Содержание
-
Телефон доверия
-
1953 г.
-
Чад Вара пришёл к выводу - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи
-
Групповое обсуждение «Чем может помочь друг?»
-
- Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?
- Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?
- Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?
-
Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации
- Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?
- Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?
-
Что из этого списка вам кажется самым важным?
-
- что-то посоветовать
- рассказать о похожем случае
- выслушать
- в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват
- ободрить
- отвлечь, рассказать что-то весёлое
-
«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»
-
«Как устроен Телефон Доверия?»
-
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
-
Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
-
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
-
Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.
-
Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна
-
Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.
-
«Как устроен Телефон Доверия?»
Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию.
-
«С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»
-
Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона Доверия.
-
Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно!
-
Анкета
- Выбери свой вариант ответа.
- Анкету подписывать не нужно.
-
Согласен ли ты с тем, что у всех людей иногда случаются сложности или неприятности?
- да / нет
-
Считаешь ли ты, что не все свои проблемы и вопросы хочется обсуждать с друзьями и близкими?
- да / нет
-
Знаешь ли ты, что в случае любых проблем можно позвонить на Телефон доверия?
- да / нет
-
Если бы у тебя был выбор, то с кем бы ты хотел обсудить свой вопрос по Телефону доверия:
- со взрослым специалистом-психологом
- со студентом психологического факультета
- со старшеклассником-добровольцем, работающим на Телефоне доверия
-
В какой ситуации ты, скорее всего, воспользовался бы возможностью позвонить на Телефон доверия:
- Если бы тебя преследовали и угрожали подростки намного старше тебя
- Если бы тебе не отвечал взаимностью человек, в которого ты влюблен (влюблена)
- Если бы ты так серьезно обиделся на родителей, что даже не знал бы, что делать
-
Что ты будешь делать, если твой друг попал в серьезную беду, и ему срочно нужна помощь, но он взял с тебя обещание, чтобы ты не рассказывал о его сложностях родителям, учителям или одноклассникам:
- Нарушишь обещание и расскажешь родителям, учителям или друзьям
- Позвонишь на Телефон доверия
- Ничего
- Другой вариант...
-
Считаешь ли ты, что Телефоны доверия нужны не только взрослым, но и школьникам?
- да / нет
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.