Содержание
-
У каждого из нас характер свой, Но в школе мы живём одной семьёй. 4класс 2014 год МБОУ СОШ с.Казинка Наш весёлый дружный класс.
-
Паспорт класса.
Дата рождения – 1 сентября 2010 г. Место рождения – МБОУ СОШ с. Казинка Долгоруковского района Липецкой области Давайте познакомимся: Заярный Никита Коровашкин Алёша Крепких Елизавета Скрипкин Николай Алёшина Ольга Александровна
-
Мы живём и не скучаем! Очень дружно отдыхаем На подъём мы все легки: ходим в секции, в кружки. Есть успехи – не скрываем! И учиться успеваем!
-
Наш девиз.
Не доволен – возражай! Возражаешь – предлагай! Предлагаешь – делай! Берись за дело смело!
-
Классный руководитель.
Год рождения – 1963 Образование – высшее, Липецкий Государственный Педагогический Институт Стаж педагогической работы – 31 год Классное руководство – 28 лет Алёшина Ольга Александровна
-
Я, Алёшина Ольга Александровна. Педагогический стаж -32 года. В МОУ СОШ с В.-Казинка работаю учителем начальных классов 27 лет. Работаю по системе «Начальная школа 21 века» 13лет. УМК « Начальная школа 21 века» даёт мне возможность сделать уроки насыщенными, выявить успехи детей, активизировать работу , привлечь внимание к учебной деятельности, сформировать дружный детский коллектив. Комплект представлен следующими образовательными областями: «Русский язык», «Литературное чтение»,, «Математика», « Музыкальное искусство», «Технология», «Окружающий мир», «Изобразительное искусство». УМК «Начальная школа 21 века» реализует в образовательном процессе право ученика на свою индивидуальность. Материал продуман и подобран с учётом индивидуального темпа и успешности обучения каждого ребёнка, а так же уровнем его развития.
-
Основная цель УМК « Начальная школа 21 века» заключается , прежде всего ,в том, чтобы ученик являлся активным участником процесса обучения: был бы заинтересован в поиске истины, открывал новые для себя знания, выбирал и обосновывал свой путь решения учебной задачи, вступал в дискуссию. Свои уроки строю на основе сотрудничества, диалога. Результатом этого является то, что мои обучающиеся стабильно показывают высокие результаты: успеваемость-100%, качество- более80%. В среднем и старшем звене школьники подтверждают свои знания, которые получили в начальной школе.
-
Развитие творчества авторы учебников тесно связывают с воображением, поэтому в УМК впервые для начальной школы разработана система использования ролевой игры в обучении, которая даёт возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. Так ролевая игра введена обязательным структурным элементом урока по «Окружающему миру».Развитию творчества способствует и рубрика, введённая во все учебники «Путешествие в прошлое».Для учителя программа открывает возможность реализации интегрированного обучения в образовании школьников, педагогического творчества учителя, поскольку предложенная структура учебного материала предоставляет учителю свободу творческого поиска, инициативы и самостоятельности в раскрытии темы, задач, последовательности изучения, выборе художественных материалов, формах работы с детьми. В основе программы дано максимальное проявление самостоятельности и активной личностной позиции педагога. В ней приведены примерные задания, которые ориентируют педагога на разработку и создание своих учебных и творческих заданий, форм и видов работы. Структура, образовательные задачи, принципы организации процесса обучения, темы заданий и учебно- методический материал могут стать основой работы учителя при любом количестве часов в неделю.
-
В учебники включены различные сведения «Из истории математики», «Из истории языка», «Путешествие в прошлое», «Этот удивительный мир».Эти задания служат для развития интереса учащихся к предмету, расширение их кругозора и арсенала новых способов рассуждений .В УМК входят специальные тетради, которые обеспечивают педагогическую поддержку, как сильным учащимся, так и менее успешным. Задания в тетради разноплановые и разноуровневые.
-
Методика успешно реализует у младших школьников навыки самостоятельности: задания для открытий, возможность высказать свою точку зрения на них, коллективное обсуждение, анализ и выводы. Программа по русскому языку (учебник Иванова) наполнена разнообразными формами организации учебной деятельности, с учетом разной подготовленности учеников начальной школы. Методика предусматривает задания для самостоятельной и коллективной работы. Рубрики и персонажи, представленные в УМК, помогают организовать учебную работу. Для комплексного результата по итогам прохождения программы, УМК сочетает задание на развитие предметных, метапредметных и личностных знаний.
-
Принципиально новый подход к оцениванию работы используется в тетрадях, прилагающихся в комплекте с учебником. Школьник сам оценивает свою деятельность, выбирая цвет из предложенной палитры. 8. Рубрика "игра", представленная в учебнике по русскому языку, учит детей разбираться в объективной и субъективной сторонах сложности задач. Пошаговая сложность материала постепенно повышает уровень знаний ребенка, стимулируя любознательность и "пытливость" ума. Функция самоконтроля реализуется благодаря рубрикам "Оцени себя", "Проверь себя". Несомненно, УМК мотивирует младшего школьника к освоению новых знаний и умений. Работа с материалом построена на стимулировании желания идти вперед, стремиться к успеху
-
Психологическое взаимодействие ученика и учителя обеспечено заданиями с "обратной связью". В обсуждении, опросах, заинтересованности мнением возникает сотрудничество. Взаимосвязанность комплектов УМК побуждает к постоянному обмену информацией, умениями, эмоциями. Задача индивидуализации обучения решается с помощью коррекционных тетрадей "Учусь писать без ошибок" и "Дружим с математикой. Исходя из перечисленных достоинств, можно сделать вывод, что УМК «Начальная школа XXI века" справляется с поставленными перед современным образованием целями и задачами, а так же, реализует государственные стандарты образования.
-
Пройдя обучения в начальной школе по данному УМК ребенок не только прибавит в весе, вырастет, повзрослеет, больше будет знать и уметь, но и станет готов к самостоятельной деятельности, разовьются познавательные интересы, появится готовность к самообучению и самовоспитанию. Для каждого школьника важна реализация не только как ученика, но и как участника коллектива. В УМК для сплочения и организации работы в коллективе есть игры и групповые задания. В будущем это поможет ученикам сотрудничать с другими сообществами, в том числе, за пределами школы, а затем и на работе. Современный подход к обучению подразумевает индивидуализацию, с целью раскрыть и реализовать в каждом ученике его способности и интересы. УМК содержит задания для развития внутреннего мира ребенка, повышения его культурного уровня и кругозора.
-
-
Это я, это я , это все мои друзья
-
В конкурсах мы участие принимаем и часто побеждаем
-
Наши творческие работы. Поделка из макаронных изделий «Мельница» Квилинг «Праздничный букет»
-
Творческие проекты.
Тема: «Учимся по сказке» Творческий проект по музыкальному искусству
-
Наши «кулинарные» работы.
-
Литературное творчество.
Ребята класса принимают самое активное участие во всех литературных конкурсах и занимают призовые места. Иногда их работы печатаются в детской областной газете»Золотой ключик», в районной»Сельские зори»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.