Презентация на тему "портфолио класса"

Презентация: портфолио класса
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "портфолио класса" по педагогике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 1.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: портфолио класса
    Слайд 1

    Портфолио класса

    Классный руководитель-Клепикова Татьяна Сергеевна Муниципальное образовательное учреждение «Куриловская средняя общеобразовательная школа»

  • Слайд 2

    I . Общая информация

  • Слайд 3

    Автобиография класса

    Мы очень любознательные, живые, не очень организованные. Особо затрудняющихся в учебе среди нас 2. Участвуем во всех мероприятиях школы и класса. Особенно любим подвижные игры, чаепития, походы и побеждать. И мы очень радуемся когда занимаем призовые места. Все охвачены кружками и секциями. В классе каждый имеет свои поручения. Мы любим четко и выразительно выражать свои мнения. Дарить друг другу подарки, открытки. Следить за чистотой и порядком прикрепленного кабинета. В общественных местах держаться уверенно, не стесняться. Иногда можем пошалить. По восточному гороскопу, мы – Поэтому храбры и мужественны. Идем только прямой дорогой, напролом, в общем как танки. Вспыльчивы, но не любим ссор.

  • Слайд 4

    Об учениках 5, 6

    1. Ганн Дима 2. Обрезанова Таня 3. Степанов Данил 4. Энграф Саша 5. Ожиганов Коля

  • Слайд 5

    Дни рождения

    Ганн Дима - 22.01.2002 Обрезанова Таня - 30.11.2001 Степанов Данил - 02.05.20 Энграф Саша -11.04.2001 Ожиганов Коля -2.03.2001

  • Слайд 6

    речёвка: "По жизни с приколом, фортуне навстречу Наш класс самый лучший. Он будет замечен." Дружные ребята девиз: "Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд, и только все вместе". « О.Э.С.Г.О-5» :

  • Слайд 7

    обязанности

    Обрезанова Таня- командир. Цветовод- Ожиганов Коля Редколлегия-Степанов Данил, Книголюб-Ганн Дима Главный дежурный-Энграф Саша

  • Слайд 8

    Законы класса Закон отзывчивости. Ждать, когда позовут, не станем, Руку помощи сами протянем, Другу на помощь успееем, Жаром сердец согреем! Закон добросовестности. Относиться к работе внимательно, В труде добросовестным быть, Выполнять порученья старательно, Все дела до конца доводить! Закон самостоятельности. Учимся цель достигать, Трудностей не бояться, Свою вину признавать, От неудач не сгибаться! Закон справедливости. К правде душой стремиться, Стараться по совести жить, Истины не стыдиться, Честью своей дорожить! Закон роста. Каждый день достигать успеха, Хотя это совсем непросто, Неудачи нам не помеха, Вверх идём по ступеням роста.

  • Слайд 9

    I I . Основное содержание

  • Слайд 10

    Мероприятия с 5 по 9 класс

    Гражданско- патриотическое Цель: Способствовать формированию нравственных позиции, через развитие чувства сопричастности судьбам России и воспитание гражданско- патриотического сознания.   Я и мое Отечество Задача: воспитание сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне,   Города-герои   Русская воинская доблесть   Ордена России   Память, которой не будет конца (посвящен. Героям страны)   Моя семья в истории России   К селу, району, области Достоприм. нашего района   Природа нашего района, области   История с.Куриловка   История Черепановского р-на     

  • Слайд 11

    История НСО   О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛАХ История создания гимна   Герб древней Руси   Герб с XV века - до 1918 года   Советский герб. Современный герб   История гос. флага   II. нравственно- этическое Цель: создание условий для формирования потребности эстетического самовыражения, рациональное осмысление общечеловеческих и Социальных ценностей   Я иЯ Задача: Содействовать формированию у уч-ся нравственных личностных качеств   Взгляни в себя сравни с другими   Нам жизнь дана на добрые дела    

  • Слайд 12

    Познай самого себя   Мои права и обязанности   Что такое личность?   Я и ШКОЛ А Задача: Содействовать формированию у детей осознания принадлежности к школьному коллективу, стремления к сочетанию личных и общественных интересов III. Положительное отношение к труду и к творчеству. Цель: Развитие трудовой деятельности и: Формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии Классификации профессий Профессион. интервью, склонност и способност и Значение темперамента и характера в проф. самоопределен ии     Психич.п роцессы, важные для проф. сам оопредел ения   IV Интелектуальное Цель: способствовать формированию потребности у уч-ся к образованию и развитие творческой активности     Традиционные: Предметные недели (естественных, гуманитарных наук; неделя творчества) Английский язык Математическая игра «Кенгуру» Игра по языкознанию «Русский медвежонок» Научно-практические конференции Школьные и районные олимпиады Предметные факультативы Предпрофильная подготовка   V Здоровье и спорт Цель: Популяризация здорового образа жизни; ответственного отношения к своему здоровью; вовлечение в регулярные занятия спортом Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ   Советы стамотол ога   Мифы и факты об алкоголе и курении             Как следует питаться       Наркотикам -нет           Личная гигиена девочек и мальчиков   Учусь принимать решение и говорить «нет»         Формирование правильного взаимоотношен ия полов.   Психотропные вещ-ва в компании.           Болезни, передаю щиеся половым путем, их профилак тика Посеешь привычку -пожнешь характер VI. социокультурное и медиокультурное воспитание Цель: создание условий для отказа от насилия. Предупреждение социальной агрессии и противоправной деятельности. Я и социум: Задача: развивать правильное отношение на основе норм этики и нравственности, торерантност   Умение вести себя среди людей   Умение быть самим собой   Секретные советы девочкам и мальчикам   Твой стиль поведения?   0 культуре чувств   VII. Культуротворческое и эстетическое воспитание Цель: Обогащение знаний и совершенствование умений и навыков эстетического и Культуротворческого самовыражения   Выставки рисунков, плакатов, поделок. Посещение музеев, выставок, библиотек., театров.     VIII. Правовое воспитание и культура безопасности Я И ПРАВО Задача: формирование правосознания и гражданской ответственности Хулига нство Подростки Закон   Виды правонаруше НИИ   Разрешение конфликтов без насилия   Шалость Злономерный поступок Вандалзм   Как не стать жертвой преступле ния   IX. Воспитание семейных ценностей; Я и МОЯ СЕМЬЯ Задача: формировать уважение к членам семьи, воспитывать семьянина, любящего своих родителей Дети+ родител из­учите ль   Мои родные -защитники Родины   Что значит быть хорошим сыном и дочерью   Семейные традиции   Отцы и дети   X. Формирование коммуникативной культуры Я и коммуникабельность Цель:воспитание умений в Межкультурном диалоге   Неделя «Без добрых дел-нет доброго имени» XI. Экологическое воспитание цель: Способствовать воспитанию понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой. Я и природа Береги природу - наш дом Природа в поэзии   Мыв ответе за тех, кого приручили   Я - житель планеты Земля Мы хотим, чтоб от от народа не страдала природа  

  • Слайд 13

    Табель успеваемости

    Ганн Дмитрий Обрезанова Татьяна

  • Слайд 14

    Ожиганов Николай Степанов Данил

  • Слайд 15

    График дежурств

    Мы любим работать 

  • Слайд 16

    Расписание уроков

  • Слайд 17

    СОЦИОМЕТРИЯОпросный лист

    Анкета, которую мы предлагаем тебе заполнить, поможет улучшить отношения между школьниками в вашем коллективе, сделать его дружнее и сплоченнее. Ответь, пожалуйста, на следующие вопросы: их всего три. 1.Представь, что ваш класс отправляется в самостоятельное и нелегкое путешествие. Кого бы ты хотел видеть командиром вашей группы?................................................................................................................... 2.Если бы вашему классу пришлось участвовать в школьной олимпиаде по учебным предметам, кого бы ты хотел видеть капитаном этой команды?................................................................................................................ 3.Кого из класса ты бы пригласил к себе на вечеринку, день рождения или просто в гости?................................................................................................ После каждого вопроса напиши по три фамилии тех своих одноклассников, которые соответствуют твоему выбору. Обязательно подпиши свою анкету. Спасибо!  

  • Слайд 18

    Отношения между школьникам лидеров – авторитетных школьников, имеющих заметно более высокие рейтинги -2 рядовых членов коллектива, которые поддерживают в целом неплохие отношения с большинством членов коллектива – они имеют средние рейтинги -1 одиночек, то есть тех, кто поддерживает хорошие отношения с очень узким кругом своих одноклассников или только друг с другом – они имеют невысокие рейтинги –2 друзья(выбирают друг друга) –Степанов- Обрезанова, Ганн- Ожиганов Энграф- Обрезанова

  • Слайд 19

    Личностный рост Каково влияние именно школы на личностное развитие обучающихся в ней детей.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Наше творчество

    фильм «В Нашем классе» Проектная работа Обрезановой Тани по биологии Проектная работа по английскому «I like it! My favourite city (country)»

  • Слайд 22

    I II . Мы готовы вас удивлять !

  • Слайд 23

    Наш активный и познавательный отдых!

    Тематические классные часы Участие в спортивных мероприятиях школы Посещение музеев Выездные экскурсии

  • Слайд 24

    Наш классный уголок

  • Слайд 25

    I V . Наши достижения

  • Слайд 26

    Наши достижения

  • Слайд 27
  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке