Презентация на тему "« Повышение мотивации и развитие познавательной активности учащихся через использование современных образовательных технологий »" 10 класс

Презентация: « Повышение мотивации и развитие познавательной активности учащихся через использование современных образовательных технологий »
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "« Повышение мотивации и развитие познавательной активности учащихся через использование современных образовательных технологий »" по педагогике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Повышение мотивации и развитие познавательной активности учащихся через использование современных образовательных технологий »
    Слайд 1

    « Повышение мотивации и развитие познавательной активности учащихся через использование современных образовательных технологий »

    Из опыта работы учителя биологии МОУ СОШ № 4 Ворониной Светланы Петровны

  • Слайд 2

    Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

    Развитие личности учащегося на основе освоения различных способов деятельности. Личность учащегося Применять Знания Умения Навыки при решении жизненных задач Коммуникабельная Социализированная Толлерантная

  • Слайд 3

    Актуализация знаний

    Повышение мотивации !!! 1.Жизнь ставит детей в ситуацию затруднения. Я ставлю перед ними вопрос: «Чего вы хотите добиться?». Определяют цель. 2. Дети обдумывают варианты ответов. 3. Они пытаются устранить затруднения (при необходимости добывая новые знания) 4.Получив результат, дети сравнивают его с целью. Делают вывод – добились своего или нет.

  • Слайд 4

    Познавательная активность

    Высокие образовательные результаты! «Знания не подкрепленные телесным опытом или чувственным впечатлением не усваиваются. В коре головного мозга формируются центры нейтрализации этой информации» И. П. Павлов

  • Слайд 5

    Образовательные технологии

    Повышение качества образования Методы познания Методы обучения Деятельность учащихся Деятельность учителя

  • Слайд 6

    Проблемное обучение

    Методы обучения Дифференцированный подход Оперативная обратная связь Само и взаимоконтроль Формы обучения Виды уроков Групповая или коллективная работа учащихся Творческие задания

  • Слайд 7

    Повышение познавательной активности учащихся Развитие логического мышления и умственной деятельности учащихся Развитие творческого мышления учащихся Решение проблемных задач Сопоставление цели и результата Актуализация знаний

  • Слайд 8

    Опорные точки урока

    Активизация познавательной деятельности! Привлекает внимание, повышает интерес!

  • Слайд 9

    Как отследить результат?

  • Слайд 10

    Метод проектов

    « Учебный проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности» Е. С. Полат Расширение кругозора учащихся. Повышение мотивации к обучению. Развитие умений работать в коллективе. Воспитание самостоятельности. Развитие творчества. Возможности реализации для учащихся.

  • Слайд 11

    Создание проблемного поля – возникновение вопросов познавательного характера – формулирование тем будущих проектов. А

  • Слайд 12

    Как отследить результаты?

    Мониторинг – это непрерывные контролирующие действия в системе «учитель – ученик», позволяющие наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию. Мониторинг – это регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе, в том числе и в ходе работы над проектом. Анализируются результаты деятельности учащихся на каждом этапе работы над проектом.

  • Слайд 13

    Оценка результатов

    Рейтинговая система оценки Самооценивание: Что делали? Что понравилось? Почему? Кто какой внес вклад? Чему научились? Что нового узнали? Каждый проект заслуживает похвалы, так как это труд с конечным результатом!

  • Слайд 14

    Рейтинговая система оценки

  • Слайд 15

    Уровень сформированности ключевых компетенций

    Оценочный лист

  • Слайд 16

    Информационные технологии

    Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский Мультимедийные презентации Интернет – ресурсы Электронные учебники Виртуальные экскурсии, практические и лабораторные работы Тестирование

  • Слайд 17

    Формы организации деятельности Интегрированные уроки Групповая или индивидуальная работа. Многократная и вариативная проработка материала Методы обучения Индивидуально-личностный подход Организация познавательной деятельности учащихся Создание ситуации успеха

  • Слайд 18

    Дифференцированное обучение

    Цель данной технологии состоит в том, чтобы все школьники овладели базовым объемом знаний и умений и имели возможность для своего дальнейшего развития. Главная задача – предоставление учащимся возможность самим определять объем учебного материала (не ниже требований стандарта).

  • Слайд 19

    Уровневая дифференциация

    Основные правила: Не сравнивать детей друг с другом в отношении их успехов в обучении. Поощрять даже незначительные успехи. Стараться работать на наиболее интенсивном эмоциональном фоне.

  • Слайд 20

    Разноуровневые проверочные работы

  • Слайд 21

    Познавательная активностьметодика А. Д. Андреевой

  • Слайд 22

    Уровень познавательной активности

  • Слайд 23

    «Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать»

    Учитель – это творческий человек, всегда в поиске, старается чтобы следующий урок не был похож на предыдущий. Удивить, увлечь, заинтересовать – вот наше «искусство». Главная оценка ему, это вопросы детей, их увлеченность предметом, интересные работы. Всегда есть к чему стремиться!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке