Презентация на тему "Практико-орентированные задачи на уроках математики"

Презентация: Практико-орентированные задачи на уроках математики
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Практико-орентированные задачи на уроках математики" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.27 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практико-орентированные задачи на уроках математики
    Слайд 1

    Профессиональная направленность на уроках математики.

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗИМИНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ» Рыжова Марина Николаевна преподавательматематики,

  • Слайд 2

    Работник должен обладать системой фундаментальных знаний и навыков, профессиональной компетентностью; быть мобильным в профессиональной среде и конкурентоспособным на рынке труда. Одним из мотивов, стимулирующих интерес к изучению того или иного вопроса курса математики, является его практическая и профессиональная значимость.

  • Слайд 3

    Задачи с профессиональной направленностью создаются на основе тех знаний и умений по математике, которые непосредственно или опосредованно связаны с профессиональными знаниями и умениями. В учебном заведении за ними закрепилось название профессионально значимых.

  • Слайд 4

    В процессе решения практико-ориентированных задач позволяет студентам приобрести необходимые профессиональные компетенции, умения и навыки, опыт организаторской работы, систему теоретических знаний, умение работать в команде и самостоятельно, брать на себя ответственность за принятые решения, что требует ФГОС.

  • Слайд 5

    В группе обучающихся «Повар, кондитер», решаем следующие практико - орентированные задачи: Задача 1. Какое количество картофеля в кг потребуется для приготовления борща на 160 порций, если на одну порцию необходимо 50 г. картофеля в зимний период (отходы в зимний период составляют 30%)? Задача 2. Сколько нужно взять сырого мяса, чтобы получить 520 г вареного? (Мясо теряет при варке 35% своего веса.)

  • Слайд 6

    На уроках проводится практическая работа по расчету калорийности блюда, составленного меню на день, расчет продуктов на определенное количество человек.

  • Слайд 7

    Пример на профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)). Изготовить геометрическую фигуру, многогранник, тело вращения из металла.

  • Слайд 8

    Полученные фигуры можно использовать как демонстрационный материала и на практических занятий для проведения уроков геометрии по разделам: «Многогранники» и «Тела вращения».

  • Слайд 9

    На профессии помощник машиниста электровоза берутся задачи с движением поезда: За 70км до конечной станции поезд опаздывал на 10 мин. Чтобы прийти в пункт назначения вовремя, машинист увеличил скорость на 10. С какой скоростью шел поезд последние 70 км?

  • Слайд 10

    На основании выше изложенного можно сделать вывод, что решение практико-ориентированных задач способствуют формированию конкурентоспособного специалиста, обладающего достаточным уровнем компетенции, способного быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям производственного процесса. Так как в процессе решения  предусматривается совершенствование рационального  применения теоретических знаний к решению практических задач, развития пространственного воображения и вычислительных навыков учащихся,  организации  самостоятельной работы с измерительными приборами, таблицами, справочной литературой.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке