Презентация на тему "Преподавание информатики в условиях введения ФГОС нового поколения."

Презентация: Преподавание информатики в условиях введения ФГОС нового поколения.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Преподавание информатики в условиях введения ФГОС нового поколения." по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преподавание информатики в условиях введения ФГОС нового поколения.
    Слайд 1

    Преподавание информатики в условиях введения ФГОС нового поколения.

    Практическая работа «Разработка технологической карты урока на основе использования ЭОР нового поколения». Практическая работа «Разработка проекта по проблеме здоровьесбережения, безопасности, морально-этических и правовых норм работы с информацией». Сравнительный анализ педагогической деятельности учителей информатики за 2014-2015 уч.г. Презентация результатов педагогической деятельности участника конкурса «Поощрение лучшим учителям» ПНПО.

  • Слайд 2

    Практическая работа «Разработка технологической карты урока на основе использования ЭОР нового поколения».

    Цель практической работы: развитие навыков проектирования уроков информатики с использованием ЭОР нового поколения. Форма работы: дифференцированная самостоятельная работа в группах, обсуждение результатов групповой работы с элементами дискуссии.

  • Слайд 3

    Задание 1. Разработка технологической карты урока

    1. Выберите одну из моделей организации введения нового материала: Фронтальная – учебная лекция Коллективное обсуждение предъявляемого материала Самостоятельная работа по изучению нового материала 2. Сформулируйте цели урока. Выделите этапы урока в соответствии с выбранной моделью. Спроектируйте этап введения новой информации по теме, отобрав соответствующие ресурсы. Заполните технологическую карту.

  • Слайд 4

    Цель:

    развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ через самостоятельную  познавательную деятельность при работе с различными видами информации Занятие направлено на достижение следующих целей: •овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, продолжения образования; •интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; •воспитание культуры личности, отношения к учебным предметам как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики, информатики, физики для научно-технического прогресса

  • Слайд 5

    Технологическая карта

  • Слайд 6

    Методический материал для построения технологической карты урокаЭтапы урока.

    Этап мотивации: Начало урока с эпиграфа к уроку Отсроченная отгадка Перестановка, движение Рифмованное начало урока «Светофор» Смотрю, вижу Тестовый контроль Эмоциональное вхождение в урок

  • Слайд 7

    Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии: Обсуждение выполнения домашнего задания Отсроченная отгадка Проблемный вопрос Ролевой сюжет Проблемная ситуация Смена ролей Театрализация

  • Слайд 8

    Этап выявления места и причины затруднения «Мозговой штурм» Подводящий диалог Работа над понятием Ситуация яркого пятна Тема-вопрос

  • Слайд 9

    Этап построения проекта выхода из затруднения Пресс-конференция Проблемный ряд Эксперимент

  • Слайд 10

    Этап реализации построенного проекта Практичность теории Пресс-конференция Привлекательная цель Проблемный диалог

  • Слайд 11

    Этап первичного закрепления Подготовка презентации учащимися Тест-контроль Пресс-конференция Привлекательная цель Работа по инструкции

  • Слайд 12

    Этап самостоятельной работы с самопроверкой Деловая игра «Я – учитель» Игра-тренинг Лови ошибку Найди соответствие Мини-исследование Мини-проекты Работа в группах Работа с компьютером «Реставратор» Решение задач Щадящий опрос

  • Слайд 13

    Этап включения в систему знаний и повторения Аукцион знаний Вернисаж «Верю, не верю» Деловая игра «Точка зрения» Игра в случайность Идеальный опрос Метод 6 шляп «Найди ошибку» Пересечение тем Реклама, эссе, резюме Решение или составление кроссворда Свои примеры Тест

  • Слайд 14

    Рефлексия эмоциональная Оценка успешности Плюс-минус-интересно Рефлексивные карточки Рисуем настроение Свободный микрофон Скажи друг другу доброе слово Цветотехника Чудо-дерево

  • Слайд 15

    Домашнее задание Задание массивом Идеальное задание Необычная обычность Особое задание Творчество работает на будущее Три уровня домашнего задания

  • Слайд 16

    Практическая работа «Разработка проекта по проблеме здоровьесбережения, безопасности, морально-этических и правовых норм работы с информацией».

    Цель практической работы: развитие профессиональных компетенций учителя информатики в сфере формирования у школьников правовой культуры и морально-этических норм работы с информацией и информационными продуктами. Задачи: Расширить представление о содержании и сущности морально-этических и правовых проблем информационного общества. Разработать проект урочной или внеурочной деятельности по проблеме здоровьесбережения, безопасности, морально-этических и правовых норм работы с информацией. Проектное задание: 1.Разработать модель урока, внеклассного мероприятия или родительского собрания по проблеме здоровьесбережения, безопасности, морально-этических и правовых норм работы с информацией. 2. Подготовить дидактическое обеспечение (результат-продукт проекта) данного мероприятия. 3. Подготовиться к презентации и обсуждению проекта в группе.

  • Слайд 17

    Анкета«Исследование «интернет-зависимости»

    Время работы за компьютером Психологические симптомы Здоровье и компьютер Влияние компьютера на развитие интеллекта

  • Слайд 18

    Сценарий ролевой игры«Информационная образовательная среда образовательного учреждения»

    Цель: формирование представлений об информационной образовательной среде как целостностной системе, направленной на повышение эффективности и качества образовательной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке