Презентация на тему "Посеем в детских душах доброту"

Презентация: Посеем в детских душах доброту
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Посеем в детских душах доброту" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Посеем в детских душах доброту
    Слайд 1

    «Посеять в детских душах доброту»

  • Слайд 2

    Сколько прелести есть в человеческих лицах! Все смотрел бы на них и смотрел без конца. Но в глухих городишках и в громких столицах Вдруг на улице встретишь лицо подлеца. И брезгливость и ужас почти не скрывая, Отшатнешься, стараясь с дороги свернуть. Но навеки запомнишь: ухмылка кривая И глаза, разбегающиеся, как ртуть. Берегите лицо человеческое. Несите Сквозь года - и глаза молодые и рты. Словно с озера, с глади лица не спугните Выражение детскости и чистоты. Е. Евтушенко

  • Слайд 3

    Система нравственного воспитания Понимать и учитывать в работе источники нравственного опыта воспитанников Правильное соотношение форм деятельности и просвещения на разных возрастных этапах Включение нравственных критериев в оценку всех без исключения видов деятельности и проявления личности детей.

  • Слайд 4

    Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло, ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать! В.А. Сухомлинский

  • Слайд 5

    Нравственное воспитание детей в детском саду: - Беседы по предложенным ситуациям; Разбор смысла пословиц о добре и зле; Чтение и заучивание стихотворений о добре и зле;

  • Слайд 6

    В. Кодрян — А он упал и прямо в грязь... Она чуть-чуть не подралась... Володя ваш почти не ел... Ваш Юра очень тихо пел.. Про всех все знает, Все расскажет, О чем не спрашивают даже. И за такой-то «честный» труд Девчонку ябедой зовут.

  • Слайд 7

    Нравственное воспитание детей в детском саду: Оказание помощи товарищу;

  • Слайд 8

    Нравственное воспитание детей в детском саду: Ухаживание за растениями;

  • Слайд 9

    Нравственное воспитание детей в детском саду: Помощь взрослым – дежурство, уборка игрушек, заправить постель и др.

  • Слайд 10

    Нравственное воспитание детей в детском саду: Помощь взрослым – дежурство, уборка игрушек, заправить постель и др.

  • Слайд 11

    Как посеять в детских душах доброту?! Ласково и только по имени называть детей; Учить детей ухаживать за комнатными растениями; Читать сказки и стихи о доброте; Не обсуждать поступки при посторонних; После замечания прикоснуться к ребенку, проявляя сочувствие; Радоваться и проявлять внимание к чуткости детей;

  • Слайд 12

    Как посеять в детских душах доброту?! Создавать ситуации, зовущие к добру и состраданию; Оказывать внимание заболевшим детям или тем кто упал, поранился и т.п.

  • Слайд 13

    Как посеять в детских душах доброту?! Делать приятное другим (подарки-поделки);

  • Слайд 14

    Как посеять в детских душах доброту?! Учиться составлять сказки и рассказы о доброте по заданной сюжетной картинке; Обсуждать с детьми ситуации положительного характера (например, «За что я люблю свою подругу», «Наши добрые дела» и т.п.)

  • Слайд 15

    «Если ребенок обидел товарища…» Не обращать внимания! Предложить дать сдачи, Объявить бойкот

  • Слайд 16

    «Если ребенок обидел товарища…» Пригрозить: «Мы сейчас с тобой также поступим»

  • Слайд 17

    «Если ребенок обидел товарища…» Лишить возможности играть с детьми на короткое время

  • Слайд 18

    «Если ребенок обидел товарища…» Отправить в тихий уголок поостыть, Осудить поступок в коллективе детей

  • Слайд 19

    «Если ребенок обидел товарища…» Долго читать нотации, Добиваться извинений

  • Слайд 20

    «Если ребенок обидел товарища…» Сказать, например: «Что с тобой случилось? Ты так никогда никого не обижал. Может тебя злодей околдовал сегодня? Мы тебе поможем снова стать добрым»

  • Слайд 21

    «Если ребенок обидел товарища…» Заплакать вместе с обиженным, Отправить обоих в уголок примирения

  • Слайд 22

    «Если ребенок обидел товарища…» Предложить побить грушу, подушку-колотушку «Грушу бить можно, а детей нет!»

  • Слайд 23

    «Если ребенок обидел товарища…» Отправить к «сердитому зеркалу», Предложить родителям принять меры

  • Слайд 24

    «Если ребенок обидел товарища…» Выслушать объяснения обоих детей, вместе рассмотреть возможные варианты решения конфликта

  • Слайд 25

    «Если ребенок обидел товарища…» Посоветоваться с родителями, в чем они видят причину проступка?

  • Слайд 26

    Слова-эстафета «Я могу помочь преодолеть ребенку гнев, если…»

  • Слайд 27

    Эмпатия – в простом переводе означает сопереживание другому человеку, ощущение эмоций, чувств, настроений другого и прикрепление к ним, как к своим собственным.

  • Слайд 28

    3 уровня развития эмпатии: 1-й уровень - самый низкий, это слепота к чувствам и мыслям других. 2-й уровень - эпизодическая слепота к чувствам и мыслям других, встречается чаще всего. Свойственен любым типам личности, хотя и в разных проявлениях. 3-й уровень - самый высокий. Это постоянное, глубокое и точное понимание другого человека, мысленное воссоздание его переживаний.

  • Слайд 29

    Как развивать чувство эмпатии? Через игровую деятельность. Ролевые действия и взаимоотношения в игре помогают детям понять другого, учесть его пожелание, настроение, желание. Через трудовую деятельность. В трудовой деятельности, направленной на достижение результата, полезного для окружающих, возникают новые эмоциональные переживания. Через творческую деятельность. Эстетические чувства детей взаимосвязаны с нравственными. Ребенок одобряет прекрасное и доброе, осуждает безобразное и злое в жизни

  • Слайд 30

    Советы родителям по развитию у детей чувства эмпатии 1. Читайте своим детям как можно больше художественной литературы о человеке и его эмоциях, учите оценивать поступки героя в соответствии с нормами и правилами общества. 2. Побуждайте эмоционально откликаться на произведения искусства и музыки. Учите понимать передаваемый характер, особенности сюжета, эмоциональное содержание. 3. Поощряйте предложение о помощи в стандартных и опасных жизненных ситуациях. 4. Развивайте у детей умение сотрудничать, поддерживать достижения сверстников, болеть в соревнованиях друг за друга.

  • Слайд 31

    В. Боков Друзья мои, внушайте людям веру. И чаще говорите «Добрый день!» И следуйте хорошему примеру. Продляйте добрым словом Жизнь людей!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке