Содержание
-
Организация предметно-пространственной среды в начальной школе в условиях внедрения новых ФГОС.
-
Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
-
УЧЕБНАЯ ЗОНА
Включает в себя магнитную-маркерную доску, комплекты «парта-стул», рабочее место учителя. Должна предоставлять ребенку возможность для активного исследования и решения задач, содержать современные материалы (конструкторы, материалы для формирования сенсорики, наборы для экспериментирования и пр.)
-
Расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребёнка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение. ИГРОВАЯ ЗОНА
-
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЗОНА
На полках размещены массажные коврики, массажные мячи, резиновые мячи различной величины, спортивный инвентарь.
-
Интеллектуальная зона
Располагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, информации для родителей.
-
Творческая зона
Предназначена для творческих занятий детей по интересам. Создание данной зоны помогает ребёнку почувствовать свою значимость, повышает его самооценку.
-
Бытовая зона
Должна содержать: раковину для мытья рук, санитарно-гигиенические средства(жидкое мыло), туалетная бумага, полотенце, предметы для влажной уборки кабинета(ведра, половые тряпки, веники, мусорные ведра и т.д.), место для питья детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.