Презентация на тему "«Повышение эффективности процесса обучения через внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения»"

Презентация: «Повышение эффективности процесса обучения через внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Повышение эффективности процесса обучения через внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Повышение эффективности процесса обучения через внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения»
    Слайд 1

    Выступлениена районном методическом объединении учителей начальных классовпо теме:

    «Повышение эффективности процессаобучения через внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения» Подготовила: учитель начальных классов МОУСОШ № 55 города Тулы Пироженко Е. Н.

  • Слайд 2

    «Каждый человек –отдельная определённая личность,которой вторично не будет.Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее.Чем больше становится кто сам собою,тем глубже начинает понимать себя, –яснее проступают его самобытные черты»В. Я. Брюсов

  • Слайд 3

    Один из основных постулатовличностно-ориентированного обучения:ЧЕЛОВЕК – УНИКАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ.

    Принципы личностно-ориентированного обучения: Учитель признаёт уникальность каждого ученика. Каждый ученик и учитель должны понимать уникальность любого другого человека. Каждый ученик должен уметь взаимодействовать с другими учениками на основе гуманных отношений. Личная и коллективно создаваемая образовательная продукция ученика не отрицается, а сопоставляется с культурно-историческими достижениями.

  • Слайд 4

    Инновационные технологии –это производство (изобретение) новогодля системы образования компонента.

    Специфичность инноваций в образовании проявляется в следующем: инновация всегда содержит новое решение актуальной проблемы; использование инноваций приводит к качественному изменению уровня развития личности; внедрение инноваций вызывает качественные изменения других компонентов системы школы

  • Слайд 5

    Личностно-ориентированный подходобеспечивает

    активность ученика на основе разноуровнего подхода к содержанию, к уровню к переводу отношений методам и формам познавательной учителя и ученика к организации самостоятельности равноправному учебно-познавательной сотрудничеству деятельности

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Модель личностно-ориентированного образования участников учебно-воспитательного процесса: - современные личностно-ориентированные педагогические технологии; - дифференциация и индивидуализация обучения; - мониторинг результатов личностно-ориентированного обучения; - повышение профессионального мастерства педагогов .

  • Слайд 8

    Различное время усвоения материала Современные личностно-ориентированные педагогические технологии Технология разноуровнего обучения Технология модульного обучения Технология «коллективного» обучения Самостоятельное достижение цели в работе с модулем Работа в сменных парах

  • Слайд 9

    Система дифференциации и индивидуализации обучения: Внутренняя дифференциация: создание в классе однородных групп по способностям, интересам, склонностям, предоставление ученику возможности работать по индивидуальной программе. Организация работы со способными детьми. Работа предметных кружков. Индивидуальные формы обучения.

  • Слайд 10

    Мониторинг результатов личностно-ориентированного обучения: параметры результативности учебного процесса (ЧТО ИЗМЕРЯЕМ?); процедура оценки результативности (КАК ИЗМЕРЯЕМ?); формы представления результатов; описание анализа и выводы.

  • Слайд 11

    Параметры результативности учебного процесса Обученность уровень учебных достижений Обучаемость пространство взаимодействия учителя и ученика в учебной работе Сформированность общеучебных умений и навыков (ОУУН) Общекультурный Прикладной Творческий Мыслительные Информационные Коммуникативные Организационные

  • Слайд 12

    Повышение профессионального мастерства педагогов: - самообразование педагогов; - курсы повышения квалификации ; - участие в конкурсах, методических смотрах, выставках ; - участие в работе ШМО, РМО ; - выступление на методических совещаниях, педсоветах, научно-практических конференциях ; - творческие отчёты, обобщение опыта ; - проведение открытых мероприятий ; - организация наставничества, «мастер-класса» ; - участие в методической работе школы, района, области.

  • Слайд 13

    Внедрение инновационных технологий на основе личностно-ориентированного обучения позволит: - повысить мотивированность учащихся; - повысить познавательную активность; - построить учебный процесс с учётом личностного компонента; - создать условия для систематического контроля усвоения знаний; - отследить динамику развития учащихся; - учесть уровень обученности и обучаемости каждого ученика.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке