Содержание
-
Преподавание информатики в условиях введения ФГОС нового поколения.
Практическая работа «Разработка технологической карты урока на основе использования ЭОР нового поколения». Практическая работа «Разработка проекта по проблеме здоровьесбережения, безопасности, морально-этических и правовых норм работы с информацией». Сравнительный анализ педагогической деятельности учителей информатики за 2014-2015 уч.г. Презентация результатов педагогической деятельности участника конкурса «Поощрение лучшим учителям» ПНПО.
-
Практическая работа «Разработка технологической карты урока на основе использования ЭОР нового поколения».
Цель практической работы: развитие навыков проектирования уроков информатики с использованием ЭОР нового поколения. Форма работы: дифференцированная самостоятельная работа в группах, обсуждение результатов групповой работы с элементами дискуссии.
-
Задание 1. Разработка технологической карты урока
1. Выберите одну из моделей организации введения нового материала: Фронтальная – учебная лекция Коллективное обсуждение предъявляемого материала Самостоятельная работа по изучению нового материала 2. Сформулируйте цели урока. Выделите этапы урока в соответствии с выбранной моделью. Спроектируйте этап введения новой информации по теме, отобрав соответствующие ресурсы. Заполните технологическую карту.
-
Цель:
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ через самостоятельную познавательную деятельность при работе с различными видами информации Занятие направлено на достижение следующих целей: •овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, продолжения образования; •интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; •воспитание культуры личности, отношения к учебным предметам как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики, информатики, физики для научно-технического прогресса
-
Технологическая карта
-
Методический материал для построения технологической карты урокаЭтапы урока.
Этап мотивации: Начало урока с эпиграфа к уроку Отсроченная отгадка Перестановка, движение Рифмованное начало урока «Светофор» Смотрю, вижу Тестовый контроль Эмоциональное вхождение в урок
-
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии: Обсуждение выполнения домашнего задания Отсроченная отгадка Проблемный вопрос Ролевой сюжет Проблемная ситуация Смена ролей Театрализация
-
Этап выявления места и причины затруднения «Мозговой штурм» Подводящий диалог Работа над понятием Ситуация яркого пятна Тема-вопрос
-
Этап построения проекта выхода из затруднения Пресс-конференция Проблемный ряд Эксперимент
-
Этап реализации построенного проекта Практичность теории Пресс-конференция Привлекательная цель Проблемный диалог
-
Этап первичного закрепления Подготовка презентации учащимися Тест-контроль Пресс-конференция Привлекательная цель Работа по инструкции
-
Этап самостоятельной работы с самопроверкой Деловая игра «Я – учитель» Игра-тренинг Лови ошибку Найди соответствие Мини-исследование Мини-проекты Работа в группах Работа с компьютером «Реставратор» Решение задач Щадящий опрос
-
Этап включения в систему знаний и повторения Аукцион знаний Вернисаж «Верю, не верю» Деловая игра «Точка зрения» Игра в случайность Идеальный опрос Метод 6 шляп «Найди ошибку» Пересечение тем Реклама, эссе, резюме Решение или составление кроссворда Свои примеры Тест
-
Рефлексия эмоциональная Оценка успешности Плюс-минус-интересно Рефлексивные карточки Рисуем настроение Свободный микрофон Скажи друг другу доброе слово Цветотехника Чудо-дерево
-
Домашнее задание Задание массивом Идеальное задание Необычная обычность Особое задание Творчество работает на будущее Три уровня домашнего задания
-
Практическая работа «Разработка проекта по проблеме здоровьесбережения, безопасности, морально-этических и правовых норм работы с информацией».
Цель практической работы: развитие профессиональных компетенций учителя информатики в сфере формирования у школьников правовой культуры и морально-этических норм работы с информацией и информационными продуктами. Задачи: Расширить представление о содержании и сущности морально-этических и правовых проблем информационного общества. Разработать проект урочной или внеурочной деятельности по проблеме здоровьесбережения, безопасности, морально-этических и правовых норм работы с информацией. Проектное задание: 1.Разработать модель урока, внеклассного мероприятия или родительского собрания по проблеме здоровьесбережения, безопасности, морально-этических и правовых норм работы с информацией. 2. Подготовить дидактическое обеспечение (результат-продукт проекта) данного мероприятия. 3. Подготовиться к презентации и обсуждению проекта в группе.
-
Анкета«Исследование «интернет-зависимости»
Время работы за компьютером Психологические симптомы Здоровье и компьютер Влияние компьютера на развитие интеллекта
-
Сценарий ролевой игры«Информационная образовательная среда образовательного учреждения»
Цель: формирование представлений об информационной образовательной среде как целостностной системе, направленной на повышение эффективности и качества образовательной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.