Содержание
-
Будьте всегда вежливы!
-
Хорошо воспитанный, культурный человек, владеющий своими эмоциями и соблюдающий правила вежливости намного приятней в общении, чем грубиян. От умения правильно оценить и повести себя в той или иной ситуации зависит успешность в карьере, отношения с друзьями и родственниками, благополучие в семейной жизни. Поэтому каждый человек с раннего возраста должен знать и соблюдать правила вежливости.
-
Делать людям хорошо – хорошеть самому!
-
Вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид. Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Вежливый человек не отвечает грубостью на грубость. Вежливый человек приветлив и внимателен к людям.
-
Доброе слово лечит, а худое калечит.
-
«С добрым утром!» - я кричу. «Добрый день!» - кричу я вслед Всем идущим на обед. «Добрый вечер!» - так встречаю Всех домой спешащих к чаю.
-
Запомни!
Здравствуйте Добрый день Доброе утро Добрый вечер До свидания Извините Благодарю Будьте добры Если вас не затруднит Простите Пожалуйста
-
Молодцы! Очень хорошо поработали !
-
Запомни!
Все вежливые слова хороши, когда человек искренне, от души желает человеку добра, здоровья.
-
Использованные ресурсы
http://fb.ru/article/224115/vejlivost- http://fb.ru/article/238132/vejlivyiy-chelovek- http://detskiychas.ru/proverbs
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.