Презентация на тему "Предупреждение насилия в школе или воспитанием милосердия"

Презентация: Предупреждение насилия в школе или воспитанием милосердия
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Предупреждение насилия в школе или воспитанием милосердия"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предупреждение насилия в школе или воспитанием милосердия
    Слайд 1

    предупреждение насилия в школе или воспитание милосердием

    1 Автор Хохлова Е.В. , социальный педагог МБОУ «Максатихинская СОШ №1»

  • Слайд 2

    Насилие и агрессия

    2 * Телевидение; * Компьютерные игры; * На улице; * В школе; * Дома.

  • Слайд 3

    Доклад ООН рисует «отрезвляющее картину насилия в отношении детей»

    3 От физического насилия в семьях страдают от 80% до 98% детей; Почти 6 миллионов вынуждены работать; Миллионы вовлекаются в проституцию и порнографию;

  • Слайд 4

    Насилие– это «применение физической силы к кому-нибудь, принудительное воздействие на кого-нибудь, нарушение личной неприкосновенности» (С.И. Ожегов, Н.Ю.Шведова, 1996).

    4 аботник

  • Слайд 5

    Агрессия - это

    5 -       -любое поведение, содержащие угрозу или наносящее ущерб другим; - те или иные действия могут бытьквалифицированы как агрессия при У условии,чтоони включают в себя намерение обиды илиоскорбления, а не простоприводят к такимпоследствиям. -        - попытка нанесения другим телесных или физических повреждений. -        - это любая форма поведения, нацеленногонаоскорбление или причинение вредадругомуживому существу, не желающему подобногообращения.

  • Слайд 6

    Виды агрессии

    6 Физическая – активная – прямая Физическая – активная – непрямая Физическая – пассивная – прямая Физическая – пассивная – непрямая Вербальная – активная – прямая Вербальная – активная – непрямая Вербальная – пассивная – прямая Вербальная – пассивная – непрямая

  • Слайд 7

    Конфликтные ситуации

    7 Учитель – ученик Учитель – семья ученика Учитель – учитель Учитель – администрация Ученик - ученик

  • Слайд 8

    8 педагогические сутуации

  • Слайд 9

    9 1.Во время объяснения нового материала ученик задает вопрос, ссылаясь на противоположное утверждение другого учителя. Как поступить в такой ситуации? 2.Взяв на проверку тетради, учитель обнаруживает в одной из них на последней странице записи личного характера. Как среагировать?

  • Слайд 10

    3. Из-за болезни учительницы у ребят «окно». Они приходят к другому учителю и просят разрешить им посидеть на его уроке. Как быть?

    10

  • Слайд 11

    4.В классе завелась «книжная моль» - интеллектуал-отличник. Одноклассники посмеиваются. Иногда весьма зло демонстрируют свое высокомерное пренебрежение к «трудоголику». Как вести себя учителю?

    11

  • Слайд 12

    5.Во время урока в классзаглядывает мама одного из учеников: учительница вызывала ее в связи с резким ухудшением успеваемости сына. Учительница просит маму подождать до конца урока. Мама извиняется и объясняет, что ждать ей некогда – и так ее обеденный перерыв кончается, а в другое время она не может. Как быть?

    12

  • Слайд 13

    6. Однажды на уроке литературы, разбирая произведение А.С. Грибоедова «Горе от ума», ученик поднял руку и спросил учителя: «Верите ли Вы в то, что Чацкий и Софья, закрывшись в спальне на несколько часов, читали друг другу романы? А не занимались ли они чем-то другим?» Что бы Вы ответилиученику.

    13

  • Слайд 14

    7. Учительница дает детям задание: написать сочинение на тему «Моя семья». Вдруг встает девочка: «Екатерина Сергеевна, я не буду писать это сочинение. Дела нашей семьи вас не касаются». Что делать?

    14

  • Слайд 15

    8. Учительница вызывает в школу маму третьеклассника – ему грозит второгодничество. Педагог передает через мальчика, чтобы мама срочно пришла в школу. Мама не идет, мальчик уверяет, что все ей передал. Учительница дублирует вызов записью в дневнике. И опять безрезультатно. Мама появилась лишь на родительском собрании. Учительница возмущена: как можно проявить такое безразличие к судьбе сына? Мама, не моргнув, парировала: «Скажите спасибо, что я на собрание пришла. Некоторые родители у вас годами не появляются». Учительница опешила: что правда, то правда. Но как выйти из затруднительного положения?

    15

  • Слайд 16

    9. к УЧИТЕЛЬНИЦЕ ПРИБЕГАЕТ взволнованная мама: в кармане куртки сына-пятиклассника она случайно обнаружила сигареты. Учинив сыну допрос, мама выяснила, что он приобщился и сталзавсегдатаем «курилки», находящейся неподалеку от школы. Однако где это, мальчик скрывает. Оказалось, что и учительница не в курсе. Мама предлагает подключить учителей, охрану, родителей, чтобы место курения найти и ликвидировать. Что делать?

    16

  • Слайд 17

    10. Проверив контрольную работу по математике, учительница снизила оценки за грубые грамматические ошибки. Ребята возмущены: они все правильно решили, а грамматические ошибки – это из области русского языка, а не математики. Что ответить безграмотным «математикам»?

    17

  • Слайд 18

    Законы этики учителя

    18 Относитесь к ученику с уважением,любовью, добротой Не позволяйте себе резкие, безапелляционные суждения Будьте тактичны, никогда не подчеркивайте своего превосходства как в общении с учеником, так и со своими коллегами В любой конфликтной ситуации учитесь находить разумное оптимальное решение Будьте терпимы к человеческим недостаткам и слабостям Умейте щадить самолюбие и достоинство других людей Стремитесь к тому, чтобы родители были вашими единомышленниками Никогда не выясняйте ни с кем отношенийв присутствии посторонних Ничего не начинайте во гневе Относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам

  • Слайд 19

    Занятия по предупреждению насилия в школе

    19 Создание чувства безопасности (физической, психологической, эмоциональной) Формирование позитивного самоотношения Развитие умения устанавливать и поддерживать дружеские отношения Формирование умения ставить цели Развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций

  • Слайд 20

    Тренинги и внеклассные мероприятия

    20 Школьные правила Классные декреты Родительский час Каким я хочу видеть свой класс? (дизайн классной комнаты) Психологический автопортрет Случаи из моей жизни, когда я чувствовал себя как суперзвезда

  • Слайд 21

    милосердие - это

    21 Сочувствие к близким Любовь, которая взаимности не требует, возможна ко всем людям, в этом её богатство и сила (Н.Бердяев) Активная доброта (И.Н.Шевелев) Пристань для нуждающихся, а пристань принимает всех потерпевших кораблекрушение и спасает от опасностей, злые они или добрые (митрополит Филарет)

  • Слайд 22

    Продолжи предложение

    22 Родители моих учеников – это … Мой ученик – это … Мой администратор – это … Мой коллега – это …

  • Слайд 23

    Признаки проявления милосердия

    23 Ориентация на приоритет гуманныхвзаимоотношений с окружающими и внутреннее принятие милосердия как общечеловеческой ценности Сформированность представлений о ценности другого человека и знаний о способах проявления милосердия Восприимчивость к чувствам других людей, потребность в выражение чувств сострадания, жалости, человеколюбия, нетерпимость к проявлениям унижения, оскорбления Бескорыстная забота о близких и далеких людях, умение сопереживать им в несчастье радоваться благополучию

  • Слайд 24

    Правила профессиональной деятельности педагога, работающего в школе

    24

  • Слайд 25

    *Будьте профессионалом, умейте так преподавать свой предмет, как будто он самый важный*Принимайте ученика таким,какой есть, независимо от его внешних данных, уровня развития интеллекта, способностей*Обеспечьте эмоциональный комфорт ребенку в школене устраивайте ребенку «прилюдных разборок»*Найдите в себе мужество признать свою неправоту и при необходимости – извинитесь*Никогда не критикуйте личность, а давайте оценку только негативного поступка*Никогда не «воюйте» с детьми: если вам и удаётся настоять на своем, то дети отплатят вам своим упрямством и бездействием

    25

  • Слайд 26

    26                             Субъект А, законодатель Субъект Б Субъект В                   Субъект А, законодатель Субъект Б Субъект В              

  • Слайд 27

    27

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке