Содержание
-
Информационно-образовательная среда, как основа внедрения ФГОС НООв школе
-
Что же является отличительной особенностью нового Стандарта?
Деятельностный метод переход ученика от пассивного восприятия представленной информации к активному участию в образовательном процессе
-
УУД
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
-
Электронные ресурсы учебного назначения
Мультимедийные курсы Презентации к урокам Логические игры Тестовые оболочки (сайты через систему Wi Fi) Ресурсы Интернета Электронные энциклопедии Электронные таблицы Тренажёры Программа мониторинга развития ребёнка
-
Мультимедийные курсы
-
Интерактивные таблицы по русскому языку 3 класс 1 полугодие
-
Слово или несколько слов, которые связаны между собой по смыслу и выражают законченную мысль, называются ПРЕДЛОЖЕНИЕМ
-
Демонстрационные материалы
Плакат http://school-collection.edu.ru/
-
Материалы для контроля и аттестации
-
Тренажёр "Работаем над техникой чтения"
-
Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы!
-
Выбери доступный тебе уровень и читай вслух текст до 20 слов текст до 40 слов текст до 100 слов текст до 90 слов Для чтения текста отводится одна минута
-
Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.
-
Из каких цветов малыш решил собрать букет? Мак, колокольчик, ромашка. Ромашка, тюльпан, колокольчик. Колокольчик, василёк, ромашка.
-
Энциклопедии
viki.rdf.ru ru.wikipedia.org dic.academic.ru enc.mail.ru www.encyclopedia.ru mega.km.ru slovari.yandex.ru www.megabook.ru www.llr.ru www.km.ru iplants.ru› www.Bulgakov.ru www.rubricon.com enc.mail.ru www.internet-technologies.ru bse.sci-lib.com mirslovarei.com
-
ЦОР
http://school-collection.edu.ru/ http://www.klyaksa.net./ http://www.nethistory.ru/ http://www.computer-museum.ru/index.php http://www.kenguru.sp.ru/ http://www.kenguru.sp.ru/ http://www.mathtest.ru/
-
Внеурочная деятельность
-
Направления внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность
-
«Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе"
-
Цель работы – стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения при создании проектов.
-
Задачи:
- обучение проведению учебных исследований младших школьников- развитие творческой исследовательской активности детей-стимулирование у детей интереса к фундаментальным и прикладным наукам - ознакомление с научной картиной мира- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
-
Этапы проектно-исследовательской работы:
Выбор темы. Постановка цели и задач. Гипотеза исследования. Организация исследования. Подготовка к защите и защита проекта.
-
Выбор темы:
- Что мне интересно больше всего?- Чем я хочу заниматься в первую очередь?- Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?- По каким предметам у меня самые хорошие отметки?- О чём хотелось бы узнать как можно больше?- Чем я мог бы гордиться?
-
Тема может быть:
- фантастической (ребенок выдвигает какую-то фантастическую гипотезу); - экспериментальной;- изобретательской;- теоретической.
-
Я и моё имя Азбука больших и малых дел моей семьи Благоустройство микрорайона Мирный Моя школа Как украсить дом к Новому году Я – цветок Синицы… «полезные» или «вредные» птицы? Если бы я был(а) папой (мамой)… Я на бабушку похожа Кто, кто в моем доме живет? Зачем человеку семья? Игры наших бабушек и дедушек Загадки звездного неба В гостях у инопланетян Самая главная буква алфавита
-
Организация исследования включает в себя следующие этапы.
Подумать самостоятельно Просмотреть книги и издания периодической печати по теме. Спросить у других людей. Просмотреть телематериалы. Использовать Интернет. Понаблюдать. Провести эксперимент.
-
Защита проекта
«Расскажи о своем друге» «Благоустройство микрорайона Мирный»
-
Проект учеников 1 класса «Расскажи о своем друге»
в рамках проектной и исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста
-
Целью исследования
было введение детей в проведение исследовательской и проектной деятельности, сплочение коллектива, развитие толерантности и уважения друг к другу, развитие навыков презентации и публичных выступлений, развитие познавательных способностей.
-
Подготовительная работа:
В середине октября прошел выбор пар для проекта, а так же классный руководитель разъяснила ребятам, зачем будет проводиться такое исследование. В течение остального времени до 3 декабря, учитель на занятиях говорила о дружбе, проводились игры на дружеское взаимодействие, проигрывались ролевые ситуации из жизни. Так же ребята советовались, как лучше и в какой форме представить им свои проекты.
-
Формой
презентации проекта мог быть доклад (сообщение), стенгазета, фотоотчет, видеофильм, презентация на компьютере. Каждая форма работы должна была сопровождаться устным выступлением представляющего своего друга ребенка на итоговом мероприятии-презентации.
-
Методы исследования:
подумать самостоятельно, спросить у других людей, провести интервью, анкетирование, фотосъемку, встреча в свободное время.
-
примерные вопросы для исследования:
Возраста друга, день рождения Семья (интересы, традиции, праздники, свободное время-досуг) Любимое друга (увлечения, занятия, друзья, животные, предметы, книги, мультфильмы, места, блюда, музыка, игрушки и т.д.) Интересная история из жизни друга Путешествия друга Мечты друга Характер друга (описание, на кого похож (человек, животное, иное) Настроения друга Кем хочет стать в будущем? Что больше всего тебя удивило, твои открытия? Интересные семейные случаи, приключения Каким друг был в детстве? Занятия в разные времена года Друг в школе и дома: отличия И другие темы по желанию.
-
Беседа с ребятами, чем отличается друг от знакомого, как определить истинную дружбу, какой бывает дружба и познакомились с правилами дружбы, которые были им выданы на память. Потом для стенгазеты «Любит-не любит» ребята написали, что они любят, а что нет. Ведь очень важно знать для комфортного общения, что человек любит (занятия, обращения к нему и т.д.), а что ему не нравится.
-
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ • Помогай другу: если умеешь что-то делать, научи и его; если он попал в беду, помоги ему, чем можешь. • Делись с друзьями: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, у которых их нет. Играй с ними так, чтобы не брать себе самое лучшее. • Останови друга, если он делает что-то плохое. Хорошо дружить – значит говорить друг другу только правду; если друг в чем-то по отношению к тебе не прав, скажи ему об этом – не таи зла на него. • Не ссорься с друзьями: старайся работать и играть с ними мирно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй друзьям – надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться. • Умей принять помощь, советы и замечания других ребят.
-
Таким образом, была достигнута поставленная цель: ребята узнали друг друга еще лучше, новое о каждом, интересы друг друга, стали общаться между собой даже те, кто раньше не особо общался, на практике познакомились с проведением исследования, интервью и подготовкой проекта, получили опыт публичного выступления. Те ученики, кто не подготовил проекты, с радостью захотели начать свои исследования и еще раз организовать праздник Дружбы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.