Содержание
-
Екатерина Николаевна Сенникова, учитель социально-бытовой ориентировки МКОУ СКОШ VIII вида города Кирово-Чепецка Кировской области
Социально-бытовая ориентировка, 8 класс
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Кирово-Чепецка Кировской области
-
-
- о с о с а ш о к а о л з у н к о ф т о ч к
- о ы н к
- е п и
- е л ё к
- о д г у з и
-
П Е Л Ё К А Н
-
Пеленание грудных детей
-
Подготовка к пеленанию
-
2 1 3 4 5 6
Порядок пеленания
-
- Подготовить всё необходимое.
- Расправлять все складки на пеленке.
- Закреплять концы пеленки.
Правила пеленания
-
2 1 3 4 5 6
Порядок пеленания
-
Расставьте по порядку предложения и рисунки.
Ответы:
-
- О чём мы говорили на уроке?
- Чему научились на уроке?
- Для чего пеленают малыша?
- С чего начинают пеленание?
- Что необходимо подготовить?
- Перечислите правила пеленания.
Вопросы для повторения
-
- На уроке я …
- У меня получилось…
- Я хочу научиться…
-
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!
-
Источники
-
Изображения для кроссворда
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.