Презентация на тему "Портфолио тьютора - Базуновой Н.А. ГБОУ ГСГ СП-10. Москва."

Презентация: Портфолио тьютора - Базуновой Н.А. ГБОУ ГСГ СП-10. Москва.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Портфолио тьютора - Базуновой Н.А. ГБОУ ГСГ СП-10. Москва." по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.59 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио тьютора - Базуновой Н.А. ГБОУ ГСГ СП-10. Москва.
    Слайд 1

    Портфолио тьютора по реализации ФГОС

    ГБОУ ГСГ СП-10 Базунова Наталья Александровна.

  • Слайд 2

    Тьютор- Базунова Н.А.

    Образовательное учреждение: ГБОУ ГСГ СП-10 Адрес: Москва ,ул.Корнейчука 52-а Дата создания: 2014-2015 уч. год. Категория: 1. Должность: тьютор. Педагогический стаж: 14 лет. Повышение квалификации: 2010. Тема: «Повышение профессионального уровня учителей ИЗО». Педагогическое кредо: «Учить детей и учиться вместе с ними».

  • Слайд 3

    Базунова Н.А.

  • Слайд 4

    Тьютор-это

    Индивидуальный руководитель Репетитор Воспитатель Опекун Наставник Руководитель учебной группы, изучающей курс Человек, занимающийся методической работой Преподаватель-консультант

  • Слайд 5

    Индивидуальные занятия.

  • Слайд 6

    Тьюторский функционал Индивидуаль ная работа с учащимися Помощь учащимся в процессе самообучения Организует взаимодействие учеников с другими учителями Активно сотрудничает с родителями Проводит индивидуальные и групповые консультации с родителями и коллегами Участвует в работе педагогических советов, методических объединений

  • Слайд 7

    Тьютор по внедрению ФГОС должен знать:

    Приоритетные направления развития образовательной системы РФ Законы и нормативные правовые акты Конвенцию о правах ребёнка Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся Технологии открытого образования и тьюторские технологии Технологии продуктивного обучения, компетентный подход Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями, коллегами. Правила работы с современным оборудованием.

  • Слайд 8

    Задачи работы тьютора:

    вовлекать в процессы самообразования и саморазвития; проектировать учебные модули и конкретные учебные занятия; консультировать учеников и родителей в процессе обучения; диагностировать состояние и ход обучения; корректировать деятельность обучающихся; осуществлять рефлексию деятельности (своей и обучающихся)  

  • Слайд 9

    Коллективная работа.

  • Слайд 10

    Нормативная база Глоссарий Современный урок Технологии и приёмы формирования УУД Методическая копилка Трудности и пути их решения

  • Слайд 11

    Нормативная база

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Послание Президента Федеральному Собранию Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации Фундаментальное ядро содержания общего образования

  • Слайд 12

    Глоссарий по ФГОС

    Фундаментальное ядро содержания общего образования Цели образования Ценностные ориентации( достижения, универсализм, благосклонность, традиции и др.) Универсальные учебные действия(личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) Критерии оценки качества образования, сформированности УУД Внеурочная деятельность Духовно-моральное воспитание Информационное обеспечение субъектов образовательного процесса Материально-техническое обеспечение Основные функции стандартов в области общего образования Системно-деятельный подход

  • Слайд 13

    Перечень технологий, рекомендованных в материалах федерального оператора ПНПО:

      развивающее обучение; коллективная система обучения (КСО); технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); исследовательские и проектные методы; технология модульного и блочно-модульного обучения; технология «дебаты»; технология развития критического мышления; лекционно-семинарская система обучения; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; система инновационной оценки «портфолио»; технологии интерактивного и дистанционного обучения

  • Слайд 14

    Режим дня и здоровый образ жизни.

  • Слайд 15

    Приёмы формирования УУД

    - Знаю, Хочу знать, Узнал - Игра «Как ты думаешь?» - «Верю- не верю» - «Инсерт» -«Зигзаг» - Приёмы работы с вопросами - Кластеры -«Фиш-бон» -«Идеал» - Концептуальный анализ

  • Слайд 16

    Хотим всё знать!

  • Слайд 17

    Приёмы формирования УУД

    - Сюжетная таблица -Ромашка Блума - Мозговая атака - Перепутанные цепочки - Перекрестная дискуссия - Семинары совместного редактирования - Шесть шляп мышления - «Корзина» идей, понятий, имён - Мудрые совы  

  • Слайд 18

    Современный урок

    Системно-деятельностный подход Система развивающего обучения Использование приёмов технологии развития критического мышления и диалогового взаимодействия для оптимизации работы с информацией Современные методы оценивания (портфолио) Изменение целеполагания, формулируемое через деятельность учащихся Ориентирование учебного материала на практику, связь с жизнью Акцент на аналитическую работу(достижение целей, планирование путей реализации целей, рефлексия) Формирование информационных умений (Муштавинская И.В.)

  • Слайд 19

    Методическая копилка

    Курсы повышения квалификации Распространение собственного педагогического опыта Публикации , презентации на портале pptcloud.ru Базунова Н.А.

  • Слайд 20

    Тьютор- Базунова Н.А.

  • Слайд 21

    Методическая копилка

    Мастер –класс для родителей и учеников по теме: «Открытки о Москве». Публикация собственного методического материала на портале pptcloud.ru Более подробную информацию можно найти на сайте: nsportal.ru Базунова Н.А. или ГБОУ ГСГ СП-10 . Сайт дополнительного образования. - Заимствование опыта коллег в своей школе ГБОУ ГСГ СП-10. в школах района СВАО. в образовательных учреждениях, которые являются городскими экспериментальными площадками Москвы.

  • Слайд 22

    Анализ работы.

    на данный момент соотношу свою деятельность с наставнической ( для учеников ) могу консультировать по вопросам внедрения новых технологий родителей и учеников. владею некоторыми приёмами из технологий диалогового взаимодействия и развития творческого мышления, могу поделиться опытом с коллегами, родителями.

  • Слайд 23

    ГБОУ ГСГ СП-10. Москва.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке