Содержание
-
Профессиональная направленность на уроках математики.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗИМИНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ» Рыжова Марина Николаевна преподавательматематики,
-
Работник должен обладать системой фундаментальных знаний и навыков, профессиональной компетентностью; быть мобильным в профессиональной среде и конкурентоспособным на рынке труда. Одним из мотивов, стимулирующих интерес к изучению того или иного вопроса курса математики, является его практическая и профессиональная значимость.
-
Задачи с профессиональной направленностью создаются на основе тех знаний и умений по математике, которые непосредственно или опосредованно связаны с профессиональными знаниями и умениями. В учебном заведении за ними закрепилось название профессионально значимых.
-
В процессе решения практико-ориентированных задач позволяет студентам приобрести необходимые профессиональные компетенции, умения и навыки, опыт организаторской работы, систему теоретических знаний, умение работать в команде и самостоятельно, брать на себя ответственность за принятые решения, что требует ФГОС.
-
В группе обучающихся «Повар, кондитер», решаем следующие практико - орентированные задачи: Задача 1. Какое количество картофеля в кг потребуется для приготовления борща на 160 порций, если на одну порцию необходимо 50 г. картофеля в зимний период (отходы в зимний период составляют 30%)? Задача 2. Сколько нужно взять сырого мяса, чтобы получить 520 г вареного? (Мясо теряет при варке 35% своего веса.)
-
На уроках проводится практическая работа по расчету калорийности блюда, составленного меню на день, расчет продуктов на определенное количество человек.
-
Пример на профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)). Изготовить геометрическую фигуру, многогранник, тело вращения из металла.
-
Полученные фигуры можно использовать как демонстрационный материала и на практических занятий для проведения уроков геометрии по разделам: «Многогранники» и «Тела вращения».
-
На профессии помощник машиниста электровоза берутся задачи с движением поезда: За 70км до конечной станции поезд опаздывал на 10 мин. Чтобы прийти в пункт назначения вовремя, машинист увеличил скорость на 10. С какой скоростью шел поезд последние 70 км?
-
На основании выше изложенного можно сделать вывод, что решение практико-ориентированных задач способствуют формированию конкурентоспособного специалиста, обладающего достаточным уровнем компетенции, способного быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям производственного процесса. Так как в процессе решения предусматривается совершенствование рационального применения теоретических знаний к решению практических задач, развития пространственного воображения и вычислительных навыков учащихся, организации самостоятельной работы с измерительными приборами, таблицами, справочной литературой.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.