Презентация на тему ""Повышение качества образования учащихся через внедрение в методику современного урока инновационных технологий»"

Презентация: "Повышение качества образования учащихся через внедрение в методику современного урока инновационных технологий»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Повышение качества образования учащихся через внедрение в методику современного урока инновационных технологий»" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Повышение качества образования учащихся через внедрение в методику современного урока инновационных технологий»
    Слайд 1

    Методическое объединение учителей начальных классов

    Тема МО :«Повышение качества образования учащихся через внедрение в методику современного урока инновационных технологий» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 имени 37 ГСД Красной Армии муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области 140004, г.Люберцы, ул. Электрификации, дом 30 Телефон / факс 554-52-62 Подготовила: руководитель ШМО начальных классов Фрумсон Алена Петровна Выступление на педагогическом совете

  • Слайд 2

    Цель работы МО:

    внедрение, использование инновационных технологий в образовательный процесс для достижения качественных знаний, умений и навыков

  • Слайд 3

    Приоритетными направлениями деятельности педагогического коллектива начальной школы являются:

    формирование общеучебных умений, навыков и способов познавательной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования - обеспечение преемственности разных звеньев (дошкольного, младшего и среднего школьного) системы образования в обучении и воспитании - физическое развитие, формирование здорового образа жизни детей - использование здоровьесберегающих технологий (первичная профилактика, гигиеническое воспитание, иммунопрофилактика)

  • Слайд 4

    Цель педагогов начальной школы: не просто научить ученика, а научить егоучить самого себя, т.е. учебной деятельности помочь каждому ребенку в полной мере проявить своиспособности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал Цель ученика: - овладеть умениямиучиться,самостоятельно открывать новое

  • Слайд 5

    Общеучебные умения и навыки учащихся I ступени:

  • Слайд 6

    Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

    · использовать сравнение для установления общих и специфических свойств объектов; высказывать суждения по результатам сравнения ·  спользовать измерения разными способами (шаги, рулетка, линейка, термометр) для решения практических задач · правильно, осознанно читать (про себя) текст художественный, научно-популярный (независимо от скорости) ·    выделять главную мысль высказывания, текста · распределять объекты в группы по общему признаку (такие же как,..); ·  называть в последовательности действия для решения учебной задачи (отвечать на вопрос "Как я это делаю?") · соотносить результат своей деятельности с эталоном, образцом, правилом (отвечать на вопрос "Такой ли я получил результат?")

  • Слайд 7

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    · устанавливать и называть характерные (легко различимые) признаки наблюдаемого объекта ·    устно описывать объект наблюдения · при измерении пользоваться соответствующими приборами и инструментами · читать выразительно вслух текст, соблюдая интонации, паузы, логические ударения (независимо от скорости чтения) ·  находить ошибки в своей и чужой учебной работе (арифметические, грамматические и др.) и устранять их

  • Слайд 8

    ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: 

  • Слайд 9

    Форма отчета по самообразованию

    План самообразования Ширинбековой Ольги Николаевны на 2009 –2010 учебный год Тема самообразования: «Воспитание здорового образа жизни среди учащихся начальной школы» Цели: -изучение учебных и воспитательных возможностей уч-ся, их обученности, обучаемости и учет этих параметров при проектировании образовательного процесса на уроках -совершенствовать знания по теории и методике преподавания предмета, общей педагогике и психологии, внедрить новые технологии в преподавание -внедрять повсеместно у уч-ся здоровый образ жизни

  • Слайд 10

    План самообразования

    Мероприятия для самообразования

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Форма отчета по теме самообразования

    Ф.И.О. педагога Образование Тема самообразования Работа начата (дата) Предполагается закончить(дата) Цель Задачи Основные вопросы Предполагаемый результат Форма самообразования Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: а) изучение литературы ( название, автор) б) посещение уроков у коллег школы, города в) посещение семинаров, конференций г) самоанализ и самооценка своих уроков д) проведение серии открытых уроков для анализа со стороны коллег е) обобщение результатов на заседании методического объединения

  • Слайд 13

    Взаимопосещение уроков

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Развивающий потенциал применяемых технологий обучения

  • Слайд 17

    Технологии

  • Слайд 18

    Главное – это искры радости познания в глазах детей. Главное «гореть» самому учителю, чувствовать, что он может зажечь других, быть счастливым, когда его ученики дарят ему свой свет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке