Презентация на тему "Позитивный имидж школы" 7 класс

Презентация: Позитивный имидж школы
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Позитивный имидж школы" по педагогике. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Позитивный имидж школы
    Слайд 1

    Презентация подготовлена учителем украинского, русского языка и литературы МБОУ «СОШ №43» г.СимферополяЯровой Ириной Викторовной

    Определение путей формирования позитивного имиджа школы . Образ классного руководителя.

  • Слайд 2

    .

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Коллективлюдей всегда обладает общим, единым имиджем. Он «складывается» из индивидуальных имиджейотдельных его звеньев. Такими звеньями являются классные коллективы, возглавляют которые КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ.  

  • Слайд 5

    Позитивный имидж классного руководителя – это один из ведущих компонентов позитивного имиджа образовательного учреждения.

  • Слайд 6

    Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж. Потом он работает на Вас. Жан Кокто.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Мы стараемся).Учим познавать и любить Крым).

    7-А 7-Б

  • Слайд 10

    Мы стараемся).Учимся понимать и дружить).

    7-А 7-Б

  • Слайд 11

    Мы стараемся).Учимся примерять красивые образы).

    7-А 7-Б

  • Слайд 12

    Мы стараемся). Учимся грустить и веселиться вместе).

    7-А 7-Б

  • Слайд 13

    Мы стараемся). Учимся помнить о важном…

    7-А 7-Б

  • Слайд 14

    .

    Мы стараемся, потому что помним: имидж класса и имидж классного руководителя, следовательно, и имидж школы неразрывно связаны!

  • Слайд 15

    Как и всем, нам приходится решать конфликты.

    Психологи рекомендуют: 1.Спокойствие. 2.Анализ ситуации без превратности. 3.Открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взглядна проблему конфликта. 4. Выявление общей цели, способов решения проблемы, позволяющих эту цель достичь. 5 .Выводы, которые помогут избежать ошибок общения и взаимодействия в будущем.

  • Слайд 16

    СИТУЦИЯ, ОДНАКО…Конфликт«Классный руководитель -ученик»

    Классный час ведёт молодая учительница. Через пять минут после начала занятия раскрывается дверь - и без разрешения входят трое учащихся. Учитель требует, чтобы они вошли в класс как положено. Учащиеся выходят в коридор, через минуту открывается дверь - и … они вползают в класс на четвереньках. ЧТО ДЕЛАТЬ??????

  • Слайд 17

    ПРАВИЛО №1

    Научитесь акцентировать внимание на поступках (поведении), а не на личности ученика. Характеризуя поведение ученика, используйте конкретное описание того поступка, который он совершил, вместо оценочных замечаний в его адрес.

  • Слайд 18

    ПРАВИЛО №2

    Займитесь своими негативными эмоциями. Если вы чувствуете, что не можете справиться с гневом, то выдержите паузу, которая необходима для того, чтобы с ним справиться. Эффективным средством, позволяющим справиться со своим гневом является юмор. Посмотрите на ситуацию с другой стороны, отметьте для себя ее абсурдность. Посмейтесь над ней.

  • Слайд 19

    ПРАВИЛО №3

      Не усиливайте напряжение ситуации. К усилению напряжения могут привести следующие действия учителя: — чрезмерное обобщение, навешивание ярлыков: «Ты всегда...»; — резкая критика: «Ты опять меня не слушаешь»; — повторяющиеся упреки: «Если бы не ты, мы бы…»; — решительное установление границ разговора: «Всѐ, хватит. Сейчас же прекрати!» — угрозы: «Если ты сейчас же не замолчишь...».

  • Слайд 20

    ПРАВИЛО №4

    Обсудите проступок позже. Например, можно обсудить случившееся после урока. Это позволит исключить присутствие «зрителей» в лице других учеников, что, например, в случае демонстративного поведения важно, так как лишает нарушителя дисциплины внимания публики к своему проступку: «Подойди ко мне после урока, мы сможем всё подробно обсудить».

  • Слайд 21

    ПРАВИЛО №5

    Позвольте ученику «сохранить лицо». Не следует требовать публичного раскаянья от ученика в своем поступке. Даже если он понимает свою неправоту, признаться в этом публично сложно даже взрослому человеку. Задача учителя — не доказать «Кто здесь главный!», а найти способ разрешить возникшую ситуацию. Поэтому уместным будет высказывание учителя: «Сейчас садись на место и выполни задание, а случившееся обсудим позже».

  • Слайд 22

    ПРАВИЛО №6

    Демонстрируйте модели неагрессивного поведения. Спокойное, уравновешенное поведение и доброжелательное отношение учителя к ученикам вне зависимости от ситуации является лучшим средством обучения учащихся тому, как нужно вести себя в конфликтных ситуациях.

  • Слайд 23

    СИТУЦИЯ,ОДНАКО…Конфликт«Классный руководитель-родитель»

    Мать. Здравствуйте, я пришла поговорить с вами. Учитель. Здравствуйте. Но вчера у нас было собрание. Почему вы не пришли? Мать. Да?! Я не знала. Учитель. Но у Оли в дневнике есть запись. Мать. Она мне не показала. Забыла, наверное. Учитель. О чем вы хотите поговорить? Мать. Я ничего не понимаю. В предыдущей школе Оля была почти отличница… Она очень умная девочка. Учительница не хотела нас отпускать, говорит: «Счастливый тот учитель, к кому попадет ваша дочь!» Но как только мы попали к вам, девочка стала хуже учиться, в тетрадях и в дневнике «4» и «3». Вот за что сегодня «3» по математике? Учитель. Оля решала у доски примеры. Пока они даются ей с трудом. Надо ещё дома потренироваться. Мать. Да мы дома каждый вечер решаем. Как же вы так учите, что нам ещё дома доучивать приходится? Учитель. В Олиных домашних работах часто бывают недочёты в оформлении, грязь. Я постоянно напоминаю ей об аккуратности. И вы дома не забывайте об этом. Мать. Что же, если у моей дочери такой почерк, то вы теперь всегда ей будете занижать оценки? Вы что, даже не понимаете, что этим отбиваете у детей желание учиться? Учитель. Дело не в почерке. Ваша дочь действительно способная девочка, но она бывает невнимательна. Отвлекается сама и отвлекает других, а недослушав, допускает ошибки. Мать. Конечно, посадили за последнюю парту. За последней партой даже отличник троечником станет. Учитель. Но я пока не могу посадить её ближе, Оля высокая девочка. Мать. Ладно, все ясно, нам просто не повезло с учителем. ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    .

    МЫ СТАРАЕМСЯ И БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке