Содержание
-
Комитет по вопросам образования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) «Центр аналитики и методологии образования» ШКОЛА-СТУДИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (секция воспитателей логопедических групп) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ПОСЕЕМ В ДЕТСКИХ ДУШАХ ДОБРОТУ» Руководитель школы-студии: Е.А. Черемискина воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 4» Березники, 2016
-
Цель педсовета: повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию. Ход педсовета: 1. Вступительное слово «Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности дошкольника»; 2. «Педагог – зеркало детских душ»; 3. Практическое задание 4. Отношение к детям – главный показатель компетентности педагога; 5. Художественное слово в воспитании нравственных чувств детей; 6. Практическое задание «Острое блюдо»; 7. Практическое задание Ситуация: «Если ребенок обидел товарища»; 8. Мастер-класс «Игры для детей старшего дошкольного возраста направленные на воспитание коммуникабельности и доброжелательности»; 9. Заключительная часть.
-
Система нравственного воспитания 1. Источники нравственного опыта (отношения между детьми в коллективе; отношения воспитанников с педагогами и родителями; деятельность (игровая, общественная, полезная); эстетика быта; мир природы; мир искусства); 2. Правильное соотношения форм деятельности и просвещения на разных возрастных этапах; 3. Включение нравственных критериев в оценку всех видов деятельности и проявлений личности ребенка.
-
«Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло, ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать». В.А. Сухомлинский «Учитель! Будь солнцем, излучающим человеческое тепло». Ш.А. Амонашвили
-
-
-
Художественное слово в воспитании нравственных чувств детей
Берись дружно – не будет грузно. Во зле жить – по миру ходить. Все любят добро, но не всякого любит оно. Верная указка – не кулак, а ласка. Вместе и беда легче переносится. Вместе тесно, а врозь – скучно. Где дружба прочна – там хорошо идут дела. Друзья познаются в беде. Друга на деньги не купишь. Живи – не скупись, с друзьями делись. Людей помнят по их делам. От добра добра не ищут.
-
Ситуация «Если ребенок обидел товарища»
- не обращать внимания - предложить дать сдачи - лишить игрушек - объявить бойкот - отправить в тихий угол «остыть» - осудить поступок в коллективе детей - долго объяснять поступок ребенку - добиваться извинений - заплакать вместе с обиженным - сказать, например: «Что с тобой случилось? Ты никогда никого не обижал. Может, злодей тебя околдовал сегодня?». - прибегнуть к помощи волшебной палочки, прикоснуться к плечу обидчика с волшебными словами - рассказать всем пришедшим в группу взрослым, какой поступок совершил этот ребенок - отвести к заведующей - прочитать четверостишие (какое?) - отправить к боксерской груше - отправить к «сердитому» зеркалу - отправить обоих в «уголок примирения» - предложить родителям принять меры - посоветоваться с родителями, в чем они видят причину проступка
-
Мастер-класс«Всё гениальное – просто»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.