Содержание
-
с ним дружу я с малых лет,В нём есть даже интернет.Что не знаю - объяснит.С ним ленивый не проспит.Он такой красивый, стильныйОчень умный мой мобильный.
Рита Лященко
-
«Мой помощник ТЕЛЕФОН»
Тема занятия:
-
Передача информации на расстоянии
передавали информацию из уст в уши; издавали громкие звуки с помощью барабана; разжигая сигнальные костры (огонь – ночью, дым – днём); с помощью гонцов с письмами; ездили в гости на запряжённых лошадях; с помощью голубиной почты.
-
История развития телефона
25 июня 1876 г. «Телефон» - от греческих слов «теле» - далеко и «фонос» - звук.
-
-
-
первый сотовый телефон был изобретен в США украинским иммигрантом (Мартин Купер) 46 лет назад и весил он больше 1 кг.
-
Мобильная связь осуществляется при помощи наземной радиосвязи или спутниковой связи. На земле находится ряд передатчиков, каждый из которых располагается в центре отдельной зоны, так называемой ячейки, или соты. Отсюда второе название этой системы – сотовая связь.
-
Современные сотовые телефоны
-
Положительные стороны:
Средство связи, общения; Можно снимать фотографии, видео; Он как маленький компьютер, можно подключаться к сети Интернет; Можно играть, смотреть фильмы; Как мода.
-
Отрицательные стороны:
Электромагнитные излучения телефона могут нанести вред нашей психике; Могут спровоцировать развитие тяжелых болезней, например рак. Постоянная боль в руке; Могут появится страхи, тревожность; Появляется зависимость от телефона.
-
Для чего нам нужен телефон?
- для общения; - для получения информации из интернета; - для доставки: лекарства, еды, одежды, вещей первой необходимости и т.д.; - для вызова такси; - для срочного вызова СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ
-
- звонить можно даже при отсутствии денежных средств на Вашем счету;- при заблокированной SIM-карте; - при отсутствии SIM-карты телефона.Звонок в экстренные службы является бесплатным. Работают круглосуточно, днем и ночью.
Единая служба СПАСЕНИЯ 1 1 2
-
Служба 101 – пожарная служба.
Если вдруг пожар возник Ты обязан в тот же миг В часть к пожарникам звонить о пожаре сообщить. Знает каждый гражданин- Пожарный номер 101.
-
Пожарный – работник пожарной службыОрудие труда -
-
Служба 102 – полиция.
Если кто-то лезет в дом, Пробивая двери лбом, Двери держатся едва- Позвони скорей 102.
-
Полицейский охраняет общественный порядок
-
Служба 103 – скорая помощь
Если вдруг ты сильно захворал, Простудился или ногу поломал, В тот же миг по телефону набери Номер «Скорой помощи» 103.
-
Врач скорой (неотложной) медицинской помощи оказывает помощь в экстренных (срочных) случаях
-
Что нужно говорить:
Коротко о том, что случилось (кому нужна помощь); Свой точный адрес, где находишься; Своё имя; Знать свой номер телефона.
-
Какими качествами должен обладать человек, который работает в службах спасения?
мужественным, выносливым, сильным, добрым, милосердным, профессионалом своего дела
-
Ситуация 1: Ты увидел на дороге лежащего человека.твои действия?
-
Ситуация 1: Ты увидел дым с крыши дома напротив дороги.твои действия?
-
• Всегда ли у вас бывает хорошее настроение?• Что делаете, когда у вас плохое настроение?• Кому вы рассказываете, что у вас плохое настроение?• Труднее переживать неприятности одному, или поделиться?• Кто вам может помочь, если вы оказались в трудной ситуации?
-
Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно и бесплатно обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. Там вам объяснят, успокоят, подскажут, как поступить в данной ситуации. Важно не бояться звонить на Телефон доверия. 8 – 800 – 2000 – 122
-
Что вы узнали сегодня на уроке?
-
- Телефон доверия и для чего он нужен?8 – 800 – 2000 – 122.-Какие номера телефонов набирают при пожаре? (101 - Пожарная команда).- Если что-то случилось? (102 - Полиция).- Больному? (103 - Скорая помощь).
-
Не скучает мой мобильник, Мой мобильный телефон, Он - будильник, говорильник И еще магнитофон.
-
В создании презентации использованы фотографии и картинки взятые из свободного доступа сети интернет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.