые инструменты для экспериментирования: специальная посуда (стаканчики, трубочки, воронки, мерные стаканы, тарелки, бросовый и природный материал (камешки, песок, семена, утилизированный материал (проволока, скрепки, нитки, перья, губки и т. д., инструменты для опытов (лупа, микроскоп, термометр, магнит, весы, зеркало, песочные часы, фонарик и т. д., оформляется уголок «Огород на подоконнике», изготовлены дидактические материалы. При оборудовании уголка экспериментирования необходимо учитывать следующие требования: 1. безопасность для жизни и здоровья детей; 2. достаточность; 3. доступность расположения. Организация работы идет по трем взаимосвязанным направлениям: 1. Живая природа 2. Неживая природа 3. Человек. Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества. Дидактический материал обеспечивает развитие двух типов детской активности: Собственной активности ребенка, полностью определяемой им самим Активности, стимулируемой взрослым. Эти два типа активности тесно связаны между собой и редко выступают в чистом виде. Собственная активность детей так или иначе связана с активностью, идущей от взрослого, а знания и умения, усвоенные с помощью взрослого, затем становятся достоянием самого ребенка, так как он воспринимает и применяет их как собственные. Выделенные два типа детской активности лежат в основе двух взаимосвязанных и вместе с тем принципиально различных линий психического развития ребенка-дошкольника: развития личности и психического развития.

  • Слайд 20

    Работа педагога: Изучение научно-педагогической литературы; •Разработкаперспективных планов, конспектов образовательной деятельности по теме; • Создание современной предметно-развивающей среды в группе; • Проведение диагностики по усвоению программы по данному разделу; • Проведение открытых просмотров в ДОУ или на уровне района; • Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе; • Выступление с докладом об опыте работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях; • Активное участие в работе методического объединения района; • Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ, районе, во всероссийских Интернет-конкурсах; • Обучение на курсах повышения квалификации; • Обобщение опыта работы по самообразованию. Предполагаемый результат работы над темой самообразования. У меня, как у педагога-воспитателя сформируются: основы педагогического мастерства: • умение анализировать научно-методическую литературу; • умение применять полученные знания на практике; • активизировать творческие способности и пропагандировать свои достижения. Дети научатся: • самостоятельно выделять и ставить проблему, которую необходимо решить; • предлагать возможные варианты решения; • исследовать предметы и явления окружающего мира, применяя методы поисковой деятельности Этапы  работы: 1. Подготовительный этап. - Создание условий для детского экспериментирования (исследовательские центры, центры игровой деятельности и пр.). Изучение научно-методической литературы, передового педагогического опыта по проблеме.

  • Слайд 21

    2. Аналитико-диагностический. - проведение диагностирования по проблеме (дети, педагоги, родители) 3. Основной этап. - Разработка перспективного планирования экспериментальной деятельности с детьми. Условия реализации. 4. Рефлексивный этап. -Итоговая диагностика степени устойчивости познавательного интереса ребенка. Работа с родителями Довела до сведения родителей на собрании о начале работы по данной теме. Родители приняли активное участие в пополнении необходимого оборудования в детской лаборатории, также в оформлении мини-лаборатории, коллекций. Консультации для родителей на темы: • «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» • «Научите ребенка любить живую природу». Индивидуальные консультации на интересующие темы экспериментирования. Тематические фотовыставки: -«Моя семья в лесу» -«Моя семья на даче» - «Мои домашние питомцы» Рекомендации в уголок «Опыты со снегом» Совместное мероприятие с детьми и родителями на тему: «Лаборатория чудес и превращений». На летний период родителям и детям предлагается задание - пополнить мини-лабораторию новыми материалами и инструментами. • Анкета для родителей:

  • Слайд 22

    Главное достоинство детского экспериментирования заключается в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения иэкстраполяции. Экспериментирование включает в себя активные поиски решения задачи, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов. Детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников, оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка; на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности. Применение экспериментирования оказало влияние на : повышение уровня развития любознательности; исследовательские умения и навыки детей (видеть и определять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать различные гипотезы, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать определенные умозаключения и выводы); повышение уровня развития познавательных процессов; речевое развитие (обогащение словарного запаса детей различными терминами, закрепление умения грамматически правильно строить свои ответы на вопросы, умение задавать вопросы, следить за логикой своего высказывания, умение строить доказательную речь.Экспериментирование является наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Список литературы: 1. Г. П. Тугушева, А. Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность» изд. «Детство-пресс», 2007г. 2. О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина «Неизведанное рядом» - издательство ТЦ Сфера, 2010г. 3. Л. Н. Прохорова «Организация экспериментальной деятельности дошкольников». Методические рекомендации – издательство Арки 2005г. 4. Л. Н. Менщикова «Экспериментальная деятельность детей» изд. - 2009г. 5. Журнал «Дошкольное воспитание» №11/2004г. 6. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, А. А. Москва 2012 г. 7. Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» изд. –«учитель», 2011г. 8. Соломенникова О. А. «Экологическое воспитание в детском саду» Программа и методические рекомендации 2-е изд. – М: Мозаика – синтез. 2006г. 9. Прохорова Л. Н., Балакшина ТА. «Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира. Формирование начал экологической культуры дошкольников» под ред. Л. Н. Прохоровой. — Владимир, ВОИУУ, 2001. 10. «Опытно-экспериментальная деятельность» В. В. Москаленко.

  • Слайд 29

    Мои достижения

  • Слайд 30

    До завтра

    Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, как мы живем.

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации