Содержание
-
Психологические аспекты повышения мотивации учащихся.
Педагог–психолог Елизарова Т.Г.
-
Мотивация
(от lat. «movere») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
-
Факторы повышающие мотивацию
1.Уровень. озабоченности. 2.Оттенки чувств. 3.Успех. 4.Интерес. 5.Знание результатов 6.Внутренняя и внешняя мотивация.
-
Умеренная озабоченность стимулирует усилие к учебе. Но когда озабоченность слишком велика, то на учебу вообще не остается энергии.
-
Важно помнить
О движущей силе неприятных ощущений и даже применять их в практике, но при этом стоит избегать остаточных последствий этих чувств.Нейтральные чувства не способствуют мотивации. Однако они бывают полезны.
-
Что такое успех?(с социально-психологической точки зрения)
Успех-это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, самой личности и результатами её деятельности.
-
Что такое успех?(с психологической точки зрения)
Успех- это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат, к которому человек стремится, либо совпал с его ожиданиями, либо превзошел их.
-
Успех- это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат, к которому человек стремится, либо совпал с его ожиданиями, либо превзошел их.
-
С интересом не рождаются – его приобретают
1.Интерес учащегося к самому себе 2.Выделение нового и яркого элемента в учебном материале. 3.Включайте «рефлекс внимания»
-
Знание результатов.
Короткие тесты мобилизуют учащихся(от письменного ответа не уйдешь) Предложить устный ситуативный выбор.
-
Внутренняя мотивация
Побуждает к действиям Сама себя укрепляет Нравится учиться
-
Внешняя мотивация
Должны учиться
-
Желаю всем успехов!Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.