Содержание
-
Презентация подготовлена учителем украинского, русского языка и литературы МБОУ «СОШ №43» г.СимферополяЯровой Ириной Викторовной
Определение путей формирования позитивного имиджа школы . Образ классного руководителя.
-
.
-
-
Коллективлюдей всегда обладает общим, единым имиджем. Он «складывается» из индивидуальных имиджейотдельных его звеньев. Такими звеньями являются классные коллективы, возглавляют которые КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.
-
Позитивный имидж классного руководителя – это один из ведущих компонентов позитивного имиджа образовательного учреждения.
-
Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж. Потом он работает на Вас. Жан Кокто.
-
-
-
Мы стараемся).Учим познавать и любить Крым).
7-А 7-Б
-
Мы стараемся).Учимся понимать и дружить).
7-А 7-Б
-
Мы стараемся).Учимся примерять красивые образы).
7-А 7-Б
-
Мы стараемся). Учимся грустить и веселиться вместе).
7-А 7-Б
-
Мы стараемся). Учимся помнить о важном…
7-А 7-Б
-
.
Мы стараемся, потому что помним: имидж класса и имидж классного руководителя, следовательно, и имидж школы неразрывно связаны!
-
Как и всем, нам приходится решать конфликты.
Психологи рекомендуют: 1.Спокойствие. 2.Анализ ситуации без превратности. 3.Открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взглядна проблему конфликта. 4. Выявление общей цели, способов решения проблемы, позволяющих эту цель достичь. 5 .Выводы, которые помогут избежать ошибок общения и взаимодействия в будущем.
-
СИТУЦИЯ, ОДНАКО…Конфликт«Классный руководитель -ученик»
Классный час ведёт молодая учительница. Через пять минут после начала занятия раскрывается дверь - и без разрешения входят трое учащихся. Учитель требует, чтобы они вошли в класс как положено. Учащиеся выходят в коридор, через минуту открывается дверь - и … они вползают в класс на четвереньках. ЧТО ДЕЛАТЬ??????
-
ПРАВИЛО №1
Научитесь акцентировать внимание на поступках (поведении), а не на личности ученика. Характеризуя поведение ученика, используйте конкретное описание того поступка, который он совершил, вместо оценочных замечаний в его адрес.
-
ПРАВИЛО №2
Займитесь своими негативными эмоциями. Если вы чувствуете, что не можете справиться с гневом, то выдержите паузу, которая необходима для того, чтобы с ним справиться. Эффективным средством, позволяющим справиться со своим гневом является юмор. Посмотрите на ситуацию с другой стороны, отметьте для себя ее абсурдность. Посмейтесь над ней.
-
ПРАВИЛО №3
Не усиливайте напряжение ситуации. К усилению напряжения могут привести следующие действия учителя: — чрезмерное обобщение, навешивание ярлыков: «Ты всегда...»; — резкая критика: «Ты опять меня не слушаешь»; — повторяющиеся упреки: «Если бы не ты, мы бы…»; — решительное установление границ разговора: «Всѐ, хватит. Сейчас же прекрати!» — угрозы: «Если ты сейчас же не замолчишь...».
-
ПРАВИЛО №4
Обсудите проступок позже. Например, можно обсудить случившееся после урока. Это позволит исключить присутствие «зрителей» в лице других учеников, что, например, в случае демонстративного поведения важно, так как лишает нарушителя дисциплины внимания публики к своему проступку: «Подойди ко мне после урока, мы сможем всё подробно обсудить».
-
ПРАВИЛО №5
Позвольте ученику «сохранить лицо». Не следует требовать публичного раскаянья от ученика в своем поступке. Даже если он понимает свою неправоту, признаться в этом публично сложно даже взрослому человеку. Задача учителя — не доказать «Кто здесь главный!», а найти способ разрешить возникшую ситуацию. Поэтому уместным будет высказывание учителя: «Сейчас садись на место и выполни задание, а случившееся обсудим позже».
-
ПРАВИЛО №6
Демонстрируйте модели неагрессивного поведения. Спокойное, уравновешенное поведение и доброжелательное отношение учителя к ученикам вне зависимости от ситуации является лучшим средством обучения учащихся тому, как нужно вести себя в конфликтных ситуациях.
-
СИТУЦИЯ,ОДНАКО…Конфликт«Классный руководитель-родитель»
Мать. Здравствуйте, я пришла поговорить с вами. Учитель. Здравствуйте. Но вчера у нас было собрание. Почему вы не пришли? Мать. Да?! Я не знала. Учитель. Но у Оли в дневнике есть запись. Мать. Она мне не показала. Забыла, наверное. Учитель. О чем вы хотите поговорить? Мать. Я ничего не понимаю. В предыдущей школе Оля была почти отличница… Она очень умная девочка. Учительница не хотела нас отпускать, говорит: «Счастливый тот учитель, к кому попадет ваша дочь!» Но как только мы попали к вам, девочка стала хуже учиться, в тетрадях и в дневнике «4» и «3». Вот за что сегодня «3» по математике? Учитель. Оля решала у доски примеры. Пока они даются ей с трудом. Надо ещё дома потренироваться. Мать. Да мы дома каждый вечер решаем. Как же вы так учите, что нам ещё дома доучивать приходится? Учитель. В Олиных домашних работах часто бывают недочёты в оформлении, грязь. Я постоянно напоминаю ей об аккуратности. И вы дома не забывайте об этом. Мать. Что же, если у моей дочери такой почерк, то вы теперь всегда ей будете занижать оценки? Вы что, даже не понимаете, что этим отбиваете у детей желание учиться? Учитель. Дело не в почерке. Ваша дочь действительно способная девочка, но она бывает невнимательна. Отвлекается сама и отвлекает других, а недослушав, допускает ошибки. Мать. Конечно, посадили за последнюю парту. За последней партой даже отличник троечником станет. Учитель. Но я пока не могу посадить её ближе, Оля высокая девочка. Мать. Ладно, все ясно, нам просто не повезло с учителем. ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
-
.
МЫ СТАРАЕМСЯ И БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.