Презентация на тему "Портфолио воспитателя МБ ДОУ "Советский детский сад" Березка" cидоровой Ольги Сергеевны"

Презентация: Портфолио воспитателя МБ ДОУ "Советский детский сад" Березка" cидоровой Ольги Сергеевны
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.39 Мб). Тема: "Портфолио воспитателя МБ ДОУ "Советский детский сад" Березка" cидоровой Ольги Сергеевны". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио воспитателя МБ ДОУ "Советский детский сад" Березка" cидоровой Ольги Сергеевны
    Слайд 1

    Участник всеукраинского конкурса «Учитель года 2012» Сидорова Ольга Сергеевна Воспитатель ДУЗ №2 «Березка» п.Советский АР Крым Сидорова О.С .

  • Слайд 2

    Краткие сведения о педагоге

    Образование – высшее, СГГУ, 2008. Специальность – воспитатель дошкольного возраста, методист по дошкольному воспитанию Мой девиз: словаВ.АСухомлинского «… Будь с ребенком на равных – и он раскроется тебе…»

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Используемая технология

    Сказкотерапия – это метод, в котором сказочная форма используется для интеграции личности, развития ее творческих способностей, усовершенствования взаимодействия с окружающим миром. Самая главная задача сказкотерапии – обогатить душу ребенка добром Проблема над которой работаю: Обучение творческому рассказыванию детей средствами народных сказок о животных

  • Слайд 5

    Сказка – это устное народное произведение, которое возникло при непосредственном общении рассказчика со слушателями Важной чертой сказочного эпоса является ярко выраженная дидактическая направленность сказок Спецификой, особенностью сказки является то, что она помогает детям сделать первый шаг от яркого, живого, конкретного к абстрактному, помогает овладеть навыками отвлеченного мышления

  • Слайд 6

    Сказки о животных принадлежат к «звериному эпосу», они являются исторически наиболее давними В сказках о животных преобладают действия, движения, приговорки, припевки («катится-катится колобок», «пошел петушок далеко-далеко»), что способствует проявлению активности детского восприятия сказках о животных язык разговорный и с присущими разговору интонациями. Нередко, почти все сказки, строятся на диалоге, на прямой речи персонажей, что позволяет ограниченными средствами наиболее полно раскрыть их характеры

  • Слайд 7

    Таким образом, талантливые народные сказки ведут ребенка за горизонт его повседневного опыта, и то, что до сих пор казалось невозможным, становится вполне реальным. Сказки – это помощники в деле познания детьми окружающего мира, они рассчитаны на детскую аудиторию и точно учитывают особенности психологии малышей. Народные сказки являются для ребенка своеобразной формой познания объективной действительности, так как маленький человечек как бы входит внутрь событий в произведение народного фольклора, становится как бы их участником. Сказки – неиссякаемый источник вдохновения и полета фантазии, речевого совершенствования и эстетического наслаждения.

  • Слайд 8

    Л.Б.Фесюков в своей книге «Воспитание сказкой» пишет: «Право же, трудно отрицать роль сказок и художественных произведений в воспитании устной правильной речи» В книге Л.Д.Павленко «Путешествие в тридесятое царство» автор пишет: «Знакомство со сказкой, сочинение собственных сказок – это путь к творчеству»

  • Слайд 9

    Методические приемы

    Переваривание сказки - дает возможность детям не только воспроизвести в памяти события знакомых сказок, в их логической последовательности, сохраняя язык сказки, но и придумать свои фантастические истории «что было бы, если …» Сказка «наизнанку» - это прием, который предполагает, что характеры героев меняются на противоположные «Салат из сказок» - это встреча в одной новой сказке наших старых знакомых, героев из разных сказок

  • Слайд 10

    Для закрепления умения придумывать рассказы и сказки

    Словесные дидактические игры Уделять внимание «свободному сочинению». Свободное сочинение заключается в том, что ребенку предоставляется полная свобода сочинять сказку или «то, что может быть». Дальнейшую работу следует направлять на то, чтобы воспитывать у ребенка умение использовать эти знания и экспериментировать с ними.

  • Слайд 11

    Содержание работы планировала следующим образом:

    Формировать у детей умение не только пересказывать, но и сочинять сказки, видоизменять содержание знакомой сказки, составлять сказку с новыми героями по опорным словам и т.д. Развивать у детей творческое воображение, умение фантазировать, активизировать речевое мышление. Активизировать активный и пассивный словарь ребенка. Знакомить детей с новыми народными сказками.

  • Слайд 12

    Использовала такие приемы

    составление сказки по опорным словам; изменение героев по опорным словам; изменение сюжета с использованием приема «наоборот»; изменение окончания сказки, используя опорные слова; придумывание новой сказки с помощью добавления частицы «не»; изменение сюжета с помощью введения новой ситуации; придумывание продолжения и окончания сказки по плану; придумывание новой сказки с помощью соединения двух сказок; изменение сюжета сказки, внешности героев; придумывание продолжения сказки, с добавлением небылиц; придумывание разрешения проблемной ситуации и др.

  • Слайд 13

    Система занятий по формированию навыков связной монологической речи средствами народных сказок

  • Слайд 14

    Итоги работы

    Почти все дети рассказывали сказки самостоятельно: понимание текста отмечено у всех детей на высоком уровне; умение последовательно и точно строить рассказ показали 16 детей; 4 ребенка – с небольшим отклонением; лексический запас у 16 ребят на высоком уровне, у 4 детей – на среднем уровне; правильность построения предложений у 16 детей на высоком уровне, у 4 – на среднем уровне; полное отсутствие неопределенных пауз у 19 детей, у 1 ребенка – отсутствие длительных пауз.

  • Слайд 15

    Показатели развития у детей навыков связной монологической речи

  • Слайд 16

    Отображение динамики изменения навыков монологической речи дошкольников 6 года жизни

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке