Презентация на тему "Педагогический совет "Посеем в детских душах доброту"."

Презентация: Педагогический совет "Посеем в детских душах доброту".
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Педагогический совет "Посеем в детских душах доброту"." по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический совет "Посеем в детских душах доброту".
    Слайд 1

    Комитет по вопросам образования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) «Центр аналитики и методологии образования» ШКОЛА-СТУДИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (секция воспитателей логопедических групп) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ПОСЕЕМ В ДЕТСКИХ ДУШАХ ДОБРОТУ» Руководитель школы-студии: Е.А. Черемискина воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 4» Березники, 2016

  • Слайд 2

    Цель педсовета: повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию. Ход педсовета: 1. Вступительное слово «Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности дошкольника»; 2. «Педагог – зеркало детских душ»; 3. Практическое задание 4. Отношение к детям – главный показатель компетентности педагога; 5. Художественное слово в воспитании нравственных чувств детей; 6. Практическое задание «Острое блюдо»; 7. Практическое задание Ситуация: «Если ребенок обидел товарища»; 8. Мастер-класс «Игры для детей старшего дошкольного возраста направленные на воспитание коммуникабельности и доброжелательности»; 9. Заключительная часть.

  • Слайд 3

    Система нравственного воспитания 1. Источники нравственного опыта (отношения между детьми в коллективе; отношения воспитанников с педагогами и родителями; деятельность (игровая, общественная, полезная); эстетика быта; мир природы; мир искусства); 2. Правильное соотношения форм деятельности и просвещения на разных возрастных этапах; 3. Включение нравственных критериев в оценку всех видов деятельности и проявлений личности ребенка.

  • Слайд 4

    «Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло, ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать». В.А. Сухомлинский «Учитель! Будь солнцем, излучающим человеческое тепло». Ш.А. Амонашвили

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Художественное слово в воспитании нравственных чувств детей

    Берись дружно – не будет грузно. Во зле жить – по миру ходить. Все любят добро, но не всякого любит оно. Верная указка – не кулак, а ласка. Вместе и беда легче переносится. Вместе тесно, а врозь – скучно. Где дружба прочна – там хорошо идут дела. Друзья познаются в беде. Друга на деньги не купишь. Живи – не скупись, с друзьями делись. Людей помнят по их делам. От добра добра не ищут.

  • Слайд 8

    Ситуация «Если ребенок обидел товарища»

    - не обращать внимания - предложить дать сдачи - лишить игрушек - объявить бойкот - отправить в тихий угол «остыть» - осудить поступок в коллективе детей - долго объяснять поступок ребенку - добиваться извинений - заплакать вместе с обиженным - сказать, например: «Что с тобой случилось? Ты никогда никого не обижал. Может, злодей тебя околдовал сегодня?». - прибегнуть к помощи волшебной палочки, прикоснуться к плечу обидчика с волшебными словами - рассказать всем пришедшим в группу взрослым, какой поступок совершил этот ребенок - отвести к заведующей - прочитать четверостишие (какое?) - отправить к боксерской груше - отправить к «сердитому» зеркалу - отправить обоих в «уголок примирения» - предложить родителям принять меры - посоветоваться с родителями, в чем они видят причину проступка

  • Слайд 9

    Мастер-класс«Всё гениальное – просто»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке