Презентация на тему "Практикум «Способы повышения мотивации обучающихся в условиях дополнительного образования»"

Презентация: Практикум «Способы повышения мотивации обучающихся в условиях дополнительного образования»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Практикум «Способы повышения мотивации обучающихся в условиях дополнительного образования»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практикум «Способы повышения мотивации обучающихся в условиях дополнительного образования»
    Слайд 1

    Практикум «Способы повышения мотивации обучающихся в условиях дополнительного образования»

    Заседание НМС, 9 октября 2017г. Разработала: Дружинина М.Х., методист МОДО «ДДТ г. Козьмодемьянска»

  • Слайд 2

    «Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить».Константин Дмитриевич Ушинский

    Заседание НМС, 9 октября 2017г.

  • Слайд 3

    Заседание НМС, 9 октября 2017г. ? -узнать нечто новое; -пообщаться с интересными людьми – взрослыми и сверстниками; -проявить и развить свои творческие способности; -знать при этом, что каждый из них будет интересен окружающим.

  • Слайд 4

    Мотивация - это побуждение к деятельности совокупностью различных мотивов, создание конкретного состояния личности.Мотив- это то, что, отражаясь в голове ученика, побуждает к деятельности, направляет на удовлетворение определённой потребности.

    Заседание НМС, 9 октября 2017г.

  • Слайд 5

    школьная образовательная среда

    Заседание НМС, 9 октября 2017г. ориентирована в основном на формирование мотивации к учению. Образовательная среда объединения дополнительного образования ориентирована на создание условий для включения детей в разнообразные виды деятельности, необходимые для социализации в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, а также возрастными особенностями.

  • Слайд 6

    Заседание НМС, 9 октября 2017г. Появление корпоративного духа, и восприятие как особого, «нашего» мира со своими ценностями и порядками, имиджем и атмосферой – это, основа личностно-ответственного отношения детей и подростков к учёбе и коллективу сверстников.

  • Слайд 7

    I. Уровень озабоченности(стремление добиться успеха в учебе).

    Умеренная озабоченность стимулирует усилия к учебе. Когда нет озабоченности, ученик плохо занимается или вообще не занимается. Но когда озабоченность слишком велика, то на учебу вообще не остается энергии.

  • Слайд 8

    II. Оттенки чувств

    От того, как чувствует себя учащийся в определенной ситуации, зависит объем усилий, которые он прилагает в своей учебе. Оттенки таких ощущений бесконечно разнообразны и охватывают самый широкий спектр - от безграничной радости до полного отвращения.

  • Слайд 9

    III. Ощущениеуспеха

    Чтобы почувствовать себя преуспевающим, надо приложить усилия, испытывая при этом некоторую неуверенность в конечном результате своих действий. Мы не чувствуем успеха, когда прилагаем мало усилий для достижения цели. Если задание простое и не требует серьезных усилий, мы не чувствуем, что добились особого успеха, и не стремимся продолжить учебу. Но если мы достигаем желанной цели, приложив старание и не будучи уверенными в благополучном результате, тогда мы рады успеху и стремимся к новым свершениям.

  • Слайд 10

    IV. Интерес

    С интересом не рождаются - его приобретают.

  • Слайд 11

    Педагог может развить это качество в своих питомцах двумя путями:

    использование интереса учащегося к самому себе; привлечение материала из жизни самого учащегося, использование его имени и примеров, относящихся к его учебе и накопленному опыту, позитивные суждения о работе учащихся в классе и об их способностях; выделение нового или яркого элемента в учебном материале; все, выходящее за рамки привычного, включает "рефлекс внимания" в сознании учащихся, побуждает их вдумчивее относиться к занятиям.

  • Слайд 12

    V. Знание результатов

    Когда мы постоянно делаем одно и то же дело, не зная, как оно получается, мы не испытываем удовлетворения.НО! Если мы знаем, что нам сопутствует успех, если нам известно, где конкретно надо внести исправления и улучшения, и главное, что делать, чтобы их внести, - тогда мы приобретаем мотивацию и стремимся к прогрессу.

  • Слайд 13

    VI. Внутренняя и внешняя мотивации -

    это противоположные стороны единого явления, которое связывает учебу и ее цель. Абсолютная внутренняя мотивация возникает в тех случаях, когда главной целью ученика является получение удовлетворения от самой учебы. Ученик совершает какую-то работу, чтобы насладиться ею. Если же он учится, чтобы добиться какого-то результата, получить конкретную пользу от своей учебы (заслужить хорошие отметки, завершить курс, выполнить поставленные требования, приобрести знания в данной области), это значит, что на него действует более внешняя по своему характеру мотивация.

  • Слайд 14

    Заседание НМС, 9 октября 2017г.

  • Слайд 15

    Заседание НМС, 9 октября 2017г.

  • Слайд 16

    Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даешь.

    Заседание НМС, 9 октября 2017г. Карлос Кастанеда

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке