Содержание
-
Портфолио тьютора по реализации ФГОС
ГБОУ ГСГ СП-10 Базунова Наталья Александровна.
-
Тьютор- Базунова Н.А.
Образовательное учреждение: ГБОУ ГСГ СП-10 Адрес: Москва ,ул.Корнейчука 52-а Дата создания: 2014-2015 уч. год. Категория: 1. Должность: тьютор. Педагогический стаж: 14 лет. Повышение квалификации: 2010. Тема: «Повышение профессионального уровня учителей ИЗО». Педагогическое кредо: «Учить детей и учиться вместе с ними».
-
Базунова Н.А.
-
Тьютор-это
Индивидуальный руководитель Репетитор Воспитатель Опекун Наставник Руководитель учебной группы, изучающей курс Человек, занимающийся методической работой Преподаватель-консультант
-
Индивидуальные занятия.
-
Тьюторский функционал Индивидуаль ная работа с учащимися Помощь учащимся в процессе самообучения Организует взаимодействие учеников с другими учителями Активно сотрудничает с родителями Проводит индивидуальные и групповые консультации с родителями и коллегами Участвует в работе педагогических советов, методических объединений
-
Тьютор по внедрению ФГОС должен знать:
Приоритетные направления развития образовательной системы РФ Законы и нормативные правовые акты Конвенцию о правах ребёнка Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся Технологии открытого образования и тьюторские технологии Технологии продуктивного обучения, компетентный подход Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями, коллегами. Правила работы с современным оборудованием.
-
Задачи работы тьютора:
вовлекать в процессы самообразования и саморазвития; проектировать учебные модули и конкретные учебные занятия; консультировать учеников и родителей в процессе обучения; диагностировать состояние и ход обучения; корректировать деятельность обучающихся; осуществлять рефлексию деятельности (своей и обучающихся)
-
Коллективная работа.
-
Нормативная база Глоссарий Современный урок Технологии и приёмы формирования УУД Методическая копилка Трудности и пути их решения
-
Нормативная база
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Послание Президента Федеральному Собранию Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации Фундаментальное ядро содержания общего образования
-
Глоссарий по ФГОС
Фундаментальное ядро содержания общего образования Цели образования Ценностные ориентации( достижения, универсализм, благосклонность, традиции и др.) Универсальные учебные действия(личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) Критерии оценки качества образования, сформированности УУД Внеурочная деятельность Духовно-моральное воспитание Информационное обеспечение субъектов образовательного процесса Материально-техническое обеспечение Основные функции стандартов в области общего образования Системно-деятельный подход
-
Перечень технологий, рекомендованных в материалах федерального оператора ПНПО:
развивающее обучение; коллективная система обучения (КСО); технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); исследовательские и проектные методы; технология модульного и блочно-модульного обучения; технология «дебаты»; технология развития критического мышления; лекционно-семинарская система обучения; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; система инновационной оценки «портфолио»; технологии интерактивного и дистанционного обучения
-
Режим дня и здоровый образ жизни.
-
Приёмы формирования УУД
- Знаю, Хочу знать, Узнал - Игра «Как ты думаешь?» - «Верю- не верю» - «Инсерт» -«Зигзаг» - Приёмы работы с вопросами - Кластеры -«Фиш-бон» -«Идеал» - Концептуальный анализ
-
Хотим всё знать!
-
Приёмы формирования УУД
- Сюжетная таблица -Ромашка Блума - Мозговая атака - Перепутанные цепочки - Перекрестная дискуссия - Семинары совместного редактирования - Шесть шляп мышления - «Корзина» идей, понятий, имён - Мудрые совы
-
Современный урок
Системно-деятельностный подход Система развивающего обучения Использование приёмов технологии развития критического мышления и диалогового взаимодействия для оптимизации работы с информацией Современные методы оценивания (портфолио) Изменение целеполагания, формулируемое через деятельность учащихся Ориентирование учебного материала на практику, связь с жизнью Акцент на аналитическую работу(достижение целей, планирование путей реализации целей, рефлексия) Формирование информационных умений (Муштавинская И.В.)
-
Методическая копилка
Курсы повышения квалификации Распространение собственного педагогического опыта Публикации , презентации на портале pptcloud.ru Базунова Н.А.
-
Тьютор- Базунова Н.А.
-
Методическая копилка
Мастер –класс для родителей и учеников по теме: «Открытки о Москве». Публикация собственного методического материала на портале pptcloud.ru Более подробную информацию можно найти на сайте: nsportal.ru Базунова Н.А. или ГБОУ ГСГ СП-10 . Сайт дополнительного образования. - Заимствование опыта коллег в своей школе ГБОУ ГСГ СП-10. в школах района СВАО. в образовательных учреждениях, которые являются городскими экспериментальными площадками Москвы.
-
Анализ работы.
на данный момент соотношу свою деятельность с наставнической ( для учеников ) могу консультировать по вопросам внедрения новых технологий родителей и учеников. владею некоторыми приёмами из технологий диалогового взаимодействия и развития творческого мышления, могу поделиться опытом с коллегами, родителями.
-
ГБОУ ГСГ СП-10. Москва.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.