Содержание
-
Методическое объединение учителей начальных классов
Тема МО :«Повышение качества образования учащихся через внедрение в методику современного урока инновационных технологий» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 имени 37 ГСД Красной Армии муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области 140004, г.Люберцы, ул. Электрификации, дом 30 Телефон / факс 554-52-62 Подготовила: руководитель ШМО начальных классов Фрумсон Алена Петровна Выступление на педагогическом совете
-
Цель работы МО:
внедрение, использование инновационных технологий в образовательный процесс для достижения качественных знаний, умений и навыков
-
Приоритетными направлениями деятельности педагогического коллектива начальной школы являются:
формирование общеучебных умений, навыков и способов познавательной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования - обеспечение преемственности разных звеньев (дошкольного, младшего и среднего школьного) системы образования в обучении и воспитании - физическое развитие, формирование здорового образа жизни детей - использование здоровьесберегающих технологий (первичная профилактика, гигиеническое воспитание, иммунопрофилактика)
-
Цель педагогов начальной школы: не просто научить ученика, а научить егоучить самого себя, т.е. учебной деятельности помочь каждому ребенку в полной мере проявить своиспособности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал Цель ученика: - овладеть умениямиучиться,самостоятельно открывать новое
-
Общеучебные умения и навыки учащихся I ступени:
-
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
· использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов; высказывать суждения по результатам сравнения · спользовать измерения разными способами (шаги, рулетка, линейка, термометр) для решения практических задач · правильно, осознанно читать (про себя) текст художественный, научно-популярный (независимо от скорости) · выделять главную мысль высказывания, текста · распределять объекты в группы по общему признаку (такие же как,..); · называть в последовательности действия для решения учебной задачи (отвечать на вопрос "Как я это делаю?") · соотносить результат своей деятельности с эталоном, образцом, правилом (отвечать на вопрос "Такой ли я получил результат?")
-
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· устанавливать и называть характерные (легко различимые) признаки наблюдаемого объекта · устно описывать объект наблюдения · при измерении пользоваться соответствующими приборами и инструментами · читать выразительно вслух текст, соблюдая интонации, паузы, логические ударения (независимо от скорости чтения) · находить ошибки в своей и чужой учебной работе (арифметические, грамматические и др.) и устранять их
-
ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:
-
Форма отчета по самообразованию
План самообразования Ширинбековой Ольги Николаевны на 2009 –2010 учебный год Тема самообразования: «Воспитание здорового образа жизни среди учащихся начальной школы» Цели: -изучение учебных и воспитательных возможностей уч-ся, их обученности, обучаемости и учет этих параметров при проектировании образовательного процесса на уроках -совершенствовать знания по теории и методике преподавания предмета, общей педагогике и психологии, внедрить новые технологии в преподавание -внедрять повсеместно у уч-ся здоровый образ жизни
-
План самообразования
Мероприятия для самообразования
-
-
Форма отчета по теме самообразования
Ф.И.О. педагога Образование Тема самообразования Работа начата (дата) Предполагается закончить(дата) Цель Задачи Основные вопросы Предполагаемый результат Форма самообразования Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: а) изучение литературы ( название, автор) б) посещение уроков у коллег школы, города в) посещение семинаров, конференций г) самоанализ и самооценка своих уроков д) проведение серии открытых уроков для анализа со стороны коллег е) обобщение результатов на заседании методического объединения
-
Взаимопосещение уроков
-
-
-
Развивающий потенциал применяемых технологий обучения
-
Технологии
-
Главное – это искры радости познания в глазах детей. Главное «гореть» самому учителю, чувствовать, что он может зажечь других, быть счастливым, когда его ученики дарят ему свой свет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.