Содержание
-
Урок СБО 7 «б» класс: «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ» (продолжение) Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 19 г. Таганрога. Учитель: Пронина Е.В. 2011-2012 уч. год
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
-
Практическая работа
-
ПАСС – СК – ФИРМ – УСКОР – ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ пассажирский скорый фирменный экспресс
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Определите вид поезда c помощью расписания № 390 № 027№ 351 № 018№ 143 № 060 № 025№ 104 № 389
-
РАССПИСАНИЕ ПОЕЗДОВРостов главный
-
РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВТАГАНРОГ I
-
ПОВТОРЕНИЕ
Расскажите о достоинствах поезда? Перечислите поезда дальнего следования. Сравните пассажирский и скорый поезд. Перечислите достоинства фирменного поезда. Какую информацию можно узнать по расписанию движения поездов и по билету?
-
СПАСИБОЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!
-
Литература, интернет ресурсы
http://festival.1september.ru/ http://www.rzd.ru/ http://ppt.3dn.ru/ А.А. Хилько Преподавание социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. Пособие для учителей. – СПб.: филиал издательства «Просвещение», 2006.- 223с. С.А. Львова Практический материал к урокам социально- бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида . 5-9 классы: пособие для учителя. – М.: Гуманитар. Изд.центр ВЛАДОС, 2005. – 136с.: ил. – (Коррекционная педагогика). В.В. Гладкая Социально-бытовая ориентировка воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида: Методическое пособие. –М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003.- 192с. – (коррекционная школа).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.