Содержание
- 
              
            
 Министерство образования РМ Портфолио Шишановой Ирины Владимировны,воспитателя структурного подразделения «Детский сад №13 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района. Дата рождения: 18.06.1990г. Профессиональное образование: учитель-олигофренопедагог и учитель-логопед по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», МГПИ им. М.Е.Евсевьева, факультет коррекционной педагогики, № диплома КТ №31442 , дата выдачи 29 июня 2013 г. Стаж педагогической работы (по специальности): 10 лет. Общий трудовой стаж: 10лет. Наличие квалификационной категории: первая квалификационная категория Дата последней аттестации: 24.12.2019г. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 1.Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности 
- 
              
            
 
- 
              
            
 2. Наставничество 
- 
              
            
 3. Наличие публикаций 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 4. Результаты участия воспитанников в: - конкурсах; - выставках; - турнирах; - соревнованиях; - акциях; - фестивалях. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 5. Наличие авторских программ, методических пособий 
- 
              
            
 
- 
              
            
 6. Выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах, радиопередачах (очно) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 7. Проведение открытых занятий, мастер-классов, мероприятий 
- 
              
            
 
- 
              
            
 8. Экспертная деятельность 
- 
              
            
 
- 
              
            
 9. Общественно-педагогическая активность педагога: участие в комиссиях, педагогических сообществах, в жюри конкурсов 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 10. Позитивные результаты работы с воспитанниками: - наличие системы воспитательной работы; - наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации; - организация индивидуального подхода; - снижение простудной заболеваемости воспитанников; - отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия; реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе; - духовно-нравственное воспитание и народные традиции. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 11. Качество взаимодействия с родителями: - систематическое проведение родительских собраний; - проведение круглых столов, консультаций в нетрадиционной форме (педагогическое просвещение родителей); проведение экскурсий, образовательных путешествий с детьми; проведение совместных конкурсов, выставок; организация родителей на субботниках, благоустройстве участков, создании развивающей среды группы. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 12. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей 
- 
              
            
 
- 
              
            
 13. Участие педагога в профессиональных конкурсах 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 14. Награды и поощрения 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.